'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 509467 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

[quote
Да по колодкам-то как раз проблем с выбором нет. Есть уже проверенные бренды. Благо колодки стоят существенно дешевле дисков и по сути они - расходный материал, их уже все перепробовали и составили свои рейтинговые таблицы.

Спасибо за инфу. Почитал тему, актуальность брендов меняется. Вот Адвикс уже не торт, а лучше Акебоно. Брембо вроде хороши. ТВР вроде тоже кому то не нравится.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

Кому будет интересно:
Написал письмо официальному представителю TRW по колодкам GDB-3364 и некоторым "модификациям", которые поставляет EMEX. Вот что мне ответитли:

GDB-3364YO которые есть, на оф. сайте TWR нет.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Имею спросить,  а TRW имеет отношение к ОЕ (ОЕМ) в колодках?
Записан

Pilot1979

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120

Кому будет интересно:
Написал письмо официальному представителю TRW по колодкам GDB-3364 и некоторым "модификациям", которые поставляет EMEX. Вот что мне ответитли:

GDB-3364YO которые есть, на оф. сайте TWR нет.
Да, на офсайте их действительно нет. Поэтому и писал им письмо. Они ответили, что всё, что не GDB-3364 - всё контрафакт (я имею ввиду дополнительные буквы).
Записан
1. Вы сейчас в интернете.    2. Вы на сайте prado-club.su    3. Вы читаете это.    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.    6. Вы сейчас это проверили.    7. Вы улыбаетесь.

Pilot1979

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120

Надо бы свежий опрос запустить по дискам и колодкам. ;)
Записан
1. Вы сейчас в интернете.    2. Вы на сайте prado-club.su    3. Вы читаете это.    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.    6. Вы сейчас это проверили.    7. Вы улыбаетесь.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Цитировать

Для всех остальных

Капец вы мне мозг взрываете...  post bam icon_budo7

Еще не так взорвет... 8D

Pilot1979! Тут большинство выбирает колодки по принципу:
1) По цене.
2) ходит/не ходит,скрипит/не скрипит,потому что ежели оно будет скрипеть-вам уже пофигу будут все эти мудреные коэффициенты!
А по эффективности торможения у обычных колодок и дисков гражданского назначения разница невелика,поскольку стандарт!Особенно у европейских.
Для спорта можно конечно выбрать керамику но это совсем другие деньги и тут поэтому не обсуждаются.
Вот кстати вопрос, а почему не оригинал? Посмотрел по цене разница не велика. Характеристики понятны.  Просто в обозримом будущем возможно светит замена колодок. Вот и думаю поставить оригинал или осилить больше 300 страниц в надежде найти замену.
А почему бы и нет? Массовых претензий к ориге кроме цены-особо не было. ??? Свои функции они выполняют.

Но мне лично в оригинальных колодках не понравилось что показалось что диск они плохо чистят. :-[ Машина используется нерегулярно и рабочая поверхность дисков вообще вид быстро теряла. :-X
Наверное из-за того что металлической стружки в них нет. ???
Хотя вполне может что это только у меня так.
Кстати:на АТЕшках  и многих других колодках такой проблемы нет. ???

Кстати еще:установка оригинала по отзывам это одно из решений борьбы с аномальным нагревом задних тормозных дисков.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378


А почему бы и нет? Массовых претензий к ориге кроме цены-особо не было. ??? Свои функции они выполняют.
Цена тоже не критично отличается. Учитывая что это не частые траты. Оригинал стоит ~4500, а хороший не оригинал ~3200. Вот если не оригинал кроме цены еще и по характеристикам превосходит.
Записан

Ankopp

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: СПб и ЛО
    • TLC Prado 120, ныне 150 и

Кстати еще:установка оригинала по отзывам это одно из решений борьбы с аномальным нагревом задних тормозных дисков.

Вооот, у меня радость наконец случилась!!!:))) Год грелись задние суппорта, особенно правая часть. Даже на трассе без торможений. При замене колодок поменяли пыльники направляющих и сами направляющие и проблема ушла, дело было в их небольшом подклинивании, не сразу отходила внешняя колодка, что и видно было по их неравномерному износу. Ремкомплекты пользую ERT, бренд проверенный на личном опыте на нескольких авто
Записан

Ankopp

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: СПб и ЛО
    • TLC Prado 120, ныне 150 и

Цена тоже не критично отличается. Учитывая что это не частые траты. Оригинал стоит ~4500, а хороший не оригинал ~3200. Вот если не оригинал кроме цены еще и по характеристикам превосходит.

Hella, TRW, Textar, Brembo, NISSHINBO и даже оригинал MITSUBISHI, который нам подходит ниже двух тысяч стоит.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

Цена тоже не критично отличается. Учитывая что это не частые траты. Оригинал стоит ~4500, а хороший не оригинал ~3200. Вот если не оригинал кроме цены еще и по характеристикам превосходит.

Hella, TRW, Textar, Brembo, NISSHINBO и даже оригинал MITSUBISHI, который нам подходит ниже двух тысяч стоит.
Думаю, что там где все это стоит меньше 2000 и оригинал не сильно далеко ушел.  Смотрел то что доступно у нас. TRW, Textar, дороже, Brembo, NISSHINBO подешевле. Первые за 3000, вторые от 2500.
Записан