то не думаю, что пробег 150-200 критичен для прадика-поправьте, если я не прав
Для 150-го это уже приговор....или ему ..... или кошельку нового владельца.
с чего вдруг ? У нас в офисе разгонный по командировкам гоняет, его и в хвост и в гриву имеют (12г.в ) пробег 400т. км . и все с машиной хорошо . Даже водитель подписался на него ,если продавать будут заберёт
По статистике Тойоты. У 150-го дорогостоящий ремонт узлов и агрегатов наступает у 55 % автомобилей после пробега 150-180 т.км, что повышает рентабельность поставок ЗЧ у импортера. У 120-го такой процент был значительно ниже и он составлял всего 35%.
Почитайте для большей информативности вот эту тему.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.0420 страниц не искренних удивлений:"не может такого быть". А фактических поломок движков и их причины. И в хвост и в гриву - одна из главных причин.
И дело не только в чиповании. Оно лишь ускоряет разрушительный процесс в движке 1КД. Не думаю, что новый 2.8 сделали с большим запасом прочности и надёжности, чем предыдущие движки 1кз и 1кд. Тенденция к уменьшению срока службы автомобилей для стимулирования обновления парков машин -эта общая тенденция автопроизводителей. Тойота в том числе.