'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 509530 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Цитировать
Логичней диски Текстар и колодки Текстар. Или диски Нишинбо - один концерн с Текстаром.
В обоих случаях диски с антикором!!!

А вообще из дисков что лучше взять, если без фанатизма? Хороший, прямо, чтоб бюджет?

Нишинбо с антикором, всегда будут дешевле Текстара Про с антикором. С одних заводов, так как один концерн.
Одним словом, тех задание у этих дисков одно.
Я лично сторонник тормозных дисков с антикором!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Цитировать
Логичней диски Текстар и колодки Текстар. Или диски Нишинбо - один концерн с Текстаром.
В обоих случаях диски с антикором!!!

А вообще из дисков что лучше взять, если без фанатизма? Хороший, прямо, чтоб бюджет?

Нишинбо с антикором, всегда будут дешевле Текстара Про с антикором. С одних заводов, так как один концерн.
Одним словом, тех задание у этих дисков одно.
Я лично сторонник тормозных дисков с антикором!
И правильно
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Я лично сторонник тормозных дисков с антикором!
Я уже слышал это твоё мнение, но так и непонял его целесообразность.
Какой смысл в антикоре на чугунном тормозном диске, если его рабочая поверхность предназначена для истирания колодками и она всегда свежеистёрта?
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

SergoBSA, остальная часть диска (нерабочая) выглядит эстетично. На рабочую антикор не наносят.
Записан

Pilot1979

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120

Друзья, так какую марку порекомендуете однозначно? Чтоб качественно, но без фанатизма?
Записан
1. Вы сейчас в интернете.    2. Вы на сайте prado-club.su    3. Вы читаете это.    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.    6. Вы сейчас это проверили.    7. Вы улыбаетесь.

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Я лично сторонник тормозных дисков с антикором!

Я уже слышал это твоё мнение, но так и непонял его целесообразность.
Какой смысл в антикоре на чугунном тормозном диске, если его рабочая поверхность предназначена для истирания колодками и она всегда свежеистёрта?

Внутри вентилируемый диск разве не ржавеет?
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Best, ну заржавеет немного, но он ведь не станет от этого хуже тормозить?
Рабочая толщина диска 3мм сточится гораздо раньше (и придётся диск менять на новый), чем ржавчина нанесёт сколь нибудь серъёзный ущерб тормозному диску.
И почему другие известные производители (Advics, ATE, Brembo и др.) не покрывают свои диски антикором?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Внутри вентиляции диски никто не красит! Если даже и красит то долго эта краска не выживет,поскольку температура там такая что краска выгорит.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Best, ну заржавеет немного, но он ведь не станет от этого хуже тормозить?
Рабочая толщина диска 3мм сточится гораздо раньше (и придётся диск менять на новый), чем ржавчина нанесёт сколь нибудь серъёзный ущерб тормозному диску.
И почему другие известные производители (Advics, ATE, Brembo и др.) не покрывают свои диски антикором?

Внутри переднего тормозного диска  без антикора аккурат где лопасти между роторами и образовывается ржавчина.
Вот эта ржавчина внутри тормозного диска - ЗЛО.
Начиная от ухудшение отвода тепла, заканчивая дисбалансом диска (кстати, одна из причин биения руля при торможении)

Ate 24.0132-0187.1 - антикор покрытие
Textar 92223903 - антикор покрытие
Nisshinbo ND1058K - антикор покрытие
На минотучку, это все ОЕ бренды если что

Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Внутри переднего тормозного диска  без антикора аккурат где лопfсти между роторами и образовывается ржавчина.
Вот эта ржавчина внутри тормозного диска - ЗЛО.
Начиная от ухудшение отвода тепла, заканчивая дисбалансом диска (кстати, одна из причин биения руля при торможении)





Можно подумать что если облить краской изнутри ( :o) -то ржавчина там образовываться не будет... 8D  8D 8D
Записан