Купил арабского Prado 150 2,7 бензин TXL с уже установленным газовым оборудованием BRC 4-го поколения.
Предыдущий хозяин походу его вообще не обслуживал и сказал мне "нефиг его трогать, езди и всё".
Я поступил более ответственно и нашёл сервис, который занимается газом. Сегодня проверил своё ГБО - 2 фильтра были в страшном состоянии, спецы удивились как оно вообще ешё работало. Заменили фильтры, двигатель стал по ощущениям работать более стабильно (они сказали перестал "троить", но я этого не слышал). Ещё раньше при резком разгоне "газ в пол" индикатор ГБО начинал пищать и сразу переключался на бензин - сказали это из-за прохого состояния фильтров. Нужно сейчаc проверить разгон после смены фильтров, ещё не проверял.
windekt "Макс. обороты на газе 6000" многовато для перехода на бенз, на 4500 или даже 4000 самое то.., кикдаун при резком обгоне лучше на бензине (но всё это имхо).
Вот оно оказывается что, переключение на бензин при резком кикдауне - это не баг, это фича!
И фильтры тут не причём, это переключение настраивается программой, и я так понял можно вообще отключить эту возможность.
Может кто посоветует, как узнать и где посмотреть точную модификацию установленного ГО BRC 4-го поколения?
Какой прогой можно его правильно настроить или проверить? Каким переходником и куда подключить для работы этой проги?
Вопросы эти возникают, т.к. в моём городе нет ни одного сервиса по ГО, которые бы занимались именно BRC.
И я уже задумываюсь как бы это самому настроить BRC. Или лучше не лезть, работает и ладно, только менять раз в год фильтры?