1) Свои гибридные решения - уже много где поставили, например, на RX450h живенький агрегат.
С гибридами применительно к вездеходам есть большой вопрос — что делать с трасмиссией? Оторвать передний кардан и присобачить вместо него электромотор — дело хорошее для паркетника, но может оказаться плохой идеей для вездехода. Просто поменять силовой агрегат, не трогая остальное, как-то неинновационненько. Теоретически лучше всего мотор-колёса с мегамозгами, но непонятно, куда девать неподрессоренные массы и есть ли у Тойоты мегамозги.
Боюсь, как бы в итоге рамники не превратились в паркетники.
Есть уже вроде техническое решение, правда не у Таёты, когда в качестве маховика выступает электромотор, он же стартер, он же генератор, как-то так.. Все остальное остается на своих местах, вот такое решение.
Ну, лично мое мнение, что прежде чем прадик будет гибридом, он лишиться рамы и моста - я был бы рад этому уже сегодня))).
Да и странно гибрид-внедорожник за 5 лямов))), вот когда гибридные технологии удешевятся, тогда это будет более практично.
А то многие на своих прадиках с асфальта пару раз съезжали и ездят на штатном бридже, зато любят поговорить про раму и проходимость. Вон, у паджеро 4, нет ни рамы в классическом ее понимании ни моста, и ничего очень достойно едет в каке, может даже лучше прадика в некоторых случаях, я достаточно в свое время накатался по грязи на обоих авто.