'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 510483 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Emmaljuga

  • Гость

Изначально были они такие.
Потом сделал термическое оксидирование титана.
Купил болванку кованого титана ВТ-23, отдал токарю. Плевался он долго...
Записан

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл

Так такой поршень будет стоить дороже оригинального суппорта .
Записан
.                                                                                               Александр

Emmaljuga

  • Гость

Так такой поршень будет стоить дороже оригинального суппорта .
Обошлось мне это удовольствие в 3500 гривен / 8560 рублей это за 10 поршней + 4 шплинта для передних колодок.

ИЗГОТОВЛЕНИЕМ И ПРОДАЖЕЙ НЕ ЗАНИМАЮСЬ!!!
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5555
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Одно титановое изделие стояло у причала. Через 3 года причалу хана, а мог бы ещё лет 100-200 стоять.
Есть у меня монтажка  титановая, выложил из Авто в гараж, там и лежит.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1301

Учите сопромат уважаемый поршнетитановый товприщч -)
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Учите сопромат уважаемый поршнетитановый товприщч -)

Ну просветите нас неучей.
Все инженеры такие дураки когда с завода на дорогих тормозных системах устанавливают титановые поршня, а Вы один тут сопромат вспомнили
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Одно титановое изделие стояло у причала. Через 3 года причалу хана, а мог бы ещё лет 100-200 стоять.
Есть у меня монтажка  титановая, выложил из Авто в гараж, там и лежит.

Так поршень ОЕМ так и из нержавеющей стали или титановый - НЕ соприкасается с чугунным корпусом суппорта.
Я же писал выше. Было сделано термическое оксидирование титана.
Записан

Томат

  • Гость

Emmaljuga, это только часть статьи из ссылки.

Высокий износ титана и его сплавов обусловлен активным переносом металлических частиц с одной поверхности на другую. При работе с другими металлами титан и его сплавы либо переносятся (налипают) на поверхность более твердого металла, после чего трение протекает как в паре титан-титан, либо на поверхность титана происходит перенос более мягкого металла и трение протекает как в одноименной паре из мягкого металла. В таких парах наблюдается и взаимный перенос. При трении титана в паре с неметаллами (пластмассами, углеграфитами) частицы износа титана внедряются в поверхность детали из неметалла, после чего титан начинает интенсивно изнашиваться [14, 17].
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Поршня изготовлены из титана ВТ-23, кованый.
Титановые поршня будут соприкасаеться с титановыми термоэкранами/антискрипными пластинами.
Марка титана для изготовления пластин ВТЗ-1

И зачем я всё это делаю из титана ?
Если у меня уже 2 года стоят поршня из нержавеющей стали ;)
И что-то я не заметил такого страшно криминального наклепа от соприкасания поршней из нержавеющей стали с титановыми термоэкранами/ антискрипными пластинами.
Наклеп точно такой же как стоковый поршень в паре со стоковыми пластинами из нержавеющей стали.

Так зачем поршня и антискрипные пластины/ термоэкраны делать из титана?  sdfdsf



Записан

Emmaljuga

  • Гость

Когдая сделал себе поршня в суппорта из нержавеющей стали, мне тоже с первой у рта доказывали что будут они течь из-за разницы теплового расширения с оригинальными. И так далее. Ничего, всё отработало почти 2 года без проблем. Теперь новый уровень - это титан.
Вот такие вот противо-скрипные пластины / термоэкраны из листового титана.
Вырезанные на коленке в гараже...
Чем же меня стоковые не устраивают?
Пластины из титана в связке с поршнями из нержавейки стоят уже почти 2 года.
Записан