'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 510881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

valdis44, у тебя скорее всего не отрегулирован ручник и тормозит задний диск . Должно быть 5 щелчков.
Если бы! :-[. В том то и дело,что все перепроверено.Кстати:целая тема по проблеме нагрева задних дисков есть на форуме,и к единому мнению так и не пришли. ???
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160738.0

Да, не они еле тёплые... проблемы нет..., кроме эстетики. Просто мне кажется надо выбирать диски и колодки одной фирмы и второе - проверять работу цилиндров суппортов. Они могут подклинивать немного.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

valdis44, у тебя скорее всего не отрегулирован ручник и тормозит задний диск . Должно быть 5 щелчков.
Если бы! :-[. В том то и дело,что все перепроверено.Кстати:целая тема по проблеме нагрева задних дисков есть на форуме,и к единому мнению так и не пришли. ???
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160738.0

Да, не они еле тёплые... проблемы нет..., кроме эстетики. Просто мне кажется надо выбирать диски и колодки одной фирмы и второе - проверять работу цилиндров суппортов. Они могут подклинивать немного.
Про подклинивание уже наверное,все в курсе,я же говорю:все перепроверено,суппорта перетряхнуты,смазаны.Нагрева дисков на ходу в принципе нет,теплые. :-X
Несовместимость дисков с колодками? ::). Не знаю....не должно... :-X
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

valdis44, у тебя скорее всего не отрегулирован ручник и тормозит задний диск . Должно быть 5 щелчков.
Если бы! :-[. В том то и дело,что все перепроверено.Кстати:целая тема по проблеме нагрева задних дисков есть на форуме,и к единому мнению так и не пришли. ???
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160738.0

Да, не они еле тёплые... проблемы нет..., кроме эстетики. Просто мне кажется надо выбирать диски и колодки одной фирмы и второе - проверять работу цилиндров суппортов. Они могут подклинивать немного.
Про подклинивание уже наверное,все в курсе,я же говорю:все перепроверено,суппорта перетряхнуты,смазаны.Нагрева дисков на ходу в принципе нет,теплые. :-X
Несовместимость дисков с колодками? ::). Не знаю....не должно... :-X
Есть твёрдые колодки и мягкие диски. У меня получилось  так... вкрапления в колодках и  съедают диски...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

valdis44, у тебя скорее всего не отрегулирован ручник и тормозит задний диск . Должно быть 5 щелчков.
Если бы! :-[. В том то и дело,что все перепроверено.Кстати:целая тема по проблеме нагрева задних дисков есть на форуме,и к единому мнению так и не пришли. ???
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160738.0

Да, не они еле тёплые... проблемы нет..., кроме эстетики. Просто мне кажется надо выбирать диски и колодки одной фирмы и второе - проверять работу цилиндров суппортов. Они могут подклинивать немного.
Про подклинивание уже наверное,все в курсе,я же говорю:все перепроверено,суппорта перетряхнуты,смазаны.Нагрева дисков на ходу в принципе нет,теплые. :-X
Несовместимость дисков с колодками? ::). Не знаю....не должно... :-X
Есть твёрдые колодки и мягкие диски. У меня получилось  так... вкрапления в колодках и  съедают диски...
Ну да,есть такое дело... ::). Но когда колодки слишком мягкие,без вкраплений-они плохо чистят диски: диски портятся.
Или там,интенсивность торможения может отличаться на разных комбинациях дисков с колодками.
Но легкое подклинивание на совершенно исправных суппортах-это блин непонятно... ::) :'(
Такое ощущение,что имеет место какой-то конструктивный просчет... ::)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Например я заметил на цилиндрах суппортов с одной стороны , что они выходят не равномерно. Я специально заставил жену медленно качать тормоз: одни цилиндр шёл легко, второй шёл, но потом остановился . Я затормозил большим зубилом шедший первым цилиндров и второй начал движение. Оттянул манжеты на обоих цилиндрах - чистые, но не уверен, что без задиров где-то... смазал их оба и потом также с другой стороны и оставил полную разборку на лето. Будет гараж и тепло- тогда и займусь обстоятельно. Но нажимали тормоз очень медленно- может поэтому так- боялся , что цилиндры выпадут...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Заказал из экзиста колодки задние на 150й в замен своих от брембо, которые такими темпами думаю на доживут и 20 тыс. пробега. Получил забрал и лишь дома рассмотрел, что они на 200й крузер дорестаил. Странно обычно раньше при подборе из аналогов в поиске экзист всегда выдавал подходящие именно к нужной модели заменители.
Может кто в курсе подходят от 200го к нашему или нет? Ставил кто?
Записан
Ко мне на ты.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Сдавать их я не собираюсь. Не велика потеря. Если не подойдут, ничего страшного. Буду так сказать первопроходцем если что. Так по конфигурации и наружным размерам вроде подходят Единственное у них толщина 17мм а у прошлых Брембо вроде 15мм.
Может кто ставил? Отпишитесь. Новые колодки имеют артикул по мимо своего "брендового" вот такой 04466-60120 а наши прадиковские 04466-60140.
Записан
Ко мне на ты.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Пробег на новых дисках и колодках Advics 3200 км

Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Специально для Фомы неверующей:
1. Пробил штрих-код передних дисков



Задний диск упакован в целофан, сам весь в смазке



Заводские насечки



Балансировка диска



Маркировка



Внутри была бумажка с адресом завода




Ну и на колодках имеется голограмма



Диски и колодки пришли из Владивостока через Волгоград ( если кому надо напишу посредника )



Хочу услышать доводы оппонента , что это голимый Китай. Или извинений, что сбрехал...




Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Emmaljuga

  • Гость

Нормальные диски от ADVICS, за свои деньги.
Единственный минус у них, как и у ОЕМ - это анти-коррозийное покрытие вентеляционных полостей диска и ступицы. Черная краска с завода, просто никакая...
Когда ставил себе оригиналы, то сразу задул второй слой черной краской термостойкой, а вент каналы обработал холодной гальваникой ( цинковый спрэй ).
Только после этих доработок получилось не плохо. На черной краске рыжики не появились, гальваника отработала на все 100%. Вент каналы так и не заросли ржавчиной.
Использовал краску FORCH L230 , черный лак, термостойкость до +650 С и Цинковый спрэй FORCH L240. Содержание цинка 98,5%. Термостойкость +600 С
Этой же краской красил и суппорта, в черный цвет. Стоковый сильвер - ну никак... В красный "спорт" и другие цвета радуги как на флаге у половых меньшинств, мне не нравится, ну не моё это. Под краску наносил слой цинкового грунта FORCH L241.
После мех очистки супортов - нанес 2 слоя грунта, 3 слоя краски и 2 слоя термостойкого лака. Получился красивый благородный черный цвет. За 3 года после переборки и окраски супортов и дисков, выглядят очень достойно.
3 года стоят поршня из нержавейки, как двигались они от руки, так и продолжают. Корпус чугунного супорта под манжетами до уплотнительного кольца в цилиндре супорта, обрабатывался LOCTITE 7505. А на задних супортах, помимо обработки под манжетами тормозного цилиндра, также обработал под резиновыми втулками направляющих.
Остальные доработки по охлаждению передних тормозов я описывал ранее. Овет №764-773
Записан