'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: стук при запуске 1 GR-FE  (Прочитано 5402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TRIFOLIUM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: г. Химки, М.О.
Re: стук при запуске 1 GR-FE
« Ответ #10 : 06 07 2017, 21:29:02 »

И снова здрасьте -)
С вами вообще разговора нет. Я отвечать тсу. Вы оч невоспитанный чел, раз влезли в чужой разговор -)

Признаю.
Смотрел с мобильника и не понял, что цитирован ТС. Прочитал, как ответ на свой пост.
Мои извинения.



Записан
С уважением, Дмитрий

Павел1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Кемерово
  • Город: Кемерово Крузер 200 2012
    • Toyota Land Cruiser 200
Re: стук при запуске 1 GR-FE
« Ответ #11 : 07 07 2017, 04:28:42 »

Это vvti. Про это много написано на форуме. Наберите в поиске "треск vvti" и все поймете. Что такое замена цепочки натяжителей ваще не понятно -)
Либо цепи, либо натяжители меняются-)) Натяжитель гидро в нем нет цепи -))
Советую хорошо промыть маслосистему по методу 09 и залить масло пожиже 5w20 и поставить оригинальный не контрафактный маслофильтр
Думаю стук имчезнет.
Состояние натяжителя можно посмотреть за 5мин открутив его крышечку

Спасибо за ответы, насчет цепочки натяжителя, просто забыл запятую поставить, менялось все на оригиналы (при условии что не набали в магазине), и всетаки, что за метод 09?
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: стук при запуске 1 GR-FE
« Ответ #12 : 07 07 2017, 14:34:48 »

Это vvti. Про это много написано на форуме. Наберите в поиске "треск vvti" и все поймете. Что такое замена цепочки натяжителей ваще не понятно -)
Либо цепи, либо натяжители меняются-)) Натяжитель гидро вy нем нет цепи -))
Советую хорошо промыть маслосистему по методу 09 и залить масло пожиже 5w20 и поставить оригинальный не контрафактный маслофильтр
Думаю стук имчезнет.
Состояние натяжителя можно посмотреть за 5мин открутив его крышечку
если двс рассчитан на масло 5W30 то ниже W30 нельзя лить, почему думаю понятно.
Это вы думаете что вам понятно. Всему остальному миру, развивающемуся вперед, уже понятно что лить надо 5w20 и 0w20. Скосите глаза на соседние темы, многим людям там то же все понятно -)
Даж Тойоте для 1gr уже понятно 5w20
так лей себе, за чем всем советовать если не понимаешь, а ещё за весь мир пытаешься отвечать ;D
Записан
Желаю всем удачи.