'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Машина глохнет на ходу и вновь заводится  (Прочитано 14812 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.

Всем доброго дня!
Вчера у меня проявилась такая проблема: ехал в соседний город по трассе и вдруг неожиданно погасла вся приборная панель и магнитола и заглох двигатель. Как будто просто взяли и на ходу рубанули зажигание. Я включаю аварийку и пытаюсь скатиться на обочину, но вдруг все опять загорается, двигатель заводится и все как на нормально работающем авто. Я в непонятках. Ситуация неприятная. Все погасло секунд на 5-7 буквально. Еду дальше. Решаю остановиться и перезапустить двигатель на всякий случай. Так и сделал. Трогаюсь. Проезжаю буквально 10 мин и опять та же фигня. И так повторилось три раза за 130 км пути. Доехал до города. Думал, что выделывается сигналка. Сразу заехал к установщикам у кого ставил. После всех расспросов и осмотров был сделан вывод, что сигналка непричем и пропадает питание на жгуте откуда она запитана. Решили на этот жгут кинуть времянку через предохранитель напрямую от плюса аккумулятора, чтоб глянуть будет глохнуть или нет. В итоге доехал домой нормально.
Правда сегодня вынул из времянки предохранитель, чтоб покататься и понаблюдать.
Вот такие дела. Может кто подскажет где искать проблему с пропаданием питания? В понедельник поеду к электрику. Будем копать.
Записан

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.

Вчера вечером подкинули сканер, чтобы посмотреть ошибки. Как и ожидалось ошибок нет. Причем время и километраж с момента удаления ошибок примерно совпадают с моментом последнего пропадания питания.
Записан

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.

Как я вижу, дельных мыслей ни у кого нет )))
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Как я вижу, дельных мыслей ни у кого нет )))

Ну а что тут скажешь? Чтобы наверняка, надо кататься с подключенным сканером и внимательно в него смотреть в момент проявления глюка. Явно что-то электрическое, и я бы сначала исключил ВСЕ посторонние элементы из цепей. В смысле исключил бы физически.

У меня была похожая шляпа. На моё счастье машина под конец отказалась заводиться. И вот тогда я весь радостный поехал на эвакуаторе и нашёл причину, которая была в допоборудовании. А до этого ездил печальный, как и Вы, не понимая, когда и где стану намертво и гадая, как искать неисправность, которой обычно нет.
Записан

evgeny74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +201/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3280
  • Город: Москва
    • 150 стайл

Было так, батарейка села в метке
Записан

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.

Было так, батарейка села в метке
ну это не совсем тот случай. У любого производителя иммобилайзера даже при потере метки в движении, двигатель не глохнет сразу  и неожиданно. Всегда идут предупредительные сигналы. Это мы проверили в первую очередь.))
Записан

Влад 02

  • Всё пройдёт.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7363/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8133
    • Land Cruiser 300 hybrid

Причина скорее всего в кривых руках установщиков сигнализации . .
Там концы нужно искать..
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Причина скорее всего в кривых руках установщиков сигнализации . .
Там концы нужно искать..


Тоже так думаю. Еще думаю, что объективно причину установщики сигнализации не назовут, даже если устранят болячку.
Записан

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.

Честно говоря, думаю, что косяк не в сигналке. Но пока не буду домысливать. Как разберемся, отпишусь. Вдруг кому пригодится.
Записан

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.

Был у электрика. Все, где думали, распотрошили, проверили. Все в норме. Говорит, что так мы ничего не найдем. Надо кататься, пока не заглохнет совсем.((( С виду все ок.
Записан