'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 509415 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

TRW поставляет на Европейские конвеера .. лично у меня на мегане стояли тормоза TRW и колодки тоже .. да и сейчас нарвавшись на подделку колодок тойота  я предпочел комплект колодок trw

Не знаю, честно.
Тогда почему у них официальный сайт trwaftermarket ?
Записан

B0rman

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 128

Коллеги, скоро подойдут передние колодки, что там сейчас нормальное из не оригинала? Только не фильдиперсовое, типа EBC, чуть ближе к земле.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Коллеги, скоро подойдут передние колодки, что там сейчас нормальное из не оригинала? Только не фильдиперсовое, типа EBC, чуть ближе к земле.

Раз зашел разговор за ЕБЦ, то конечно там высокий коэффициент трения.
Есть смысл обратить внимание в приземленном бюджете на колодки АТЕ и именно от 120-го. Пылят. Да, и скорее всего здесь будет коэффициент GG !
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Коллеги, скоро подойдут передние колодки, что там сейчас нормальное из не оригинала? Только не фильдиперсовое, типа EBC, чуть ближе к земле.

Раз зашел разговор за ЕБЦ, то конечно там высокий коэффициент трения.
Есть смысл обратить внимание в приземленном бюджете на колодки АТЕ и именно от 120-го. Пылят. Да, и скорее всего здесь будет коэффициент GG !
Присоединюсь к вопросу и разовью)) а колодкам ате какие диски приземленные станут в наши параметры? У меня зад похоже приплыл- пограничный допуск.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Track

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24

А кто-нибудь ставил себе Dixcel (Япония) у них целая линейка есть и по колодкам, и по тормозным дискам, причём если верить японцам, самые низшие в линейке диски и колодки лучше стоковых по параметрам.
Записан

SLG

  • Гость

Коллеги, скоро подойдут передние колодки, что там сейчас нормальное из не оригинала? Только не фильдиперсовое, типа EBC, чуть ближе к земле.

4605A472 , в упаковке ADVICS с коэф торможения GH, очень круть, а ценник около 2000р вообще халява, налетай народ пока раздают. Диски Bembo .....11
Записан

Ankopp

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: СПб и ЛО
    • TLC Prado 120, ныне 150 и


4605A472 , в упаковке ADVICS с коэф торможения GH, очень круть, а ценник около 2000р вообще халява, налетай народ пока раздают. Диски Bembo .....11

Неужели и правда такая халява? Если это так, то надо брать про запас:)
Сам как раз размышлял на днях над тем, "а не попробовать ли колодки митцубиси", больно не дорого они стоят)))
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Коллеги, скоро подойдут передние колодки, что там сейчас нормальное из не оригинала? Только не фильдиперсовое, типа EBC, чуть ближе к земле.

Раз зашел разговор за ЕБЦ, то конечно там высокий коэффициент трения.
Есть смысл обратить внимание в приземленном бюджете на колодки АТЕ и именно от 120-го. Пылят. Да, и скорее всего здесь будет коэффициент GG !
Присоединюсь к вопросу и разовью)) а колодкам ате какие диски приземленные станут в наши параметры? У меня зад похоже приплыл- пограничный допуск.
У меня диски  адвикс спереди колодки с колодками АТЕ нормально работают.Аккуратно сделаны.Не скрипят не пищат-вообще тишина.Рабочая поверхность при эксплуатации чистая и ровная.
Пылят немного,это есть...так вообще-то машину мыть иногда полагается! :)
Сзади диски хелла с текстарами-не очень нравится.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Коллеги, скоро подойдут передние колодки, что там сейчас нормальное из не оригинала? Только не фильдиперсовое, типа EBC, чуть ближе к земле.

Раз зашел разговор за ЕБЦ, то конечно там высокий коэффициент трения.
Есть смысл обратить внимание в приземленном бюджете на колодки АТЕ и именно от 120-го. Пылят. Да, и скорее всего здесь будет коэффициент GG !

Присоединюсь к вопросу и разовью)) а колодкам ате какие диски приземленные станут в наши параметры? У меня зад похоже приплыл- пограничный допуск.

Колодки АТЕ от 120 я рекомендую на переднюю ось. Как на 120, так и на 150.
На заднюю ось:
- диски Нишинбо или Текстар серия ПРО с антикор покрытием
- колодки Нишинбо или Сангсин серия Хаген (и те и те не пылят).
ИМХО
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

То что колодки «пылят»-зависит от содержания в них металла (пылят Low steel).

А там уж сами смотрите,какие характеристики вам важнее.




Разработчики тормозных колодок понимают «жесткость» в буквальном смысле — как способность фрикционного материала сжиматься под нагрузкой. Этот параметр регулируется и согласно Европейскому стандарту испытаний тормозных колодок автомобилей ECE-R90 не должен превышать 2% при температуре окружающей среды и 5% при нагреве до 400 °С. Прежде всего, этот параметр нормируется для того, чтобы тормозные колодки обеспечивали адекватное «чувство педали тормоза». Дело в том, что «мягкие» колодки с хорошим коэффициентом трения и параметрами комфорта сделать проще, но тогда может пострадать безопасность.

Все материалы фрикционных накладок тормозных колодок можно разделить на 2 большие группы. «Европейские» — материалы группы «low steel» (с низким содержанием стали) и «азиатские» — группы NAO (безасбестовая органика). Есть еще третья группа — фрикционные смеси под общим названием Semi Metallic, которые содержат от 40 до 65% стальных волокон. «Наполовину стальные» колодки отличает эффективное торможение, высокая, даже избыточная теплопроводность, шумность, высокое пылеобразование и не бережное отношение к тормозному диску, поэтому в настоящее время применяются они чаще для легкого коммерческого транспорта.


Современные рецептуры Low Steel, содержащие от 20 до 30% стальных волокон, распространены на европейском рынке. За счет замещения стали другими ингредиентами, которые производители обычно содержат в секрете, удалось добиться коэффициента трения в диапазоне 0,38–0,5, высокой температурной и скоростной стабильности, информативности педали тормоза, большей прочности и отличного очищения ржавчины с тормозных дисков. Это материалы с высокими характеристиками торможения, отлично подходящие для скоростного движения, которое компенсирует еще достаточно высокое пылеобразование, давая возможность пыли выветриться из тормозных механизмов.

Минимальное же пылеобразование достигнуто рецептурами, которые вообще не содержат стали. Гамма рецептур, в которых сталь замещена альтернативными волокнами и керамикой, известных под названием NAO (Non-Asbestos Organic — безасбестовая органика), была разработана в Японии как для внутреннего потребления, так и для рынка США, на котором начали жестко регулировать содержание металлов в тормозных колодках. Рецептуры NAO практически не пылят, не шумят, то есть они обеспечивают комфортное вождение, но имеют меньший коэффициент трения и температурную стабильность и в целом уступают по эффективности торможения рецептурам Low Steel. Поэтому одна и та же модель японского автомобиля на американский рынок поставляется с колодками NAO, а на более требовательный к эффективности тормозов европейский рынок — с колодками Low Steel. Среди производителей тормозных колодок, имеющих статус поставщика на конвейер, можно выделить немецкий бренд Textar — как поставщика колодок группы Low Steel и японский Nisshinbo — как приверженца группы NAO. Как правило, колодки NAO дороже Low Steel. Однако в ассортименте Textar компании TMD Friction есть колодки серии epad, которые не только обладают всеми преимуществами материалов NAO.
Записан