Дело в том, что в формуле расчёта силы трения, которую дают в школьном курсе физики, площадь вообще отсутствует 
Сила трения рассматривается как произведение коэффициента трения на силу реакции опоры
Конечно, коэффициент трения, штука тёмная и сложная, но в данном случае он тоже увеличивается
На конкретно данных дисках отверстия играют большую роль в охлаждение тормозного диска.
Дырки - пробивают 
Применительно к тормозам размер и площадь-имеет значение. Тормозной диск-не только создает силу трения,но и рассеивает тепло от трения.Диски и колодки меньше рассчетного размера-попросту сгорят при торможении. 
Охлаждение тормозного диска (полого вентилируемого) организуется путем движения воздуха по внутренним каналам диска от внутреннего диаметра к внешнему (под действием цб.сил).
Вентилируемый тормозной диск внутри-это радиатор!
Сравните суммарную площадь сечения внутренних воздушных каналов диска и суммарную площадь дырдочек перфорации...сразу поймете-никакого существенного взноса в охлаждение перфорация сделать не способна! 
Поверьте, не Вы первый и не Вы последний кто подвергает критике. С точки зрения обывателя имеющего определенные знания по этой теме, у всех складывается такое мнение. И у меня тоже было такое мнение о них, когда первый раз увидел этот тип охлаждения тормозных дисков.
Но меня этот вопрос заинтересовал и начал копать глубже эту тему. Нашел много познавательной информации.
Ранее в этой теме , я уже выкладывал калькуляторы по расчетам тормозной системы автомобиля.
Многим здесь присутствующим не нужен этот тюнинг. Я никого и не заставляю сверлить тормозные диски, ставить динамический обдув тормозной системы, использовать более другие тормозные жидкости, не те которые написаны на крышке бочка под капотом. Но думаю, что кто-то подчеркнёт для себя определенные знания.
Каждый сходит с ума за свой счёт

Приведенные фотографии выше тормозных дисков с увеличенной перфорацией были произведены в МОСКОВСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ (МАМИ). Там же они проходили тесты и испытания...
Ранее я также писал, что такой тип охлаждения используется в автоспорте. Но сейчас в автоспорте начали использовать более продвинутые новые материалы, но пока дороговатые для простого обывателя. Вы же не готовы отдать за комплект тормозов для своего авто на одну ось, которая дороже чем Лада с автосалона производителя.
На Toyota Tundra одного моего знакомого данные тормозные диски прошли более 50К км. При активной езде. Ранее у него так долго тормозные диски не жили
