'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 509663 раз)

Letnab и 4 Гостей просматривают эту тему.

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

 icon_friends
Мой положительный опыт по колодкам:
Южная Корея, Официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA.
SangsinSP 2033 / SangsinSP 2040
Не скрипят, не пачкаются, мягче оригинальных (стираются немного быстрее), но, насколько понимаю, диски меньше убивают.
Ценник:
Был: 1 719 / 1 465
Стал: 4 128 / 2 360
Рекомендую.

Так я это уже пытался здесь продвигать, должного отклика не нашёл))
Бюджетно - не круто ;)

Я 3й год на этих корейцах катаюсь, никаких вопросов )

 icon_friends

Записан

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

Сыну на мазду вкруг Sangsin ставили, все ОК. Не пищат и не пылят.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

IVANYCHMSK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 706
  • Город: Москва
  • Honda Pilot EXE 3.5, RAV 4-5 Safety 2.5
    • Престиж 2018 4,0л.

Поменял задние колодки, с новья оригинал прошел 74тыс., износ колодок по обоим дискам одинаковый, но неравномерный, одна колодка остаток 1мм, вторая 4мм., одна с равномерным износом по всей плоскости вторая имеет бугристый рисунок, и так по обоим дискам, с новья оригинал посвистывал как телега. Поставил колодки Акебоно, пока не свистят, посмотрим как они себя поведут, как притрутся, остаток по каждому диску одинаков, по 17мм., почистили механизм, смазали направляющие, времени ушло 1 час и 1.5тыс.руб.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Поменял задние колодки, с новья оригинал прошел 74тыс., износ колодок по обоим дискам одинаковый, но неравномерный, одна колодка остаток 1мм, вторая 4мм., одна с равномерным износом по всей плоскости вторая имеет бугристый рисунок, и так по обоим дискам, с новья оригинал посвистывал как телега. Поставил колодки Акебоно, пока не свистят, посмотрим как они себя поведут, как притрутся, остаток по каждому диску одинаков, по 17мм., почистили механизм, смазали направляющие, времени ушло 1 час и 1.5тыс.руб.

Надо было проверить работу поршней суппортов
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

IVANYCHMSK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 706
  • Город: Москва
  • Honda Pilot EXE 3.5, RAV 4-5 Safety 2.5
    • Престиж 2018 4,0л.

Поменял задние колодки, с новья оригинал прошел 74тыс., износ колодок по обоим дискам одинаковый, но неравномерный, одна колодка остаток 1мм, вторая 4мм., одна с равномерным износом по всей плоскости вторая имеет бугристый рисунок, и так по обоим дискам, с новья оригинал посвистывал как телега. Поставил колодки Акебоно, пока не свистят, посмотрим как они себя поведут, как притрутся, остаток по каждому диску одинаков, по 17мм., почистили механизм, смазали направляющие, времени ушло 1 час и 1.5тыс.руб.
Надо было проверить работу поршней суппортов
Спасибо за наводку, знал бы про это - попросил бы проверить, а как это проверяется?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Поменял задние колодки, с новья оригинал прошел 74тыс., износ колодок по обоим дискам одинаковый, но неравномерный, одна колодка остаток 1мм, вторая 4мм., одна с равномерным износом по всей плоскости вторая имеет бугристый рисунок, и так по обоим дискам, с новья оригинал посвистывал как телега. Поставил колодки Акебоно, пока не свистят, посмотрим как они себя поведут, как притрутся, остаток по каждому диску одинаков, по 17мм., почистили механизм, смазали направляющие, времени ушло 1 час и 1.5тыс.руб.
Надо было проверить работу поршней суппортов
Спасибо за наводку, знал бы про это - попросил бы проверить, а как это проверяется?

Убираются колодки и без включённого двигателя тихо нажимают на тормоз, смотрим , как свободно двигаются поршни, только желательно поставить деревяшку упор(5-6 мм), чтобы поршни не вывалились. Заодно смотрим на целостность манжет…
Если двигаются все нормально- хорошо, если в особенности нижние поршни передних суппортов, то полная переборка, с чисткой суппортов ( замена резиновых уплотнений и смазки), поршень должен ходить от руки. Ну и замена тормозухи 1 раз в 2-3 года, с прокачкой системы.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

raketa198427

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Москва
    • Прадо 150 люкс диз

ещё желательно снять нижнюю, резиновую втулку направляющего. там много ржа накапливается и сжимает направляещую. снять надо аккуратно тонкой, длинной отверткой.
Записан

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

Поменял задние колодки, с новья оригинал прошел 74тыс., износ колодок по обоим дискам одинаковый, но неравномерный, одна колодка остаток 1мм, вторая 4мм., одна с равномерным износом по всей плоскости вторая имеет бугристый рисунок, и так по обоим дискам, с новья оригинал посвистывал как телега. Поставил колодки Акебоно, пока не свистят, посмотрим как они себя поведут, как притрутся, остаток по каждому диску одинаков, по 17мм., почистили механизм, смазали направляющие, времени ушло 1 час и 1.5тыс.руб.
Надо было проверить работу поршней суппортов
Спасибо за наводку, знал бы про это - попросил бы проверить, а как это проверяется?

Убираются колодки и без включённого двигателя тихо нажимают на тормоз, смотрим , как свободно двигаются поршни, только желательно поставить деревяшку упор(5-6 мм), чтобы поршни не вывалились. Заодно смотрим на целостность манжет…
Если двигаются все нормально- хорошо, если в особенности нижние поршни передних суппортов, то полная переборка, с чисткой суппортов ( замена резиновых уплотнений и смазки), поршень должен ходить от руки. Ну и замена тормозухи 1 раз в 2-3 года, с прокачкой системы.


Офф
Про тормозуху,  что в новых реалиях можно использовать вместо оригинала?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Офф
Про тормозуху,  что в новых реалиях можно использовать вместо оригинала?
Сейчас выбор огромен и не хуже оригинала.
Вот недавно менял себе. Кастрол залил.

<a href="https://www.youtube.com/v/dsjrsLoxKzU" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/dsjrsLoxKzU</a>
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Тормозуху всегда покупал DOT4
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.