Accent-58, проточка тормозных дисков (со всеми доп. работами) сейчас ведь быстро делается - максимум в течение нескольких часов. Это время можно погулять вокруг сервиса, или попить там кофейку и полистать журналы.
Я например утром оставляю машину в сервисе (для ТО, замены дисков, проточки дисков и т.д.) до работы, а потом в обед или вечером после работы забираю готовую. Пока работаешь машина ведь не нужна (если только ты не на этой машине работаешь).
Проточка тормозных дисков
Кто из автомобилистов не сталкивался с проблемой износа тормозных дисков? Вопрос риторический. Существует два выхода из этой ситуации: устанавливать новый диск или протачивать старый. Второй вариант до определенного момента гораздо более выгоден по затратам.
До недавнего времени, да и сейчас, некоторые автосервисы проточку тормозных дисков осуществляют со снятием диска со ступицы. Однако, как правило, через 1-1,5 тыс. км пробега на диске снова появляются рельефные борозды или возникает биение. Почему?
Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля и сама ступица деформируется от ударов со стороны дорожного покрытия. Эти деформации легко выявить, устанавливая новый тормозной диск взамен изношенного. Микрометр сразу выявит биения на идеальном заводском диске! Т.е. волнообразный износ поверхности нового диска появится уже в ближайшем будущем, а автовладелец может отнести появившиеся вибрации при торможении на счет качества работ в автосервисе или установленных запчастей.
Эта проблема решается за счет внедрения автоматической установки PRO-CUT DRO, позволяющей осуществить проточку дисков без снятия со ступицы. При этом не требуется демонтажа суппорта и других деталей (а, значит, Вы не будете платить за эти операции), настройка производится автоматически в течение 20-40 секунд. При этом самую квалифицированную и ответственную работу по настройке положения резцов выполняет компьютер с помощью гироскопического прибора. В установке RPO-CUT гироскоп фиксирует биения диска и ступицы, а компьютер с помощью исполнительного устройства автоматически устанавливает резцы в нужное положение. Погрешность составляет не более 0.001 мм - одного микрона (!), что в 10 раз выше требований автопроизводителей. Гироскоп справляется с этой процедурой за 20 секунд.