Для всех остальных
Капец вы мне мозг взрываете...
Еще не так взорвет...
Pilot1979! Тут большинство выбирает колодки по принципу:
1) По цене.
2) ходит/не ходит,скрипит/не скрипит,потому что ежели оно будет скрипеть-вам уже пофигу будут все эти мудреные коэффициенты!
А по эффективности торможения у обычных колодок и дисков гражданского назначения разница невелика,поскольку стандарт!Особенно у европейских.
Для спорта можно конечно выбрать керамику но это совсем другие деньги и тут поэтому не обсуждаются.
Вот кстати вопрос, а почему не оригинал? Посмотрел по цене разница не велика. Характеристики понятны. Просто в обозримом будущем возможно светит замена колодок. Вот и думаю поставить оригинал или осилить больше 300 страниц в надежде найти замену.
А почему бы и нет? Массовых претензий к ориге кроме цены-особо не было.
Свои функции они выполняют.
Но мне лично в оригинальных колодках не понравилось что показалось что диск они плохо чистят.
Машина используется нерегулярно и рабочая поверхность дисков вообще вид быстро теряла.
Наверное из-за того что металлической стружки в них нет.
Хотя вполне может что это только у меня так.
Кстати:на АТЕшках и многих других колодках такой проблемы нет.
Кстати еще:установка оригинала по отзывам это одно из решений борьбы с аномальным нагревом задних тормозных дисков.