'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 500621 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

А кто-нибудь знает, где в Питере можно нержавеющие поршни тормозные купить? как-то жиденько с предложением.

заказать у токарей, а еще лучше из титана
Спасибо, я пока протестирую нержавейку.

После поездки в Европу приехал на кривых дисках. Било ужасно и в педаль и в руль. Были вкруг перебраны суппорта - нижние внутренние поршни заменены на новые, остальные передние как новые, в задние суппорта поставил нержавейку, которая была давно выточена на заводе (пока полет нормальный)
Также вкруг заменены диски и колодки  - вперед диски и колодки оригинал,  на зад диски Адвикс и оригинальные колодки. 

В итоге после 3 тысяч повело 1 передний диск при эксплуатации в сухом городе и трассе. Прошлый комплект (адвикс) повело из-за заклинившего суппорта, сейчас все прекрасно работает и опять диску 3.14здец (уже оригинал)..

Сейчас смотрю в сторону брембо 09B63411. Кстати, 09B63411 и 09B63410 различаются в 2 раза по цене. Знает ли кто в чем принципиальная разница кроме УФ покрытия? Судя по их сайту 09B63411 жуть какие прекрасные, а стоят дешевле)





Дааа, очень странно..., я только оригинал диски поменял, 140 т.км., только по тому что сильно выработка чувствовалась, не о каком биение и речи нет, так же перебрал полностью суппорта, поршня в идеале, просто тряпкой протер, единственное было в заднем левом суппорта проблемка, подклинивала направляющая..., всё почистил, смазал..., машина катиться сама на холостых. Езжу и по лужам и по серпантинах летом...
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Emmaljuga

  • Гость

так в том то и дело, что не устраивает. хочу чтоб тормозило лучше на сколько это возможно в меру озвученных  возможностей. больше всего подкалолся на серпантине, при перегреве, пришлось ждать чтоб остыли. хочу или керамику или с перфорацией...
[/quote]

Без динамического обдува у Вас все диски будут перегреваться на нашей будке.
Я раньше в этой теме выкладывал описание с фотографиями, что и как нужно делать.
С динамическим обдувом сделал 2 поездки с Одессы в Италию через Грецию и бывшую Югославию и не перегревал тормоза...
В щитке увеличить прорези, это видно на фотке ниже, плюс динамический обдув
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +424/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Был удивлен, сколько тепла выделяется при оном торможении! Раньше и не подозревал, что так много После смены колодок задних ездил по месту. Вчера поездка по трассе. Остановился со 120. Вышел, чувствую запах каленого. Пощупал диск, он горячий сильно. Ну думаю, что-то не так после смены колодок. Пощупал барабан ( хотя это единое целое) он холодный. Если б подклинивали колодки, он бы тоже нагрелся.  Проехал пару километров, остановился накатом. Пощупал, все холодное. А запах был скорее потому, что притираются колодки.
Записан
Иная простота хуже воровства

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Был удивлен, сколько тепла выделяется при оном торможении! Раньше и не подозревал, что так много После смены колодок задних ездил по месту. Вчера поездка по трассе. Остановился со 120. Вышел, чувствую запах каленого. Пощупал диск, он горячий сильно. Ну думаю, что-то не так после смены колодок. Пощупал барабан ( хотя это единое целое) он холодный. Если б подклинивали колодки, он бы тоже нагрелся.  Проехал пару километров, остановился накатом. Пощупал, все холодное. А запах был скорее потому, что притираются колодки.

Так пртереттся колодкам,примерно надо 200 км. +/-
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

А кто-нибудь знает, где в Питере можно нержавеющие поршни тормозные купить? как-то жиденько с предложением.

заказать у токарей, а еще лучше из титана
Спасибо, я пока протестирую нержавейку.

После поездки в Европу приехал на кривых дисках. Било ужасно и в педаль и в руль. Были вкруг перебраны суппорта - нижние внутренние поршни заменены на новые, остальные передние как новые, в задние суппорта поставил нержавейку, которая была давно выточена на заводе (пока полет нормальный)
Также вкруг заменены диски и колодки  - вперед диски и колодки оригинал,  на зад диски Адвикс и оригинальные колодки. 

В итоге после 3 тысяч повело 1 передний диск при эксплуатации в сухом городе и трассе. Прошлый комплект (адвикс) повело из-за заклинившего суппорта, сейчас все прекрасно работает и опять диску 3.14здец (уже оригинал)..

Сейчас смотрю в сторону брембо 09B63411. Кстати, 09B63411 и 09B63410 различаются в 2 раза по цене. Знает ли кто в чем принципиальная разница кроме УФ покрытия? Судя по их сайту 09B63411 жуть какие прекрасные, а стоят дешевле)

очередной маркетинг.. говорю как металлообработчик. Никакое "нано" покрытие , а тем более покраска - не даст вообще ничего, хоть золотом его покрой.
Основные характеристики т.дисков задает тип чугуна, который используется для его изготовления... от самых бросовых чугунов, до антифрикционных серых(АЧС-4) или даже до ковких (АЧК-1/2)...
Далее - обработка и контроль.
К определенным чугунам, в идеале - подбирается нужный фрикционный состав колодки.
Именно по-этому дорогие комплекты идут с определенными колодками.

Любой уф/аф слой снимается колодками - в первые же километры пробега.

Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

А кто-нибудь знает, где в Питере можно нержавеющие поршни тормозные купить? как-то жиденько с предложением.

заказать у токарей, а еще лучше из титана
Спасибо, я пока протестирую нержавейку.

После поездки в Европу приехал на кривых дисках. Било ужасно и в педаль и в руль. Были вкруг перебраны суппорта - нижние внутренние поршни заменены на новые, остальные передние как новые, в задние суппорта поставил нержавейку, которая была давно выточена на заводе (пока полет нормальный)
Также вкруг заменены диски и колодки  - вперед диски и колодки оригинал,  на зад диски Адвикс и оригинальные колодки. 

В итоге после 3 тысяч повело 1 передний диск при эксплуатации в сухом городе и трассе. Прошлый комплект (адвикс) повело из-за заклинившего суппорта, сейчас все прекрасно работает и опять диску 3.14здец (уже оригинал)..

Сейчас смотрю в сторону брембо 09B63411. Кстати, 09B63411 и 09B63410 различаются в 2 раза по цене. Знает ли кто в чем принципиальная разница кроме УФ покрытия? Судя по их сайту 09B63411 жуть какие прекрасные, а стоят дешевле)

очередной маркетинг.. говорю как металлообработчик. Никакое "нано" покрытие , а тем более покраска - не даст вообще ничего, хоть золотом его покрой.
Основные характеристики т.дисков задает тип чугуна, который используется для его изготовления... от самых бросовых чугунов, до антифрикционных серых(АЧС-4) или даже до ковких (АЧК-1/2)...
Далее - обработка и контроль.
К определенным чугунам, в идеале - подбирается нужный фрикционный состав колодки.
Именно по-этому дорогие комплекты идут с определенными колодками.

Любой уф/аф слой снимается колодками - в первые же километры пробега.



я как делитант..., но логически всё правильно, согласен...
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +424/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Был удивлен, сколько тепла выделяется при оном торможении! Раньше и не подозревал, что так много После смены колодок задних ездил по месту. Вчера поездка по трассе. Остановился со 120. Вышел, чувствую запах каленого. Пощупал диск, он горячий сильно. Ну думаю, что-то не так после смены колодок. Пощупал барабан ( хотя это единое целое) он холодный. Если б подклинивали колодки, он бы тоже нагрелся.  Проехал пару километров, остановился накатом. Пощупал, все холодное. А запах был скорее потому, что притираются колодки.

Так пртереттся колодкам,примерно надо 200 км. +/-
колодки притираются не от пробега а от количества и интенсивности торможений. И.... я ведь не озвучил сколько проехал до этого
Записан
Иная простота хуже воровства

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Встретил вот этот клип на трубе, кто что скажет?

<a href="https://youtube.com/v/h0ysMuntrPw" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/h0ysMuntrPw</a>
h0ysMuntrPw

aav

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: С-Пб
    • ТЛК 150

А кто-нибудь знает, где в Питере можно нержавеющие поршни тормозные купить? как-то жиденько с предложением.

заказать у токарей, а еще лучше из титана
Спасибо, я пока протестирую нержавейку.

После поездки в Европу приехал на кривых дисках. Било ужасно и в педаль и в руль. Были вкруг перебраны суппорта - нижние внутренние поршни заменены на новые, остальные передние как новые, в задние суппорта поставил нержавейку, которая была давно выточена на заводе (пока полет нормальный)
Также вкруг заменены диски и колодки  - вперед диски и колодки оригинал,  на зад диски Адвикс и оригинальные колодки. 

В итоге после 3 тысяч повело 1 передний диск при эксплуатации в сухом городе и трассе. Прошлый комплект (адвикс) повело из-за заклинившего суппорта, сейчас все прекрасно работает и опять диску 3.14здец (уже оригинал)..

Сейчас смотрю в сторону брембо 09B63411. Кстати, 09B63411 и 09B63410 различаются в 2 раза по цене. Знает ли кто в чем принципиальная разница кроме УФ покрытия? Судя по их сайту 09B63411 жуть какие прекрасные, а стоят дешевле)

очередной маркетинг..
......
Любой уф/аф слой снимается колодками - в первые же километры пробега.

Понятно, что маркетинг, обычно маркетинг направлен на продвижение более дорогого, ибо дешевые и так метут. а тут обратная ситуация.
В итоге  остался вопрос по опыту применения брембо.
Попроовал zimmerman подобрать 590.2827.20 - нет в продаже ни в экзисте, ни в автолавке. их типа авторизованные дистрибьютеры тоже после 6 могут все начать заказывать.
кто знает в Питере где можно заказать брембо или циммермана, чтобы не налететь на фуфло?

Записан

aav

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: С-Пб
    • ТЛК 150


Дааа, очень странно..., я только оригинал диски поменял, 140 т.км., только по тому что сильно выработка чувствовалась, не о каком биение и речи нет, так же перебрал полностью суппорта, поршня в идеале, просто тряпкой протер, единственное было в заднем левом суппорта проблемка, подклинивала направляющая..., всё почистил, смазал..., машина катиться сама на холостых. Езжу и по лужам и по серпантинах летом...

Так и я родные сменил на 105 т.км. И вот уже 15 т.км. е..усь с тормозами - второй комплект к ..уям. Что-то сделать не проблема, условия есть сам все сделал, хочется поставить запчасть и не тратить на нее снова бабло в разумном временном отрезке) тем более ставя оригинал. На круг вышло 25 с ремкомплектами суппортов и дисками с колодками + до этого замена - 50-60 уже набежало за 15 000 пробега. Может надо сразу заказывать самый дорогой из предлагаемых оригиналов))))
Записан