'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 565347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Emmaljuga

  • Гость

Столько отверстий в тормозных дисках для охлаждения конечно хорошо , а вот для торможения наверно не очень . И колодки будут быстро кончаться .

- Для охлаждения Очень хорошо

- Для торможения точно также как и на обыкновенном диске.
Физика не усматривает прямой связи между силой трения и площадью

- Износ колодок не выше, чем на слотированном диске. Так как, каждое отверстие с зенковкой.

Диски очень интересные. Но не для серийного производства. Так как очень много времени затрачено на механическую обработку.
Особенно не в условиях заводских мощностей с использованием станков с ЧПУ.
4 разных диаметра отверстий + зенковка.

Записан

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м

На других авто так диски не ведёт . Выходит что тормозные диски на Прадо сильно перегреваются . Не очень это хорошо .
Зайдите на форум владельцев Highlander в тему про тормозные диски и Вы поймете где диски ведет. У меня на Highlander после покупки тысячи через две пробега повело. Причем я по "пенсионерски" езжу. На Прадо диски просто сказка по сравнению с Highlander.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Физика не усматривает прямой связи между силой трения и площадью

Это Вы зря сказали... :-[:-X



- Для охлаждения Очень хорошо

Дырки или проточки служат только для того чтобы избавиться от газовой подушки возникающей при сильном нагреве материала тормозной колодки, к охлаждению не имеют никакого отношения. Если вы при эксплуатации не разогреваете роторы до вишнёвого свечения, это всё ничего не даёт кроме дополнительного гемороя.

Еще дырки и проточки стирают стеклянную пленку образующуюся на поверхности колодки в следствии нагрева, что само собой приводит к повышенному износу накладок.
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Дело в том, что в формуле расчёта силы трения, которую дают в школьном курсе физики, площадь вообще отсутствует :)
Сила трения рассматривается как произведение коэффициента трения на силу реакции опоры

Конечно, коэффициент трения, штука тёмная и сложная, но в данном случае он тоже увеличивается

На конкретно данных дисках отверстия играют большую роль в охлаждение тормозного диска.

Каждое отверстие имеет зенковку. Для чего? А не просто просверлили отверстие в диске и образовали угол в 90 градусов. Как это сделано на серийных дискам с перфорацией и слотированием  8D
На данных дисках, тоже присутствует слотирование для обновления пятна колодка / диск.

Я же и упоминал ранее, что данный диск сложный в изготовлении и не выгоден для массового производства. Применяется данный тип дисков в автоспорте.


Дырки - пробивают  ;)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Дело в том, что в формуле расчёта силы трения, которую дают в школьном курсе физики, площадь вообще отсутствует :)
Сила трения рассматривается как произведение коэффициента трения на силу реакции опоры

Конечно, коэффициент трения, штука тёмная и сложная, но в данном случае он тоже увеличивается

На конкретно данных дисках отверстия играют большую роль в охлаждение тормозного диска.

Дырки - пробивают  ;)

Применительно к тормозам размер и площадь-имеет значение. Тормозной диск-не только создает силу трения,но и рассеивает тепло от трения.Диски и колодки меньше рассчетного размера-попросту сгорят при торможении. ???

Охлаждение тормозного диска (полого вентилируемого) организуется путем движения воздуха по внутренним каналам диска от внутреннего диаметра к внешнему (под действием цб.сил).
Вентилируемый тормозной диск внутри-это радиатор!

Сравните суммарную площадь сечения  внутренних воздушных каналов диска и суммарную площадь дырдочек перфорации...сразу поймете-никакого существенного взноса в охлаждение перфорация сделать не способна! ???
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Так размер тормозного диска не уменьшается, а площадь для охлаждения, рассеивания тепловой энергии вырабатываемой при трении наоборот увеличивается  icon_friends

Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7123/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Зайдите на форум владельцев Highlander в тему про тормозные диски и Вы поймете где диски ведет. У меня на Highlander после покупки тысячи через две пробега повело. Причем я по "пенсионерски" езжу. На Прадо диски просто сказка по сравнению с Highlander.
Опиши коротко причину.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Emmaljuga

  • Гость

Дело в том, что в формуле расчёта силы трения, которую дают в школьном курсе физики, площадь вообще отсутствует :)
Сила трения рассматривается как произведение коэффициента трения на силу реакции опоры

Конечно, коэффициент трения, штука тёмная и сложная, но в данном случае он тоже увеличивается

На конкретно данных дисках отверстия играют большую роль в охлаждение тормозного диска.

Дырки - пробивают  ;)

Применительно к тормозам размер и площадь-имеет значение. Тормозной диск-не только создает силу трения,но и рассеивает тепло от трения.Диски и колодки меньше рассчетного размера-попросту сгорят при торможении. ???

Охлаждение тормозного диска (полого вентилируемого) организуется путем движения воздуха по внутренним каналам диска от внутреннего диаметра к внешнему (под действием цб.сил).
Вентилируемый тормозной диск внутри-это радиатор!

Сравните суммарную площадь сечения  внутренних воздушных каналов диска и суммарную площадь дырдочек перфорации...сразу поймете-никакого существенного взноса в охлаждение перфорация сделать не способна! ???

Поверьте, не Вы первый и не Вы последний кто подвергает критике. С точки зрения обывателя имеющего определенные знания по этой теме, у всех складывается такое мнение. И у меня тоже было такое мнение о них, когда первый раз увидел этот тип охлаждения тормозных дисков.
Но меня этот вопрос заинтересовал и начал копать глубже эту тему. Нашел много познавательной информации.
Ранее в этой теме , я уже выкладывал калькуляторы по расчетам тормозной системы автомобиля.
Многим здесь присутствующим не нужен этот тюнинг. Я никого и не заставляю сверлить  тормозные диски, ставить динамический обдув тормозной системы, использовать более другие тормозные жидкости, не те которые написаны на крышке бочка под капотом. Но думаю, что кто-то подчеркнёт для себя определенные знания.

 Каждый сходит с ума за свой счёт  ;)

Приведенные фотографии выше тормозных дисков с увеличенной перфорацией были произведены в МОСКОВСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ (МАМИ). Там же они проходили тесты и испытания...

Ранее я также писал, что такой тип охлаждения используется в автоспорте. Но сейчас в автоспорте начали использовать более продвинутые новые материалы, но пока дороговатые для простого обывателя. Вы же не готовы отдать за комплект тормозов для своего авто на одну ось, которая дороже чем Лада с автосалона производителя.

На Toyota Tundra одного моего знакомого данные тормозные диски прошли более 50К км. При активной езде. Ранее у него так долго тормозные диски не жили 8D
Записан

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж

На 200-ке Диллер говорит так же ведёт даже после 7-8 тысяч меняют! Сам факт того что не гарантия, вот это да!
Записан
С уважением, Олег!

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м

Зайдите на форум владельцев Highlander в тему про тормозные диски и Вы поймете где диски ведет. У меня на Highlander после покупки тысячи через две пробега повело. Причем я по "пенсионерски" езжу. На Прадо диски просто сказка по сравнению с Highlander.
Опиши коротко причину.
Причина кроется в просчете конструкторов. Highlander очень тяжелая машина для дисков которыми комплектуется и очень резвая. Диски же ведет не от того, что они сильно нагреваются, а от резкого нагревания или резкого охлаждения когда они сильно нагрелись. Не буду утомлять своими рассуждениями. По многочисленному опыту владельцев Highlander оптимальное соотношение, чтобы при относительной агрессивной манере езды продлить жизнь дисков до 20 - 50.000 км - это мягкие колодки и диски определенных производителей (не помню каких, можно на форуме Highlander посмотреть, там какие только не пробовали). У меня на Highlander немного повело, а так как манера езды у меня в большинстве спокойная, то забил и так и езжу.
Записан