заехал на мойку на прогретом движке,
спросил: "движки моете?"
ответили: "моем"
открыл капот, "банщик" налили в какой то "пуливизатор" химиии-типа шампуня и чуток воды,
"популиризовали" эту (белая пена, как на безконтактных мойках) смесь
и на внутреннюю часть капота (шумозащита) и на все что под капотом,
не особо разбираясь куда попадет а куда нет,
подождал пару минут, и керхером все смыл, отпять же особо не заботясь куда нальется вода а куда ненальется,
закрыл капот, взял с меня 200 руб. и сказал чтобы я освобождал место.
выехав с мойки и приехав на стоянку (2 минуты) открыл капот, с него покапало ещё пару литров воды,
а движок уже почти сам себя высушил, я закрыл и оставил дальше его сушиться подкапотным теплом.
сейчас блестит и тьпу тьпу тьпу никаких проблем.
хотя по весне форсировал водные пространства почти все колеса под водой,
потом через денек другой, при запуске: поворачиваю ключик а мне от тудава тук тук так потихоньку,
с пятого раза заводился нормально
(ну типа как втягивающее на классике когда не срабатывает, только тише)
а потом все реже и реже тукало, а летом видать при жаре совсем все высохло и я подзабыл про это,
а на мойке вспомнил и блин... блин... блин...
но все обошлось, так что ещё раз убеждаюсь японский авто это ни фига не жигуль.
сделано с умом и сломать его не такто просто :-)