'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 507467 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 979
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Сегодня забрал с экзиста передние тормозные диски оригинал. В коробках пришли адвиксы. Потом фото выложу.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

bimmer0908

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48
    • 150й 3.0

 а Брембо кто-нибудь пробовал?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

а Брембо кто-нибудь пробовал?

Брембо в стоке у суперкаров и прочих заряженных авто, и Брембо на afrermarket - это 2 больших разницы!

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3807
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

а Брембо кто-нибудь пробовал?
Пробовал задние, вроде хорошо, но сравнить пока не с чем - я их сразу поменял после покупки машины.

А чем вам тормозные диски и колодки Brembo на нравятся?
Недавно себе поменял такие задние, по штрихкоду на коробке вроде Италия.
Куда уже лучше - их ставят на Формулу-1!

Перед покупкой Prado 150 провёл диагностику подвески и сказали поменять задние тормозные диски + задние и передние тормозные колодки (пробег 152 000 км., диски не менялись ни разу). После покупки заказал диски и колодки Brembo и ждал их 2 недели. Вот только вчера их поменяли. Показали оригинальный задний левый тормозной диск - он сточен в ноль!!! (почти как бритва стал тонкий). Тормозные колодки были TRW, задние сточены в ноль, передние наполовину. И вдобавок на диагностике не было видно - вылетела 1 задняя тормозная колодка, и я тормозил 2 недели поршнем со страшным скрипом (поменяли доп. поршень + ремкомплект). И также проверили, поменяли и прокачали 1л. тормозной жидкости (в наличии было только ATE). Сейчас я так понял будет несколько дней притирка тормозов для лучшей эффективности.
В итоге всё это стоило:
- задние тормозные диски Brembo 2 x 90$
- задние тормозные колодки Brembo (4шт.) 25$
- передние тормозные колодки Brembo (4шт.) 40$
- поршень суппорта FRENKIT 7$
- тормозная жидкость ATE SL DOT4 1л. 7$
Записан

bimmer0908

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48
    • 150й 3.0

а Брембо кто-нибудь пробовал?

Брембо в стоке у суперкаров и прочих заряженных авто, и Брембо на afrermarket - это 2 больших разницы!
у меня еще есть Мурано - поставил вперед диски и колодки Брембо. Машина останавливается, как вкопанная. Тормоза просто огонь.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

у меня еще есть Мурано - поставил вперед диски и колодки Брембо. Машина останавливается, как вкопанная. Тормоза просто огонь.



В суппорта Брембо на Порше Каене колодки изготавливает Текстар, эта колодка идет с завода.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Прочитал тему но нифига не понял.
Может подскажите в какую сторону копать.
Почти закончились штатные задние колодки, но ввиду того что коррозия начала есть диски, то тупо заменить колодки нет смысла. Поэтому и не могу выбрать какие диски поставить на замену. Идеальный вариант для меня - поставить dba 2737S Street T2, комплект штатных колодок купил заранее. Цена в 6р за диск вполне нормальная, но не в данный момент.
Оригинал не рассматриваю ввиду того, что не хочу снова получить коррозию через 60ткм. Да и цена немного меньше dba. В этом случае dba было бы предпочтительнее.
Исходя из финансов(2-3р за диск) подскажите что можно рассмотреть на замену штатным. Если будут номера, то будет супер.

После двух замен оригинальных передних дисков, биение достало- купил Otto Zimmerman и колодки АТЕ, адекватная цена и качество. Скоро буду задник колодки менять первый раз - пробег 184 тыс
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

MetisV

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Доброго вечера, друзья!
Внимательно изучил данную тему и понял, что на вкус и цвет товарища нет. Более того, массовое производство товара не исключает брак, который может встретиться и у Textar, и у Advics, и у DBA  и т.д.
Изначально склонялся к покупке передних дисков и колодок в круг - Advics, так как ранее был очень наслышан за колодки. Но сейчас почитав мнение 2-х людей которые выбрали диски Textar, тоже сделаю выбор в пользу Textar - тормозной диск передний и Advics - тормозные колодки в круг. Что скажете?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

тоже сделаю выбор в пользу Textar - тормозной диск передний и Advics - тормозные колодки в круг. Что скажете?

Я писал выше, если брать диски от ТМД фрикшн (Хелла Паджид, Минтекс, Текстар, Нишинбо), то для оптимальной пары трения лучше поставить и колодки от этого же концерна.
Я бы поставил Хелла Паджид, Минтекс, Текстар, в такой последовательности, так как первые два бренда внутри концерна имеют собственные спортивные подразделения.

johny_ts

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1787
  • Город: ЯНАО, Тарко-Сале
  • TLC Prado 150, 2.7 TX-L ARB 2"

Поменял колодки в круг на Адвикс, после пары месяцев езды загремели передние колодки в суппортах. Суппорта проверили, колодки ок, поршня идеальные. теперь ломаю голову что может быть?
Записан