'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 388076 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в

Да проточка дисков - это вообще мутная затея. Не уберет она винт. Это ж сколько сточить надо))
Записан

Aleksey060

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 537
    • Прадо 150 3л дизел

При 0,5см биения это 0,5см на сторону,т.е чтоб они ровно шли 1см толщины убрать надо,это считай до вентиляции точить))
Записан
прадо 150 3л дизель

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4171/-318
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38150
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо 150/ Камри 2,5

Проточка это шаг к аварии, есть нормы толщины, за которую нельзя переходить
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Aleksey060

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 537
    • Прадо 150 3л дизел

Проточка это шаг к аварии, есть нормы толщины, за которую нельзя переходить
Проточить можно ,есть необходимая минимальная толщина ,если толщина позволяет лишнее убрать можно. Я имея свой станок иногда протачиваю,но только если ставлю новые колодки,а на диске есть сверху буртик,когда колодки до самого края диска не хватают,убираю его. Если мало ли суппорт начал подклинивать или колодки попались не качественные,не равномерный получается износ по плоскости,тогда плоскость вывожу. Но если пошел винтом,это временная мера.
Записан
прадо 150 3л дизель

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +259/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2367
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Обычно диск начинает бить при нагреве то есть его ведёт.. а проточка будет выполнена на холодном ..отсюда вывод -деньги на ветер.
другой вариант .. диск бьет на холодную значить его повело ..проточили его холодным а где гарантия что при нагреве он не занимает первоначально исходное состояние до момента кода его повело ..
мой случай, родные диски начинали подтрухивать руль только при торможении с огромной скорости .. после остывания все как на новых..и так я проездил года четыре .. так как в обчных условиях эксплуатации меня ничего не беспокоило
Поменял только лишь по причине когда искал вибрации колес уже не знал на что думать оказалась резина ... вместо вполне нормальных родных установил advics на этих пока не приходилось тормозить продолжительно с большой скорости так что разницы с роднми никакой
Записан