'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 563256 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3870
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Euro-T, коробки лежат в гараже, могу сфоткать позже, когда поеду за зимней резиной.
А сами тормозные диски уже 2 года как на машине, их плохо видно за колёсными дисками.
Записан

Dexplo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: ОБЮ г.Москвы это где-то на юге...
    • 1kdftv, j24b

Задние??? Я только чуток на педальку нажимаю и скрип появляется. Не думаю что задние колодки от этого успевают сдвинуться
Успевают, сзади система такая... Кто прокачивал сам тормоза, должен по идее знать. Нажимаем педаль, хоть чуть чуть, и держим, это задний контур... Жидкость нагнетается насосом в блоке.  Поэтому колодки сразу прилипают в отличие от переда, далее по ходу педали тормоза нагнетается тормозное усилие на двух осях.
Записан

Dexplo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: ОБЮ г.Москвы это где-то на юге...
    • 1kdftv, j24b

Фото дисков и коробок интересны только Прадо? Или меньших собратьев тоже с целью понять что с ними стало в процессе езды?
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3870
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Фото новых тормозных колодок (задний дисковый тормоз BREMBO P83024 4шт.) можно здесь посмотреть.

Вот мой опыт установки дисков и колодок Brembo
Перед покупкой Prado 150 провёл диагностику подвески и сказали поменять задние тормозные диски + задние и передние тормозные колодки (пробег 152 000 км., диски не менялись ни разу). После покупки заказал диски и колодки Brembo и ждал их 2 недели. Вот только вчера их поменяли. Показали оригинальный задний левый тормозной диск - он сточен в ноль!!! (почти как бритва стал тонкий). Тормозные колодки были TRW, задние сточены в ноль, передние наполовину. И вдобавок на диагностике не было видно - вылетела 1 задняя тормозная колодка, и я тормозил 2 недели поршнем со страшным скрипом (поменяли доп. поршень + ремкомплект). И также проверили, поменяли и прокачали 1л. тормозной жидкости (в наличии было только ATE). Сейчас я так понял будет несколько дней притирка тормозов для лучшей эффективности.
В итоге всё это стоило:
- задние тормозные диски Brembo 2 x 90$
- задние тормозные колодки Brembo (4шт.) 25$
- передние тормозные колодки Brembo (4шт.) 40$
- поршень суппорта FRENKIT 7$
- тормозная жидкость ATE SL DOT4 1л. 7$

Здесь можно скачать технические характеристики передних и задних дисков Brembo в .pdf
А чем вам тормозные диски и колодки Brembo на нравятся?
Недавно себе поменял такие задние, по штрихкоду на коробке вроде Италия.
Куда уже лучше - их ставят на Формулу-1!

Вот опыт установки дисков и колодок Brembo от других людей
Установлено:
Brembo 09A33411 диски тормозные задние
Brembo P83024 тормозные колодки задние
Brembo 09A20411 диски тормозные передние
Brembo P83066 тормозные колодки передние

Тормозят хорошо, но греются больше, чем ожидал. даже при спокойной размеренной езде. Можно было бы спихнуть на закисание тормозных поршней, но до этого проводилась полная ревизия суппортов с заменой всех резинок и самих циллиндров. Не знаю, или качество тормозных дисков/колодок такое или я нарвался на подделку. Печаль. Видимо надо было брать адвикс, как хотел с самого начала.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Спрашивал в Польше диски Брембо Китай, вряд ли повезут в основную Россию из Италии... стояли задние Брембо - истирались  очень быстро , скрипа не было... Точно Китай железо тут говно
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Сейчас все продвинутые кетайцы зарегены в европах,а супербренды-заказывают в кетае... ::). так что хрен поймешь-где что сделано. :-X
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Точно Китай железо тут говно
Потрясающий вывод для считающего себя "механиком" :(. Заначит на заводе Brembo в Китае, выходит китаец на улицу, находит кусок железа, которое, как видит даже издалека "механик" есть "говно" и идет ваять из него диск. Для начала, если это Breмbo, то диски делаются как положено технологией и из чего положено. Во вторых серий дисков и колодок у Brembo несколько. Я для 200 нашел 5, или шесть, типов дисков разных серий и два типа колодок. Взял старшие из неперфорированных (где-то средний по наворотам и цене вариант, ибо старшие уже долго поставлялись) и самые навороченные колодки. Country of origin дисков и колодок ITALY.
Весьма доволен.




 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Точно Китай железо тут говно
Потрясающий вывод для считающего себя "механиком" :(. Заначит на заводе Brembo в Китае, выходит китаец на улицу, находит кусок железа, которое, как видит даже издалека "механик" есть "говно" и идет ваять из него диск. Для начала, если это Breмbo, то диски делаются как положено технологией и из чего положено. Во вторых серий дисков и колодок у Brembo несколько. Я для 200 нашел 5, или шесть, типов дисков разных серий и два типа колодок. Взял старшие из неперфорированных (где-то средний по наворотам и цене вариант, ибо старшие уже долго поставлялись) и самые навороченные колодки.
Весьма доволен.




 
артикулы на 200 есть?
Записан
  

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Точно Китай железо тут говно
Потрясающий вывод для считающего себя "механиком" :(. Заначит на заводе Brembo в Китае, выходит китаец на улицу, находит кусок железа, которое, как видит даже издалека "механик" есть "говно" и идет ваять из него диск. Для начала, если это Breмbo, то диски делаются как положено технологией и из чего положено. Во вторых серий дисков и колодок у Brembo несколько. Я для 200 нашел 5, или шесть, типов дисков разных серий и два типа колодок. Взял старшие из неперфорированных (где-то средний по наворотам и цене вариант, ибо старшие уже долго поставлялись) и самые навороченные колодки.
Весьма доволен.




 
артикулы на 200 есть?
Да.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=71275.msg6493585#msg6493585
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2262
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

Вот что за напасть, два дня не свистели колодки, видимо притирались, а теперь опять свистят. Причем все тоже самое : чуть жмешь свистят-сильнее припадает. Уже все разобрал, смазал проверил. Все нормально, но свистят и все. Вперед ставил Cworks назад ATE. Диски родные выработки мало
Попробуйте колодки hi-Q. Цена вопроса 750 рублей.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control