'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 481376 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

ADVICS A6F159, а выше писали номер A6R161
Есть разница интересно?
Есть!!! Один передний, другой задний.  ;D ;D ;D


Жжёшь  ;D ;D ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Коллеги, насколько принципиально ставить диски и колодки одного производителя? При наличии конечно у производителя в линейке обоих позиций.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Коллеги, насколько принципиально ставить диски и колодки одного производителя? При наличии конечно у производителя в линейке обоих позиций.
у каждого свои принципы. Для меня например совершенно не принципиально, если это не спецсерия специально сделанныя друг для друга и применяемая только в болидах формулы 1,2,3
Записан
Иная простота хуже воровства

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020

Коллеги, насколько принципиально ставить диски и колодки одного производителя? При наличии конечно у производителя в линейке обоих позиций.
у каждого свои принципы. Для меня например совершенно не принципиально, если это не спецсерия специально сделанныя друг для друга и применяемая только в болидах формулы 1,2,3
Аналогично.
Записан
С уважением,

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Хорошо. Слово принципиально относилось не к личным мотивам, а к технической части. Возможно продукты одного производителя, в данном случае, работают лучше в паре?
Записан

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020

Хорошо. Слово принципиально относилось не к личным мотивам, а к технической части. Возможно продукты одного производителя, в данном случае, работают лучше в паре?
Возможно, если у них полный цикл производства начиная с добычи руды и т. д. Я про то, что вряд-ли производители дисков/колодок подбирают конкретную сталь и лабораторно тестируют "кандидатов" на колодки. Лично я беру все с надписью "Тойота", в т. ч. что бы не задумываться о "совместимости".
Записан
С уважением,

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

rubo979⛽️, ну тогда логичнее к производителю тойота применять комплектующие тойота . тем более "техническая часть" составляющих протестирована и сертифицирована корпорацией
а для примера шкода кодиак с завода передние колодки A.B.S. задние ATE
у себя сейчас на заводских дисках  toyota (advics) стоят и перед и зад колодки TRW
Записан
    

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Что же, аргумент, что с завода все разное, не тойотовское стоит, серьезный.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

rubo979⛽️, не не не у меня на дисках тойота не с завода TRW стоит это я сам менял  .. то я так написал что в вёл в заблуждение  icon_friends
с завода стояли колодки именно тойота ...
мое мнение - на гражданском авто ощутить разницу в торможении пары диск колодка одного производителя .. а так же диск колодка разных производителей можно лишь на уровне уплаченных денег ... если не брать во внимание откровенную подделку например на какую я нарвался с задними колодками приобретая оригинал тойота( где то выше описывал как гудели)
в своем случае посмотрел рейтинги первой тройки, второй тройки, бюджетных откинул производители колодок .. прикинул возможность покупки .. оценил будущую оригинальность и купил trw ,,выбор стоял между ATE и TRW
Записан
    

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Коллеги, насколько принципиально ставить диски и колодки одного производителя? При наличии конечно у производителя в линейке обоих позиций.

Стояли спереди Zimmerman, сзади Brembo, не понравилось, что износ разный на дисках. Ну и Zimmerman стояли 28 ми вместо 32 мм, поэтому заменил все диски и колодки на advics , проблем нет. Сейчас диски по следам торможения блестят и износ ровный
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.