'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 509252 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Slayer666

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
    • Prado 2014 1KD

Slayer666, NK с покрытием или в масле?
В масле.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Покрытие не всегда спасает.Диски Хелла крашеные были,а сейчас смотреть страшно...
Адвиксы держатся пока.
Но и то это касается только наружной стороны «барабана».Внутри никакие диски не красят.
Записан

Slayer666

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
    • Prado 2014 1KD

Есть ли опыт эксплуатации тормозных дисков упаковщика BLUE PRINT? Смотрю задние диски  на гибрида, цена сладкая, диски с покрытием антирозийным.
Непосредственно сам не ставил тормозные компоненты Blue Print, но это же европейский упаковщик, который входит в bilstein group вместе с  febi и SWAG. Внутри часто можно встретить оригинальные запчасти с запиленным/затертым номером. Качество достойное.
Записан

Slayer666

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
    • Prado 2014 1KD

По теме крашенные или в масле тоже хочется добавить: за многолетний опыт собственной эксплуатации и работы в автомобильной сфере мне не приходилось встречать разрушение тормозных дисков именно от ржавчины, при допустимой толщине дисков по износу. Иными словами: диски быстрее изнашиваются, чем сгнивают от коррозии. При условии, что машина ездит, а не стоит в воде, разумеется.
Записан

Slayer666

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
    • Prado 2014 1KD

А для хранения дисков до установки - какая разница чем они покрыты? Вон старые военные/стратегические  консервы в масле сколько хранятся :)
В хорошие времена, когда стоянки автодилеров были забиты новыми машинами, стоило пройтись вдоль и у всех машин диски ржавые. Но ничего, ездили до замены по причине износа/неравномерного износа.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3061
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Менял заводские диски по причине коррозии. Прилегание колодок на некоторых по половине площади было, остальное просто как наждаком стачивалось. Машина год простояла. Не в воде. Просто стояла. Если регулярно ездить, такой проблемы, конечно, нет.
Записан

SLG

  • Гость

bilstein group диски  тормозные точат в россии.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

По теме крашенные или в масле тоже хочется добавить: за многолетний опыт собственной эксплуатации и работы в автомобильной сфере мне не приходилось встречать разрушение тормозных дисков именно от ржавчины, при допустимой толщине дисков по износу. Иными словами: диски быстрее изнашиваются, чем сгнивают от коррозии. При условии, что машина ездит, а не стоит в воде, разумеется.
Речь об эстетике, диск который в масле после первой зимы рыжий в районе ступицы и смотрится это все плачевно, а диск с антикором долгие годы имеет отличный вид.
На прадо за 10 лет задние диски были родные в антикоре хороший вид всегда имели, перед менял на шнайдер в масле - каждый год разный цвет, мне не понравился этот момент.
Антикор тоже разный бывает, один как напыление с внешней стороны, с второй полностью покрыт и внутри и вентканалы- например брембо. На зад ставил такие перед продажей автомобиля, где-то тут фото выкладывал.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

[
Речь об эстетике, диск который в масле после первой зимы рыжий в районе ступицы и смотрится это все плачевно, а диск с антикором долгие годы имеет отличный вид.


Вообще не факт.Если дороги солят-облезают быстро.
У меня Хелла сзади-вроде бренд,а смотреть страшно.И с оригинальными не лучше было.


Вент каналы диска нигде не видел чтобы красили.На высокотемпературную краску вряд ли производитель разорится.Могут для товарного вида брызнуть обычной.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Вот мои фото брембо на зад. Там покрытие равномерное со всех сторон диска, а не просто брызнули на ступицу
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=188985.3450

Родные адвиксы и соль белорусскую на себе испытали и реагенты московские- 10 зим, 160 тыс км- было все прилично.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)