Нормальные диски от ADVICS, за свои деньги.
Единственный минус у них, как и у ОЕМ - это анти-коррозийное покрытие вентеляционных полостей диска и ступицы. Черная краска с завода, просто никакая...
Когда ставил себе оригиналы, то сразу задул второй слой черной краской термостойкой, а вент каналы обработал холодной гальваникой ( цинковый спрэй ).
Только после этих доработок получилось не плохо. На черной краске рыжики не появились, гальваника отработала на все 100%. Вент каналы так и не заросли ржавчиной.
Использовал краску FORCH L230 , черный лак, термостойкость до +650 С и Цинковый спрэй FORCH L240. Содержание цинка 98,5%. Термостойкость +600 С
Этой же краской красил и суппорта, в черный цвет. Стоковый сильвер - ну никак... В красный "спорт" и другие цвета радуги как на флаге у половых меньшинств, мне не нравится, ну не моё это. Под краску наносил слой цинкового грунта FORCH L241.
После мех очистки супортов - нанес 2 слоя грунта, 3 слоя краски и 2 слоя термостойкого лака. Получился красивый благородный черный цвет. За 3 года после переборки и окраски супортов и дисков, выглядят очень достойно.
3 года стоят поршня из нержавейки, как двигались они от руки, так и продолжают. Корпус чугунного супорта под манжетами до уплотнительного кольца в цилиндре супорта, обрабатывался LOCTITE 7505. А на задних супортах, помимо обработки под манжетами тормозного цилиндра, также обработал под резиновыми втулками направляющих.
Остальные доработки по охлаждению передних тормозов я описывал ранее. Овет №764-773