'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 510648 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в

Да проточка дисков - это вообще мутная затея. Не уберет она винт. Это ж сколько сточить надо))
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

При 0,5см биения это 0,5см на сторону,т.е чтоб они ровно шли 1см толщины убрать надо,это считай до вентиляции точить))
Записан
прадо 150 3л дизель

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Проточка это шаг к аварии, есть нормы толщины, за которую нельзя переходить
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Проточка это шаг к аварии, есть нормы толщины, за которую нельзя переходить
Проточить можно ,есть необходимая минимальная толщина ,если толщина позволяет лишнее убрать можно. Я имея свой станок иногда протачиваю,но только если ставлю новые колодки,а на диске есть сверху буртик,когда колодки до самого края диска не хватают,убираю его. Если мало ли суппорт начал подклинивать или колодки попались не качественные,не равномерный получается износ по плоскости,тогда плоскость вывожу. Но если пошел винтом,это временная мера.
Записан
прадо 150 3л дизель

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Обычно диск начинает бить при нагреве то есть его ведёт.. а проточка будет выполнена на холодном ..отсюда вывод -деньги на ветер.
другой вариант .. диск бьет на холодную значить его повело ..проточили его холодным а где гарантия что при нагреве он не занимает первоначально исходное состояние до момента кода его повело ..
мой случай, родные диски начинали подтрухивать руль только при торможении с огромной скорости .. после остывания все как на новых..и так я проездил года четыре .. так как в обчных условиях эксплуатации меня ничего не беспокоило
Поменял только лишь по причине когда искал вибрации колес уже не знал на что думать оказалась резина ... вместо вполне нормальных родных установил advics на этих пока не приходилось тормозить продолжительно с большой скорости так что разницы с роднми никакой
Записан
    

RavenouseAnimal

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: Питер
  • айтишнег
    • Prado 150 3.0TD

доброго дня
кто в итоге себе что выбрал
а то вкруг пора поменять диски с колодками
пока на весах
1. брембо с нибк
2. гирлинг с хелла-пагид
3. нишинбо с ??
кто что по реалям посоветует? (в питере..2010 3тд)
Записан
Brevis esse labōro, obscūrus fio

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3078
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

RavenouseAnimal, #2 хороший вариант.
Но можно сэкономить и взять корейские сан-шин.
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Сзади Нибк стоят ,очень нравятся. Спереди оригинал скатаю Масума приготовлены.
Записан
прадо 150 3л дизель

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

доброго дня
кто в итоге себе что выбрал
а то вкруг пора поменять диски с колодками
пока на весах
1. брембо с нибк
2. гирлинг с хелла-пагид
3. нишинбо с ??
кто что по реалям посоветует? (в питере..2010 3тд)
Я для себя Нишимбо выбрал
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +159/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1134
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

Проточка может помочь, если проблема не ярко выражена. Есть масса машин, которые с конвейера идут с чудовищно слабыми тормозными дисками. Натурально, в совершенно обычных городских режимах подыхающими за один дождливый сезон. Не понимаю, зачем конструктивно закладывать такой опасный косяк, явно ведущий к удлинению тормозного пути. Меня это когда-то бесило на всех моих трех Маздах, на Аккорде тоже, у Тахо тоже проблемы с этим. Протачивал, помогало, но всегда ненадолго. И если уж и делать, то как только вибрация появилась. Так что это временная мера, на случай "перекрутиться", или пока ждешь новых дисков. Не рекомендую, и сам давно не протачиваю.
Записан