'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 507372 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

А имеет смысл заморачиваться поиском дисков с перфорацией?
Спасибо

Скорее да, чем нет - из высоких брендов на 150 производят ЕБЦ и ДБА, первые в Агнлии и США, вторые в Китае и Австралии.
Спасибо. Подбор на сайте производителя?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

А имеет смысл заморачиваться поиском дисков с перфорацией?
Спасибо

Скорее да, чем нет - из высоких брендов на 150 производят ЕБЦ и ДБА, первые в Агнлии и США, вторые в Китае и Австралии.

Спасибо. Подбор на сайте производителя?

Ну да

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

У ЕБЦ есть несколько серий
 - BSD7578
 - USR7578
Партномера перепроверяйте, это передняя ось. Ну и если будете брать диски ЕБЦ, то к ним берите и фирменные зеленые или желтые колодки.

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

А задних старых тормозных дисков ни у кого не завалялось? Хочу свои снять на проточку отдать, а на старых неделю поезжу
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3807
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Accent-58, проточка тормозных дисков (со всеми доп. работами) сейчас ведь быстро делается - максимум в течение нескольких часов. Это время можно погулять вокруг сервиса, или попить там кофейку и полистать журналы.
Я например утром оставляю машину в сервисе (для ТО, замены дисков, проточки дисков и т.д.) до работы, а потом в обед или вечером после работы забираю готовую. Пока работаешь машина ведь не нужна (если только ты не на этой машине работаешь).

Проточка тормозных дисков

Кто из автомобилистов не сталкивался с проблемой износа тормозных дисков? Вопрос риторический. Существует два выхода из этой ситуации: устанавливать новый диск или протачивать старый. Второй вариант до определенного момента гораздо более выгоден по затратам.

До недавнего времени, да и сейчас, некоторые автосервисы  проточку тормозных дисков осуществляют со снятием диска со ступицы. Однако, как правило,  через 1-1,5 тыс. км пробега на диске снова появляются рельефные борозды или возникает биение. Почему?

Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля и сама ступица деформируется от ударов со стороны дорожного покрытия. Эти деформации легко выявить, устанавливая новый тормозной диск взамен изношенного. Микрометр сразу выявит биения на идеальном заводском диске! Т.е. волнообразный износ поверхности нового диска появится уже в ближайшем будущем, а автовладелец может отнести появившиеся вибрации при торможении на счет качества работ в автосервисе или установленных запчастей.

Эта проблема решается за счет внедрения автоматической установки PRO-CUT DRO, позволяющей осуществить проточку дисков без снятия со ступицы. При этом не требуется  демонтажа суппорта и других деталей (а, значит, Вы не будете платить за эти операции), настройка производится автоматически в течение 20-40 секунд. При этом самую квалифицированную и ответственную работу по настройке положения резцов выполняет компьютер с помощью гироскопического прибора. В установке RPO-CUT гироскоп фиксирует биения диска и ступицы, а компьютер с помощью исполнительного устройства автоматически устанавливает резцы в нужное положение. Погрешность составляет не более 0.001 мм - одного микрона (!), что в 10 раз выше требований автопроизводителей. Гироскоп справляется с этой процедурой за 20 секунд.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Юра Механик себе на перед вот такие поставил:

Otto Zimmermann 590.2586.20  Диск тормозной вентилируемый, "Coat Z" (уп. 2 шт.)  1 дн. 3 085 ₽

А он гоняет будь здоров))


Миша, привет. Давно не появлялся на форуме. Стоят именно такие диски( толщина новых 28 мм, как на 120-ом) лучше конечно брать 32 мм, проехал более 70 тыс., колодки работаю отлично, но опять появился небольшой бой при торможении с большой скорости. Особенно заметно на автобане, там приходится ездить под 130-140 км/ч. В городе незаметно, люблю ходить на дальняк, пробег общий более 215 тыс. Продолжаю выбирать новые диски...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Aleksey555

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Чебоксары
  • Город:
    • Toyota LCP150 Элеганс

Добрый день!
Пробег 90 тыс., на 70 тыс. поменял передние у официалов, видимо пришло время поменять и задние. Подскажите, какие все таки выбрать. Цена имеет значение))).
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Добрый день!
Пробег 90 тыс., на 70 тыс. поменял передние у официалов, видимо пришло время поменять и задние. Подскажите, какие все таки выбрать. Цена имеет значение))).
так вся тема про диски :o читай rtfm выбирай ok
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7

А задних старых тормозных дисков ни у кого не завалялось? Хочу свои снять на проточку отдать, а на старых неделю поезжу
Проточка может не помоч , т.к бывает, что трескаются вентиляционные перемычки - эти трещины практически не видны , а диск начинает "бить " при нагреве , на холодном всё нормально работает
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

У меня стоковые прошли 135 тыс., в ОД Клайпеда поставили новые от 120, они прошли до первого биения около 20 тыс., поменял на Зиммерман, эти прошли около 70 тыс., тоже стало колбасить при торможении с большой скорости. Сейчас вот репу чешу-чего заказывать?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.