'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г  (Прочитано 542099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #930 : 09 07 2017, 17:13:39 »

Российская газета написала, цитата:

Если облик рестайлингового Prado уже рассекречен "шпионами", то о моторной гамме никаких подробностей до сих пор нет. СМИ предполагают, что автомобиль сохранит прежнюю гамму, которая включает бензиновые моторы объемами 2,7, 3,5 и 4,0 литра и дизельные агрегаты 2.8, 3.0 и 5.0.

Неужели воткнут  до налоговый 3.5, 2GR-FE, V-6 от Кэмри (249 л.с.)?

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #931 : 09 07 2017, 18:44:26 »

Российская газета написала, цитата:

Если облик рестайлингового Prado уже рассекречен "шпионами", то о моторной гамме никаких подробностей до сих пор нет. СМИ предполагают, что автомобиль сохранит прежнюю гамму, которая включает бензиновые моторы объемами 2,7, 3,5 и 4,0 литра и дизельные агрегаты 2.8, 3.0 и 5.0.

СМИ предполагают, а Тойота распологает. Так что не факт ещё
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #932 : 09 07 2017, 21:59:47 »

Я думаю, каждый из здесь присутствующих уже более-менее знает, какие могут быть моторы в принципе и каких точно не будет.
Мое предыдущее сообщение отмодерировали, от этого кардинально поменялся его смысл и оно превратилось в частично
абсурдное утверждение.  :-\  Не знаю, как еще мягче сказать....
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6505/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16944
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #933 : 09 07 2017, 22:39:27 »


Неужели воткнут  до налоговый 3.5, 2GR-FE, V-6 от Кэмри (249 л.с.)?
Игорь, речь про другой 3,5 тут даже тема есть про него.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #934 : 09 07 2017, 23:05:52 »

дизель 5.0 ????
Дайте два!)
А задняя ось не вывесится от такого япона-агрегата :)


А мы ей вторым баком ответим))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #935 : 09 07 2017, 23:12:12 »

Я думаю, каждый из здесь присутствующих уже более-менее знает, какие могут быть моторы в принципе и каких точно не будет.
Только, если ничего меняться не будет. А так, как минимум два действительно новых подхода у Тойоты есть:
1) Свои гибридные решения - уже много где поставили, например, на RX450h живенький агрегат.
2) Дизель от BMW - на масовых европейских, где конкурены прижали к стенке с допотопными дизелями, тоже на это пошли.



 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #936 : 09 07 2017, 23:20:53 »

Я думаю, каждый из здесь присутствующих уже более-менее знает, какие могут быть моторы в принципе и каких точно не будет.
Только, если ничего меняться не будет. А так, как минимум два действительно новых подхода у Тойоты есть:
1) Свои гибридные решения.
2) Дизель от BMW.

1. Есть решения, и будет прадик 5 млн стоить)))
2. Сотрудничество Таёта-БМВ в области дизельных двигателей для Таёты идет только в рамках малолитражных двигателей. К сожалению!
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6505/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16944
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #937 : 09 07 2017, 23:22:06 »

1. Есть решения, и будет прадик 5 млн стоить)))
2. Сотрудничество Таёта-БМВ в области дизельных двигателей для Таёты идет только в рамках малолитражных двигателей. К сожалению!
Гибриды никогда дешево не стоили. А то бензинки и дизеля перестанут брать. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #938 : 09 07 2017, 23:31:13 »

Гибриды никогда дешево не стоили. А то бензинки и дизеля перестанут брать. :)
Четырехлитровые - тоже недешевы, да еше и бензин хлебают.
С европейского рынка сейчас убрали 200. Линейки лексусов на 150 и 200 и не было вобще в европе. В рестайле и теперь во втором рестайле наворотов уже все, что тойота может предложить. Остается только двигатели поднимать. Так что может быть и попытка сделать максимальную, в том числе и по цене, версию внедорожника. Единственным гибрид, естественно не будет. Бюджетные варианты, АКА "уазик" невероятно, что уберут.
P.S.
Посмотрел - самый дороой гибридный аурис стоит на 420 евро самого дорогого дизельного. Это вообще просто никакая разница на фоне 25000.
RAV4 - 2800 разница для старших и 700 евро для младших. 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #939 : 10 07 2017, 10:27:25 »

1) Свои гибридные решения - уже много где поставили, например, на RX450h живенький агрегат.

С гибридами применительно к вездеходам есть большой вопрос — что делать с трасмиссией? Оторвать передний кардан и присобачить вместо него электромотор — дело хорошее для паркетника, но может оказаться плохой идеей для вездехода. Просто поменять силовой агрегат, не трогая остальное, как-то неинновационненько. Теоретически лучше всего мотор-колёса с мегамозгами, но непонятно, куда девать неподрессоренные массы и есть ли у Тойоты мегамозги.

Боюсь, как бы в итоге рамники не превратились в паркетники.
Записан