'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проект Prado 90-95, помощь форумчан  (Прочитано 11404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Borza

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Алматы, Казахстан
  • Город:
    • Lexus GS 450H


Доброго дня всем форумчанам!
Всю жизнь ездил на джипах, и решил что надо покататься на новой легковушке.
Но думаю здесь многие это проходили, как и то что в итоге потребность Джипа никуда не делась, особенно любителю охоты, рыбалки и просто активного отдыха на природе.
Итак, сейчас подыскиваю Prado 90-95, 2000-2002 г.в., для покупки и дальней подготовки к интересным и увлекательным путешествиям.
Итак, в чем суть поста?
Хотелось бы получить консультацию, как выбрать машину в максимальной комплектации( что в максимальной комплектации должно быть), ну или около максимальной.
Есть ли сразу усиленные версии( мосты раздатки и иже с ними)
Как выбирать данный автомобиль, куда смотреть в первую очередь(рама, кузов понятное дело, но на этих узлах куда именно смотреть?)
Какой двигатель интереснее в плане экономичности и надёжности( 3.0 дизель или 3.4 бензин, я больше к дизелю склоняюсь)
Есть ли ссылки или реальный опыт подготовки машины к 35 колёсам, пока ещё решаю, 33 или 35, но всё-же склоняюсь к 35, так-как вторая машина для города есть.
Хотелось бы получить ссылки или фотографии готовых проектов 90-95 Прадиков, хочу пойти проторенной дорожкой, без переделок одного узла по несколько раз.
Если есть опытные люди, с подтверждение своей квалификации, хотелось бы пообщаться лично, как, что и главное почему, за толковые консультации готов даже немного заплатить(вдруг есть жадные:)  )
Ну и в итоге должен получиться проект автомобиля для тяжелого бездорожья, который спокойно передвигается по трассам со скоростью 80-120км/ч, комфортный внутри, самодостаточный и главное надёжный. ( в гонках участвовать не собираюсь)
Итак, подведя итог, поделитесь пожалуйста ссылками или опытом по подготовке 95 Прадика к 35 колёсам, и всё что с этим связано.
Уже почитал темы про колёса 35 на прадо и читаю про подвеску, но всё же хотелось бы посмотреть готовые проекты, чем всё закончилось и как оно живёт.
P.S. К модераторам, если я нарушил какое-то правило клуба(по незнанию), будь то не в ту ветку, не так оформлено и т.д., пожалуйста не рубите с плеча, подскажите как исправить, я всё оперативно сделаю:)
Заранее всем благодарен за помощь и приятное общение!
Записан

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #1 : 29 06 2017, 11:33:27 »

Владел Прадо 95 1997 года выпуска. Купил в 2006 и продал в 2017г. Очень нравилась машина, в Крым с ЯНАО раз 5 ездил. Делал небольшой лифт подвески для 33катков. Считаю для путешествий это оптимально.  35 все же для спорта. Мотором был доволен, у меня 3.4. Это один из самых надежных в мире моторов. По слухам до 700тысяч без кап ремонта ходят. У меня 300 с лишним прошел и шептал как новый. Лучше чем счас 4.0 на прадике 120 работал, ровнее.  кушает конечно не мало, но я поставил газ и ездил на нем 10 лет.  Все чудно, ничего от него не ломается.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38708
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #2 : 29 06 2017, 11:37:53 »

проштудируй раздел http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=14.0
Там много интересного.
Не надо говорить про надёжность агрегатов и экономичность движка экономичность на 35 колёсах. Да и опасно на них будет 120 то!)))
дизель хорош в первых руках, на вторичке - лотерея. новый владелец в 90%случаях сталкивается с ремонтом движка - головы.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Borza

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Алматы, Казахстан
  • Город:
    • Lexus GS 450H
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #3 : 29 06 2017, 13:25:04 »

Очень много прочитал всяких отзывов, и опыта других людей.
Ремонты двигателя меня вообще не пугают, меня больше интересует другой момент.
Говорят раздатка и передний редуктор для 35 колёс слабые, и надо что-то с ними делать.
Как малой кровью это реально сразу переделать? Может кто-то сталкивался.
Мне больше для путешествий, но я иногда путешествую по грязи :)
И что, конкретно надо делать с редуктором передним и раздаткой, чтобы эта машина выдерживала 35 колёса.
А насчет скорости на 35 тапках.... у нас есть Патрол 3.0 зд30, на 35 тапках бамперами и прочими приблудами, мы не гонщики, но по скоростной магистрали 120 нормально идёт...что страшного то?
Не думаю что прадо будет тяжелее, особенно учитывая что он легче.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38708
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #4 : 29 06 2017, 13:56:49 »

Боишься грязи, ставь лебёдку и 33 резины за глаза.
Ни одни 35 не пролезут там, где вытянет лебёдка.
Это альтернатива из замкнутого круга.
И всё гуманно состыкуется, по феншую.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Borza

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Алматы, Казахстан
  • Город:
    • Lexus GS 450H
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #5 : 29 06 2017, 15:56:47 »

Так 35 + лебёдка ещё же лучше:)
Есть патрол на 35 тапках полностью подготовленный, перед машиной ставиться задача быть не менее проходимой чем патрол, желательно лучше.
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #6 : 29 06 2017, 16:46:15 »

Лучше Патрола на 35, девяностик на 35 будет только незначительно по клиренсу и значительно по весу.
В надежности трансмиссии будет один огромный минус.  :-X
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38708
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #7 : 29 06 2017, 16:50:51 »

На 35 будь готов "вдруг" порвать привода как минимум. Развалить передний мост при буксовке, особенно взад.
Порвать раздатку. В заблокированном состоянии раздатки момент от 35 прилетит именно в неё.
Зачем заранее идти на такой риск из за 2 -ух дюймов?)))
32-33 размер вполне переваривается железом. Вполне проходимец.

Я просто предупредить, чтобы потом не было мучительно больно осознавать, если решение окажется слегка не верным.
5VZ движок, АКПП, 5 дверка, силовой перед с лебёдкой, зад по желанию.
+5* лифт в подвеску. МТ - STT резина.
Всё.  Экспедиционный набор.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #8 : 29 06 2017, 17:41:55 »

На 33 едет нормально трёхдверка. 5-дверке 35 минимум нужны, чтобы нормально ездить, иначе удел постоянно висеть на лебёдке. Это если мы про грязь говорим.

Под 35-е двухмостовых в разы дешевле готовить,чем Прадики от 90-го и выше. Можно, конечно, бодиком лифтануть и впихнуть, но это неправильно...
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #9 : 29 06 2017, 17:55:43 »

На 33 едет нормально трёхдверка. 5-дверке 35 минимум нужны, чтобы нормально ездить, иначе удел постоянно висеть на лебёдке. Это если мы про грязь говорим.
А почему не 40е?  ;D

Под 35-е двухмостовых в разы дешевле готовить,чем Прадики от 90-го и выше. Можно, конечно, бодиком лифтануть и впихнуть, но это неправильно...
Причем тут впихивание, когда речь о том что трансмиссия станет самым слабым местом?  :-X
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #10 : 29 06 2017, 18:05:34 »

На 33 едет нормально трёхдверка. 5-дверке 35 минимум нужны, чтобы нормально ездить, иначе удел постоянно висеть на лебёдке. Это если мы про грязь говорим.
А почему не 40е?  ;D

Под 35-е двухмостовых в разы дешевле готовить,чем Прадики от 90-го и выше. Можно, конечно, бодиком лифтануть и впихнуть, но это неправильно...
Причем тут впихивание, когда речь о том что трансмиссия станет самым слабым местом?  :-X

ХЗ, чем трансмиссия 90-го слабее 120-го и 150-го, но крузак начинает ехать на 35-х и выше... 33-е я прошёл, не едет оно нихрена, база длинная для такого колеса... Щас на 36-х симаках - вот теперь самое то, и на Север сгонять, и грязь помесить. 30 тыщ они отходят свободно, а то и под 50. Мудовка у меня к 50 стёрлась сильно...

Сотку едет по трассе, до 140 раскочегарить можно для обгона.

Но ещё раз повторю: это если экспедиции не в стиле по грунтовке накатанной доехать куда жигули местных деревенских жителей по 100 раз на дню доезжают...
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #11 : 29 06 2017, 18:14:13 »

ХЗ, чем трансмиссия 90-го слабее 120-го и 150-го
Вот чтобы не болтать ерундой, надо сначала, перед тем как что-то писать, изучать матчасть.

P.S. И Ваш опыт с развалом подвески на Кольском и с капиталкой мотора, показывает, что даже 150й - не та машина для 35-36 колес.  :-[
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #12 : 29 06 2017, 18:23:46 »

ХЗ, чем трансмиссия 90-го слабее 120-го и 150-го
Вот чтобы не болтать ерундой, надо сначала, перед тем как что-то писать, изучать матчасть.

P.S. И Ваш опыт с развалом подвески на Кольском и с капиталкой мотора, показывает, что даже 150й - не та машина для 35-36 колес.  :-[

Развалилось потому что болты открутились - не протянули... Про мотор отдельная песня, у людей и на 50 тыщах поршни трескаются. Колёса-то тут причём? А ещё могу в лесу пнём бак вырвать - тож колёса виноваты?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38708
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #13 : 29 06 2017, 21:52:46 »

ХЗ, чем трансмиссия 90-го слабее 120-го и 150-го
Вот чтобы не болтать ерундой, надо сначала, перед тем как что-то писать, изучать матчасть.
P.S. И Ваш опыт с развалом подвески на Кольском и с капиталкой мотора, показывает, что даже 150й - не та машина для 35-36 колес.  :-[
+1

Щас на 36-х симаках - вот теперь самое то
Что за резина такая???
На видео сименс была.  icon_crazy2
На чём ездите то?)

Может Симекс?- такая есть.

И да, трансмиссия 90, отличается от 120 и 150.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #14 : 29 06 2017, 22:11:59 »

На видео сименс была.  icon_crazy2
На чём ездите то?)

Это где такое?

А ты вместо слова "крузак" всегда "ленд крузер" говоришь?  ;D

Окей, в третий раз говорю, что для машины такого размера нужны минимум 35-е, если надо ездить по говнам хотя бы как я. Потому что только с такого размера начинает улучшаться угол рампы более-менее и снижаться давление на грунт. С ними под мостом 28-30 см, такой клиренс позволяет ехать по грузовой колее, если она не в хлам убита. С 33-м колесом 24-25, на штатном 22, то есть если 33-е стравить, то будет штатный клиренс... Так может, тогда уж вместо 33-х лучше лебёдочку хорошую взять и поставить 32-е джанглы на японской кованине составной? Вот и не будет нагрузки, раз такая трансмиссия слабая, зато зацеп отличный станет. На рыбалку-охоту лайтово сгодится такая машина...

Чтобы понять, как строить машину, надо на ней много ездить, а то понапихаешь всякого говна и потом выкидывать станешь - это частый этап начинающего джипера...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38708
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #15 : 29 06 2017, 22:31:35 »

На видео сименс была.  icon_crazy2
На чём ездите то?)

Это где такое?

А ты вместо слова "крузак" всегда "ленд крузер" говоришь?  ;D
Да где то вы там по болотам рассекали, видео смотре, белый 150 твой?
против аббревиатуры не против, но не каждый раз по новому же)))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #16 : 29 06 2017, 22:36:35 »

против аббревиатуры не против, но не каждый раз по новому же)))

Значит, чёт со слухом, микрофоном или произношением. Я против ереси, она сеет хаос, и потому знатное детище азиатских шиностроителей спутать с порождением будущих немецко-фашистских захватчиков не мог точно.

Котич приде - порядок наведе, короче, ИМХО, у него авто - то, что надо для туриста.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38708
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #17 : 29 06 2017, 22:44:32 »

монолог на 2-31-35
<a href="https://www.youtube.com/v/pOdERoKzbBo#t=158" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/pOdERoKzbBo#t=158</a>
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #18 : 30 06 2017, 08:06:28 »

монолог на 2-31-35
<a href="https://www.youtube.com/v/pOdERoKzbBo#t=158" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/pOdERoKzbBo#t=158</a>

Я понял уже, запишусь к логопеду.
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #19 : 30 06 2017, 08:15:32 »

Окей, в третий раз говорю, что для машины такого размера нужны минимум 35-е, если надо ездить по говнам хотя бы как я.
Круто и конкретно, осталось "Я" писать заглавной. Мерило же проходимости.  ;D

Потому что только с такого размера начинает улучшаться угол рампы более-менее
А до такого размера с углом рампы ничего не происходит? Не несите ересь.  icon_hallo

С ними под мостом 28-30 см, такой клиренс позволяет ехать по грузовой колее, если она не в хлам убита. С 33-м колесом 24-25
И снова не несите ересь, возьмите калькулятор чтобы не позориться.  >:( 5 сантиметров, это не разница в клиренсе, а разница в диаметре между условными 33 и 35. Разница в клиренсе в два раза меньше.  pif

Чтобы понять, как строить машину, надо на ней много ездить, а то понапихаешь всякого говна и потом выкидывать станешь - это частый этап начинающего джипера...
Судя по Вашему автомобилю, это как раз Ваш случай. Со всем этим нафиг ненужным железом снаружи и сваренными косорукими мастерами поворотными кулаками и подрамниками.

Так что не несите ересь и не сейте хаос, преподнося свое мнение, как единственно истинное.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #20 : 30 06 2017, 11:54:12 »

Окей, в третий раз говорю, что для машины такого размера нужны минимум 35-е, если надо ездить по говнам хотя бы как я.
Круто и конкретно, осталось "Я" писать заглавной. Мерило же проходимости.  ;D

Потому что только с такого размера начинает улучшаться угол рампы более-менее
А до такого размера с углом рампы ничего не происходит? Не несите ересь.  icon_hallo

С ними под мостом 28-30 см, такой клиренс позволяет ехать по грузовой колее, если она не в хлам убита. С 33-м колесом 24-25
И снова не несите ересь, возьмите калькулятор чтобы не позориться.  >:( 5 сантиметров, это не разница в клиренсе, а разница в диаметре между условными 33 и 35. Разница в клиренсе в два раза меньше.  pif

Чтобы понять, как строить машину, надо на ней много ездить, а то понапихаешь всякого говна и потом выкидывать станешь - это частый этап начинающего джипера...
Судя по Вашему автомобилю, это как раз Ваш случай. Со всем этим нафиг ненужным железом снаружи и сваренными косорукими мастерами поворотными кулаками и подрамниками.

Так что не несите ересь и не сейте хаос, преподнося свое мнение, как единственно истинное.

У меня под мостом клиренс 30 см. При чём тут разница в размере резины, ты о чём пишешь, я тебе про просвет говорю, который рулеткой мерил на штатных, 33 и 36 колёсах, под задним редуктором, то есть про разницу в клиренсе на разных колёсах. А клиренс у нас измеряется под задним редуктором, по крайней мере, в тех. характеристиках крузаков именно это значение и отражено. Какой он там спереди - похрен, может и под 40 быть на 33-х, но мост, на который машина садится, никуда не денешь.

Теме не менее, поездив 2 года на 33-х и год на 36-х, я своё мнение высказал, 33 на 5-дверном крузаке - это дрочь или вариант для лайтового туризма. Для серьёзной езды они не годятся. Если смотрел последний ролик, то там даже УАЗиков на 33-х не было, хотя проходимость УАЗа на 33-х равна проходимости крузака на 35-х... Прислушиваться к нему или нет - дело ваше, мне от этого ни холодно, ни жарко. Как буде ездить топикстартер - я не знаю, моет, покатает полгода и купит УАЗик на белках, а может в сток вернётся...

Несмотря на косорукие железки, моя машина катает и радует. Если бы они были не нужны, я бы их выкинул, но, к сожалению, благодаря им, сэкономлена целая куча бабла, поэтому пусть висят.
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2152
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #21 : 30 06 2017, 13:06:54 »

Разница условных 33 и 36 колес 3 х 25.4 мм = 76.2 мм
В клиренсе это будет половинный размер, 38.1 мм, т.е. около 4 см.
Жакс, в принципе, в допустимых границах это и сказал, 24-25 см и 28-30 см, "в среднем по больнице", отличаются на 4 см :)

Но насчет сэкономленного бабла не знаю)))) Жакс, у тебя одни колеса как чугунный мост стоят. А судя по твоим же видео, садишься ты и на этом прокаченном прадике распрекрасно. Если только целью не является именно засадить аппарат.

Урал надо брать или Камаз полноприводной, там клиренс еще больше ;)
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38708
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #22 : 30 06 2017, 13:17:15 »

Лошадь надо брать.
Лошадь.



чО сцепилисЪ то? у всех свой феншуй.
Ктото делает сам, кому то делают под заказ. В конечном итоге всё в бабло упирается. А так хоть раздатки меняй через 100 км.
Там дел на час при наличии ямы и инструмента.))) типа (с)
36 Богеры во весчь!)))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #23 : 30 06 2017, 14:55:40 »

Разница условных 33 и 36 колес 3 х 25.4 мм = 76.2 мм
В клиренсе это будет половинный размер, 38.1 мм, т.е. около 4 см.
Жакс, в принципе, в допустимых границах это и сказал, 24-25 см и 28-30 см, "в среднем по больнице", отличаются на 4 см :)

Но насчет сэкономленного бабла не знаю)))) Жакс, у тебя одни колеса как чугунный мост стоят. А судя по твоим же видео, садишься ты и на этом прокаченном прадике распрекрасно. Если только целью не является именно засадить аппарат.

Урал надо брать или Камаз полноприводной, там клиренс еще больше ;)

Ну так я и сказал, что сам намерил, а не что по калькулятору посчитал.

Бабло же не экономит и на 33-х Прадо, любая подготовленная машина - бездонная труба для денег. Проходимость зависит только от их количества. Мне щас на 36-х норм, ИМХО, самое то для нашей местности. А покатухи на то и покатухи, чтобы застревать.
Записан

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 529
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #24 : 03 07 2017, 08:23:28 »


...
Хотелось бы получить консультацию, как выбрать машину в максимальной комплектации( что в максимальной комплектации должно быть), ну или около максимальной.
Есть ли сразу усиленные версии( мосты раздатки и иже с ними)
Как выбирать данный автомобиль, куда смотреть в первую очередь(рама, кузов понятное дело, но на этих узлах куда именно смотреть?)
Какой двигатель интереснее в плане экономичности и надёжности( 3.0 дизель или 3.4 бензин, я больше к дизелю склоняюсь)
...

В рестайлинге дверные карты поудобнее сделаны. Подлокотник ищи сразу высокий, в принципе в ате изготавливают подлокотники, но я сторонник заводских деталей.
Рамы/траверсы все гнется от ударов, посмотри на болты подушек, если они не вертикальные все или какие-то подозрительные, промеряй раму.
Посмотри шаровые, они конструктивно на разрыв стоят, если не оригинал, менять на оригинал. Мост с электроблокировкой предпочтительней всего, ЛСД не имеет смысла в твоем случае. Редуктора от 2.7 вкатишь потом, там передатка самая высокая, ну или главные пары 4,88(оноже самое). Дверь задняя проседает, петли изнашиваются, кто-то меняет, кто-то ремонтирует.

Вообще стандартного алгоритма проверки машины при покупке нету... я действовал просто, сел, моё... купил... ну а потом уже че ныть?!... делаешь потихой все, доделываешь, меняешь...
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22346
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #25 : 28 05 2018, 14:16:19 »

Год прошел
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379