'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 500537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Я только перед перебираю.Зад нужно прокачивать?
Зад вообще самотеком, открыл/закрыл, там не надо помощь друга, как с передом…
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1514
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Я только перед перебираю.Зад нужно прокачивать?
Можно не прокачивать, это два отдельных контура. Но, для профилактики не повредит, мы же любим саои авто  ;) методики прокачки переднего и заднего контура различны и в этой теме описаны  ok
Записан
... и будет вам счастье!

roma198080

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: г.Орел
    • Прадо 150 3л.

Какая лучшая методика?
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Парни, сейчас появились в продаже комплекты полированных поршней и направляющих суппорта из нержавейки, кто-нибудь ставил себе и имеет опыт эксплуатации?
В описании пишут, что подклинивания уйдут навсегда... Цена доступная, вот думаю махнуть себе или нет, пробег 56т сейчас.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1144
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Парни, сейчас появились в продаже комплекты полированных поршней и направляющих суппорта из нержавейки, кто-нибудь ставил себе и имеет опыт эксплуатации?
В описании пишут, что подклинивания уйдут навсегда... Цена доступная, вот думаю махнуть себе или нет, пробег 56т сейчас.
Ух такой ответственный узел рискованно, этот набор даже никогда не будут одобрен или сертифицирован тойотой
Записан

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель

Парни, сейчас появились в продаже комплекты полированных поршней и направляющих суппорта из нержавейки, кто-нибудь ставил себе и имеет опыт эксплуатации?
В описании пишут, что подклинивания уйдут навсегда... Цена доступная, вот думаю махнуть себе или нет, пробег 56т сейчас.

А я поставил. Когда после покупки взял, посмотрел, померял... прекрасно сделаны, отполированы. Пока поставил на перед в перспективе поставлю на зад. Заодно купил шпильки из нержавейки. Проехал 5 тысяч - замечаний нет.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +304/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2741
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

-Sl@yter-, поршня клинят не от того что они сами ржавеют, а от того что крайняя часть цилиндра до резинки куда входит поршень ржавеет ... и только потом когда поршень становиться не подвижным он начинает корродировать .. так что поршни из нержавейки чисто эстетика при замене колодок, внутри не будет ржавчины.
Направляющие задние  они заржавеют если пылник порван или при сборе его закусило ..а так основное заклинивание это ржавчина над резиновой втулкой которая и зажимает подвижность направляющей .. как видим снова нержавеющий материал нут как бы не удел
единственное месть где будет польза так это по два штыря с передних суппортов
А так ставят и ходят и работают вопросов у людей не возникает. 
Записан
    

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +70/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1092

Важно не из чего сделаны поршни, важно, что коррозией покрывается зеркало рабочего цилиндра, а так же если говорить о заднем суппорте, то направляющие которые не только должны быть смазаны, но и без лишнего износа, иначе так же клинят.
Записан

aeropas

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Москва и МО
    • LC150/3.0/Дизель

Я себе поменял недавно, но взад), Avantech, неплохие и цена сладкая, доволен, вроде эту Марку ставят с завода на митцубиси.
У меня 200.000 пробег, Слава Богу!
Диски пора менять.
Читаю вас, философы..
"Avantech" ща а Exist около 4-х тыш рублей, а родные почти 12. (NiBK между 9 и 10 тыр).
Х.З чего выбрать.
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

"Avantech" ща а Exist около 4-х тыш рублей, а родные почти 12. (NiBK между 9 и 10 тыр).
Х.З чего выбрать.

Я выбрал Avantech, пока что норм..., нареканий нет
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!