'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 481528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Emmaljuga

  • Гость

Мои поздравления с хорошим приобретением  icon_friends
Зелень от ЕВС - это Хорошие агрессивные колодки.
В идеале было бы жёлтые на переднюю ось, а на заднюю - зеленые

Не надо. Зелень в круг. Уже второй год езжу. диски EBC и колодки EBC green. Но все это я уже писал ранее.
Лучше EBC - на прадообразных ничего не видел.




Зелень - очень хороший вариант ;)

Пробовал комбинацию жёлтый/зелёный понравилось больше, так как поставили после зелёные/зеленые.

Сейчас второй раз ставлю HawkLTS в круг. Также очень доволен. Пока считаю самый идеальный вариант.
Следующие будут TRD. Уже куплены и ждут своего часа. Знакомые ставили себе на 200-ку. Пробовал... Укус ещё интереснее
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON


Зелень - очень хороший вариант ;)

Пробовал комбинацию жёлтый/зелёный понравилось больше, так как поставили после зелёные/зеленые.

Сейчас второй раз ставлю HawkLTS в круг. Также очень доволен. Пока считаю самый идеальный вариант.
Следующие будут TRD. Уже куплены и ждут своего часа. Знакомые ставили себе на 200-ку. Пробовал... Укус ещё интереснее

По характеристикам и цене какие получаются самыми оптимальными?
Хавки когда то ставил на 120 Прадо, тоже зеленые. Помню что особо изменений не заметил.
Записан

Emmaljuga

  • Гость


Зелень - очень хороший вариант ;)

Пробовал комбинацию жёлтый/зелёный понравилось больше, так как поставили после зелёные/зеленые.

Сейчас второй раз ставлю HawkLTS в круг. Также очень доволен. Пока считаю самый идеальный вариант.
Следующие будут TRD. Уже куплены и ждут своего часа. Знакомые ставили себе на 200-ку. Пробовал... Укус ещё интереснее

По характеристикам и цене какие получаются самыми оптимальными?
Хавки когда то ставил на 120 Прадо, тоже зеленые. Помню что особо изменений не заметил.

Что Зелень от ЕВС, что Hawk LTS в одной ценовой категории и также по характеристикам. Хорошо держат высокую температуру и чем горячее тем лучше.

ИМХО HawkLTS немного дольше ходят, чем ЕВС Green

Жёлтые ЕВС это практически тоже самое что и Hawk SD. Они ещё прикольнее на высоких температурах, но скрип от них выводит из себя.

Так все колодки такого класса скрипят и усиленно пылят, такова плата за способность держать высокие температуры.

TRD красные это классика для тех кто хочет снять все 100% с тормозной системы. Но цена прочти 100...120USD + доставка и это за ось, тут многих начинает давить жаба. Но проехав на 200-ке около 1,5К км на стоковой тормозной системе с колодками TRD, я моментально задавил в себе эту жабу. Так как знаю, что такое стоковая тормозная система у Кукурузы
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #2453 : 21 08 2019, 15:25:35 »

Жёлтые ЕВС это практически тоже самое что и Hawk SD. Они ещё прикольнее на высоких температурах, но скрип от них выводит из себя.

Cаша у меня стоит 2-ой комплект ЕБЦ желтых на передней оси прадика, скрипа нет. Очень-очень редко зимой в самые низкие морозы.
Противоскрипная пластина оригинал Тойота, под ней работает смазка Текстар Кератеч.
Да, диски тоже ЕБЦ со слотами и полу перфорацией

Emmaljuga

  • Гость
Re:
« Ответ #2454 : 21 08 2019, 16:39:42 »

Жёлтые ЕВС это практически тоже самое что и Hawk SD. Они ещё прикольнее на высоких температурах, но скрип от них выводит из себя.

Cаша у меня стоит 2-ой комплект ЕБЦ желтых на передней оси прадика, скрипа нет. Очень-очень редко зимой в самые низкие морозы.
Противоскрипная пластина оригинал Тойота, под ней работает смазка Текстар Кератеч.
Да, диски тоже ЕБЦ со слотами и полу перфорацией

Потому что все правильно сделано  ;)
На нормальных пластинах!!! А не кольцах.
С кольцами скрипят, так как смазка не держится наверное как надо.
На холодную зимой - да есть скрип.
Колодки же классные!!! Не то что сток...
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Оригинальные пластины 150го не стоит мазать.По мануалу ничего не мажется.Разве что только со стороны поршня.
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Оригинальные пластины 150го не стоит мазать.По мануалу ничего не мажется.Разве что только со стороны поршня.

В точку!!!  :)
Если пластина из нержавеющей стали и резиновым покрытием

Именно поршня к пластинам, вот там и наносить смазку, ну и торцы колодок
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #2457 : 21 08 2019, 17:54:09 »

Забыл, я еще отгонял механика с медной смазкой от машины!!!!
Медная  паста (или аэрозоль), которой так любят пользоваться сервисмены - ЗЛО, нельзя ни при шиномонтаже ее использовать, ни при работе с тормозами !!!  >:D

Emmaljuga

  • Гость
Re:
« Ответ #2458 : 21 08 2019, 18:15:17 »

Забыл, я еще отгонял механика с медной смазкой от машины!!!!
Медная  паста (или аэрозоль), которой так любят пользоваться сервисмены - ЗЛО, нельзя ни при шиномонтаже ее использовать, ни при работе с тормозами !!!  >:D

Я ранее уже писал в этой теме  про применяемые смазки в тормозной системе.


Медная смазка применяется

ТОЛЬКО ДЛЯ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ  rtfm

Записан

Emmaljuga

  • Гость

1) Смазки для переборки суппорта

Ate bremszylinder paste (ATE 03.9902-0511.2)
Тюбик 180 грамм стоит 7.5$

Да, не дешевая, да, тюбик конский, да, проблемно найти…

Но это лучшее из того что я пробовал для этих целей!

ДОСТОЙНОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ!

Все остальные варианты в чем-то проигрывают.
Из альтернативы от лучшего к худшему
Febi 31942
Toyota Rubber Grease
TRW PFG 110
Slipkote 220-R

Запись спустя два года

Тут ничего не поменялось Ate bremszylinder paste (ATE 03.9902-0511.2)

2) Смазка для направляющих СУППОРТА

- TRW PFG110 . Тюбик 25 грамм стоит 3$
- Febi 31942 (31942)
Или ее нового преемника
- TEXTAR Hydra Tec (81001400)
Разницы между ими не заметил, разве что в цене

Febi 31942 (31942) — 10$
TEXTAR Hydra Tec (81001400) — 6$

Так же на стадии тестирования новая смазка от ВМПАВТО — PAG (1522)

Все вышеперечисленные смазки из этого пункта являются универсальными, производители заявляют их полную пригодность для применения в суппорте, но я предпочитаю для этого использовать смазку ATE 03.9902-0511.2!

Запись спустя два года

Только TRW PFG110 , без нарекания работает долгие годы. Но с небольшой оговоркой!

Если скоба далеко не новая, зазор между скобой и направляющими суппорта увеличен то могут греметь… Лучше использовать что-то более густое! Например давно всем известную Febi 31942 (31942)

3) Противоскрипная смазка.

А вот тут можно не pагоняться!
Больше всего мне понравились ATE Plastilube и самая обычная медная смазка!
Но применять на легкосплавных суппортах медную не реккомендуется

У ATE существиует всего 2 вида смазок!
Одна для суппорта, о ней выше.
Вторая — ATE Plastilube, она противоскрипная! Нельзя ей мазать направляющие суппорта!
Идет она под 2 кодами, отличие в фасовке:
03.9902-1001.2 35мл
03.9902-1002.2 75мл
Внимательно читаем описание!
ATE Plastilube — это необходимый смазочный материал для ремонта тормозов. Специальный смазочный материал предотвращает ржавление тормозных колодок в направляющих суппорта и возникновение писка тормозов. Для этого все поверхности направляющих в суппорте, а также задняя стенка тормозных колодок должны смазываться перед монтажом тормоза пастой ATE Plastilube.

ATE Plastilube не содержит металлов и наилучшим образом подходит для использования с аллюминиевыми тормозными суппортами.

PS Во многих авторитетных и не очень авторитетных интернет магазинах нам предлагают заменители искомого товара. Со смазками для тормозной системы там полный бардак!

Предложенные вам смазки Textar/Pagid Ceratec это тот же пластилюб! Так же как и Bosch Superfit! Они применяются только в качестве противоскрипа!

Да, кстати! Суперфит так же в 2 фасовках:
5 000 000 150 — Тюбик 100мл
5 000 000 163 — аэрозоль 200мл.

Следующая запись спустя 2 года

А вот тут изменения, я отказался от пластилюбов. Использовал я их давно. Но после нескольких лет испытаний они уступили место ВМПАВТО МС 1600
1505 — 5г. — 0.75$
1507 — 30г. — 3$
1502 — 50г. — 4.5$
1503 — 100г. — 7.5$

Срок ее службы оказался в разы больше пластилюбов.
Так же хорошо подходит для защиты резьбовых соединений, в том числе на штуцерах и тормозных трубках.


Текст не мой, скопирован со страницы человека, который не первый год занимается ремонтом тормозных систем.
Все эти наблюдения были составлены за срок более 4 лет работы и не одной сотни автомобилей побывавших у него на обслуживание тормозной системы.
Я прислушался к мнению этого Мастера более 3 лет назад и никогда ещё не пожалел об этом.
./b]

rtfm
Я медью тоже не пользуюсь
Записан