Колодки АТЕ от 120 я рекомендую на переднюю ось. Как на 120, так и на 150.
На заднюю ось:
- диски Нишинбо или Текстар серия ПРО с антикор покрытием
- колодки Нишинбо или Сангсин серия Хаген (и те и те не пылят).
Скажите, а в чём тайный смысл ставить разное сочетание производителей тормозных дисков и колодок на перед и зад прадика?
У меня спереди и сзади уже 4 года тормозные диски и колодки Brembo, вроде норм.тормозят и не пылят и не скрипят.
Однажды тестировал GX460 2010г, и там гораздо хуже тормоза были по сравнению с моими (не знаю точно какие).
Здесь говорили о ПРИЗЕМЛЕННОМ бюджете, исходя из этого можно и собрать в адекватную цену комплект от ОЕ производителей!
Сравниваем, задняя ось:
Диски
- Toyota 42431-60311 - 7 371 ₽
- Nisshinbo ND1093K - 2 819 ₽
- Mintex MDC2687 - 4 097 ₽
- Textar PRO 92231003 - 5 005 ₽
Колодки
- Toyota 04466-60140 - 4 317 ₽
- Nisshinbo NP1008 - 1 691 ₽
- Mintex MDB 1696 - 1 288 ₽
- Textar 21947 01- 1 751 ₽
Тот же Нишинбо+Нишинбо, или Минтекс+Минтекс, для примера
По корейским колодкам я что-то сам опешил, увидя их текущую цену
- Sangsin Hagen GP2040 - 2 634 ₽
А вот приобретать АТЕ на заднюю ось реально не вижу смысла, работать там они будут почти точно также, как и один из подрядчиков АТЕ, например, испанский Айсер, только второй дешевле в разы. Для понимания:
- Ate 13.0460-5744.2 - 3 041 ₽
- Icer 141027 - 1 179 ₽
Да, и парт номера стоит обязательно перепроверить.
А по колодкам на переднюю ось – я лично предпочитаю колодки с высоким коэффициентом трения! Как говорится, максимум фрикции в паре диск/колодка!
Соответственно моя логика:
- бюджет на переднюю ось – выше среднего
- бюджет на заднюю ось - средний.
Обращу внимание, никаких компромиссов или удешевлений или но неймов.
Вкруг ОЕ производители, диски с антикор покрытием.ИМХО