'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 549661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Setbol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 105
  • Город: Архангельская обл
    • Prado 2020 2,8D Элеганс

Тоже скоро надо менять родные, перед зад. Подскажите чем отличаются колодки sangsin sp2040 и gp2040 ?
Sangsin серии Hi-Q и Hagen. Hi-Q для классического стиля вождения. Hagen тормозные колодки с внедрение высокотехнологичных добавок, ресурс выше на 150%.
А какие из них sp и gp?
Записан

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 347

Столкнулся тут с таким моментом, может кто-то подсказать в чем может быть дело? Заметил, что задние тормозные диски/ступицы почему-то греются значительно сильнее передних. Вообще всё началось с того, что после зимы стал греться левый задний колесный диск. После продолжительной поездки трогаешь диски и задний левый был очень горячий, задний правый чуть теплый, тогда как передние вообще холодные. Передние суппорта мне полностью перебирали в прошлом году (тоже начали греться, и я менял там все поршни, т.к. они подзакисли). Поэтому сразу подумал, что закисли поршни в задних, поехал на сервис, сказали, что поршни еще норм. Но по факту я настоял на замене и мне полностью перебрали/обслужили задние суппорта - заменили поршни на новые и собрали всё с новым ремкомлектом. Но задний левый диск всё равно грелся сильнее.

Затем решили проверить стояночные тормоза, сняли задние тормозные диски, там вроде всё хорошо, но на левом диске внутри была явно выраженная канавка, как будто что-то терло со стороны стояночного тормоза. При этом сам стояночный тормоз и его колодки были в нормальном состоянии и следов износа на них нет. В общем, я подумал, что туда в зазор между диском и колодкой стояночного тормоза мог просто попасть какой-то мусор или кусок ржавчины. Кстати, сами тормозные диски, что образуют барабан стояночного тормоза изнутри, были очень ржавые, причем неравномерно. В итоге прочистили диски внутри металлической щеткой, всё продули и собрали. И сейчас левый диск не греется как раньше, т.е. оба задних диска после езды теперь нагреваются равномерно (левый/правый).

Поскольку какое-то время я это всё "мониторил" и смотрел, то заметил, что передние диски практически не греются, а задние нагреваются сильнее, даже если активно не тормозить. Например, еду накатом какое-то время по трассе, затем плавно останавливаюсь, трогаю все диски - перед ледяные, задние оба достаточно теплые, а если трогать саму рабочую поверхность заднего тормозного диска, она горячая. Нормально ли это?

Если что, тросики стояночного тормоза проверили, они не клинят, всё хорошо (если на подъемнике поставить на ручник и потом снять, задние колеса после этого крутятся легко). Еще думал на сами колесные ступицы заднего моста, но вроде каких-либо шумов если покрутить колеса нет, люфтов тоже нет.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +71/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

На заднем мосту датчик стоит положения кузова, в мозги сигнал подает, по нему фары поднимаются и тормозное усилие меняется на задние тормоза, возможно что причина там кроется, у меня то же бывает, что задние греются диски. Как проверить, точно не знаю, возможно тягу отсоединить и тестером изменение сопротивления проверять, а вообще если он крякнул, фары вверх=вниз шевелиться не будут.
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Тоже скоро надо менять родные, перед зад. Подскажите чем отличаются колодки sangsin sp2040 и gp2040 ?
Sangsin серии Hi-Q и Hagen. Hi-Q для классического стиля вождения. Hagen тормозные колодки с внедрение высокотехнологичных добавок, ресурс выше на 150%.
А какие из них sp и gp?
В том же порядке
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Pilemaster

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Всем привет!
Перечитываю тут обсуждения и так в итоге выводы не могу сделать что мне брать…
Ситуация такая: люблю навалить на прадике … ну 120 ..140 и бывает до отсечки дизельной 180… родной комплект прожил у меня 25000 … это первая машина у меня на которой я узнал, как перегревают я диски тормозные… у дилера, когда приехал на 25000 … меня уверяли что вам не нужно ничего менять на таких пробегах… сняли когда колеса … диски синие, колодки в трещинах … тормозную тоже поменяли … сказали пахнет и в цвете изменилась … поменяли мне на оригинал типа какой-то… вообщем шляпа на таком же пробеге начала бить в руль…. Хватает как тут пишут на два интенсивных торможения со 130 до 60 сбросить и все…. По трассе с камерами вообще не вариант ездить… я уже научился тормозить без нажатия на тормоз об горки и повороты…. Передачами…. на что поменять в итоге ?
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Всем привет!
Перечитываю тут обсуждения и так в итоге выводы не могу сделать что мне брать…
Ситуация такая: люблю навалить на прадике … ну 120 ..140 и бывает до отсечки дизельной 180… родной комплект прожил у меня 25000 … это первая машина у меня на которой я узнал, как перегревают я диски тормозные… у дилера, когда приехал на 25000 … меня уверяли что вам не нужно ничего менять на таких пробегах… сняли когда колеса … диски синие, колодки в трещинах … тормозную тоже поменяли … сказали пахнет и в цвете изменилась … поменяли мне на оригинал типа какой-то… вообщем шляпа на таком же пробеге начала бить в руль…. Хватает как тут пишут на два интенсивных торможения со 130 до 60 сбросить и все…. По трассе с камерами вообще не вариант ездить… я уже научился тормозить без нажатия на тормоз об горки и повороты…. Передачами…. на что поменять в итоге ?
Поменять прадо на Lamborghini — Aventador SVJ, максимальная скорость свыше 300 км/ч. ;D
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Pilemaster

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Всем привет!
Перечитываю тут обсуждения и так в итоге выводы не могу сделать что мне брать…
Ситуация такая: люблю навалить на прадике … ну 120 ..140 и бывает до отсечки дизельной 180… родной комплект прожил у меня 25000 … это первая машина у меня на которой я узнал, как перегревают я диски тормозные… у дилера, когда приехал на 25000 … меня уверяли что вам не нужно ничего менять на таких пробегах… сняли когда колеса … диски синие, колодки в трещинах … тормозную тоже поменяли … сказали пахнет и в цвете изменилась … поменяли мне на оригинал типа какой-то… вообщем шляпа на таком же пробеге начала бить в руль…. Хватает как тут пишут на два интенсивных торможения со 130 до 60 сбросить и все…. По трассе с камерами вообще не вариант ездить… я уже научился тормозить без нажатия на тормоз об горки и повороты…. Передачами…. на что поменять в итоге ?
Поменять прадо на Lamborghini — Aventador SVJ, максимальная скорость свыше 300 км/ч. ;D
Ну не машину я хочу поменять… диски, колодки… есть ведь керамика всякая … почему тут ее не обсуждают ? Кто-то ставил что-то подобное ? Керамика это просто напыление или вкрапления ?
Записан

Farmer

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: Саратов
    • Toyota Land Cruiser Prado 2.8

Заводом-изготовителем изначально заложены муки владельцам, использующие Ленд Крузеры не по назначению, сюда же относится и "наваливание". Сам не любитель гонок, хотя дизель 2,8 позволяет бодро ездить, но с биением руля все равно столкнулся, в прошлом году протачивал диски, помогло, сейчас опять начало :-\
Записан
Не место красит человека, а человек место

Pilemaster

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Заводом-изготовителем изначально заложены муки владельцам, использующие Ленд Крузеры не по назначению, сюда же относится и "наваливание". Сам не любитель гонок, хотя дизель 2,8 позволяет бодро ездить, но с биением руля все равно столкнулся, в прошлом году протачивал диски, помогло, сейчас опять начало :-\
Протачивать диски - это мертвая тема… после перегрева структура металла меняется … подходит такой вариант если вы пенсионер и катаетесь 60 км в час… я один раз проточил, чтобы дожить до ТО на котором планировал менять диски… после проточки бить в руль начало недели через 2… и там херачило уже в руль… не прокачивайте никогда диски
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3861
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

не машину я хочу поменять… диски, колодки… есть ведь керамика всякая … почему тут ее не обсуждают ? Кто-то ставил что-то подобное ? Керамика это просто напыление или вкрапления ?
Вообще на Прадо 150 штатные тормоза хорошие и машину нормально останавливают, если не злоупотреблять с частыми сильными разгонами и торможениями, когда тормоза не успевают остыть.
У меня на полностью аналогичном по кузову и тормозам GX460 сейчас тормозные диски и колодки Brembo тормозят хорошо. До них были тормозные диски и колодки Advics и они тормозили хуже и быстро сточились.
А если хочешь на Прадо лучше и чаше тормозить, тогда ставь низкопрофильные колеса 20" и меняй нештатные большие вентилируемые диски от Порше или Ауди с многопоршневыми суппортами. В Москве давно умеют так колхозить.
Записан