'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 509431 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Слышу и очень хорошо. Докладываю: в прошлую субботу разбирали задние суппорта и смазывали перед зимой, передние тоже. Но это не важно. Так вот: скоба по направляющим ходит свободно, при снятом суппорте и колодках. Протерли, смазали. Собрали. Специально помыл машину. В понедельник все повторилось
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Слышу и очень хорошо. Докладываю: в прошлую субботу разбирали задние суппорта и смазывали перед зимой, передние тоже. Но это не важно. Так вот: скоба по направляющим ходит свободно, при снятом суппорте и колодках. Протерли, смазали. Собрали. Специально помыл машину. В понедельник все повторилось

Ну тогда ой. Странно всё это: суппорт и скоба стоят недёшево
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Я посмотрел: суппорт 13, скоба 3,5. Вопрос: нужно оба брать или только скобу?
Записан

jktu86

  • Самый хороший способ испортить отношения - это начать их выяснять . "УИНСТОН ЧЕРЧИЛЛЬ""
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +15922/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20145
  • Город: Тюмень
  • Говори как есть не ходи кругами
    • TLC 150 2.8 престиж

Говорю как есть. 5 год, после мойки, если на выходные не пользуюсь, то в понедельник на 3 колёсах выезжаю из гаража. Потом заднюю и так только отрываются колодки от диска
А вот и ответ в чем дело . Ключевое слово мойка и не пользуюсь .
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 465
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Но почему только одно, и все время правое заднее?
Возможно, где-то дренажные отверстия (или тому подобное) забиты грязью или коррозией.
Записан

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 170
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р

Зимой после мойки тоже колодки примерзают, если мало проехать.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Если прикипают колодки только после мойки зимой- забить))
А по делу - сто пудов плохо обслужен или прокачен. Первое более вероятно.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Коллеги, время года значения не имеет. Это раз, какие дренажные отверстия, вы о чем? И обслуживаю их раз в год, в том числе и у ОД.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5554
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег



У меня просто не очень правильно всё сделал, повторно устранил. Под резинкой скапливается много ржавчины, поэтому палец направляющий подклинивает. Обязательно при смене резинки надо очищать место в скобе
Такая же история. Не спеша перебрал, очистил,смазал.  Собрал- подклинивает.
Не поленился все разобрал и понял, что в скобе под резинкой шняги полно. Прочистил. Проблемы ушли
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51



У меня просто не очень правильно всё сделал, повторно устранил. Под резинкой скапливается много ржавчины, поэтому палец направляющий подклинивает. Обязательно при смене резинки надо очищать место в скобе
Такая же история. Не спеша перебрал, очистил,смазал.  Собрал- подклинивает.
Не поленился все разобрал и понял, что в скобе под резинкой шняги полно. Прочистил. Проблемы ушли
Тоже мучился, только у меня поскрипывали. Пока не нашел коррозию под пыльником для пальцев и внутри пыльника куча старой засохшей смазки.
Пока сам не перебрал толку не было.
Пальцы новые покупал, если чистить коррозию на них, то на долго не хватает.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)