'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация Прадо на газу. Вопросы и ответы.  (Прочитано 174117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

Вот. создал темку, чтобы не флудить в плюсах и минусах.
Вот что  у меня сейчас по оборудованию.









Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 827
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

Вот. создал темку...
Нужная темка ^-^.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Почитаю.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 827
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

windekt "Макс. обороты на газе 6000" многовато для перехода на бенз, на 4500 или даже 4000 самое то.., кикдаун при резком обгоне лучше на бензине (но всё это имхо).
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1709
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

windekt "Макс. обороты на газе 6000" многовато для перехода на бенз, на 4500 или даже 4000 самое то.., кикдаун при резком обгоне лучше на бензине (но всё это имхо).
Там для подкидывания бензина другая вкладка, было 4500,я на 5000 поднял.
Записан
ГБО

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1709
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

windekt, у меня коррекции долгие тоже на 7-8 процентов отличаются и так же первая меньше. Думал это косяк, ан нет, у тебя так же.))
Записан
ГБО

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1709
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Моя карта, после того как пожаловался на бедную смесь по долгим коррекциям, мастер мне чуть задрал коэффициент. 
Решил сам обновить прошивку и сделать всё по новой (автокорректировку и сборку карты), так как моя собиралась с отключенным вариатором.
Записан
ГБО

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1709
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Подключение варика Eg-Dynamic по ДПРВ дало возможность без ошибки поднять градусы с нуля, и теперь так.
Тут поймал себя на мысли, что приходится поглаживать дроссель в простом городском движении, как то чувствительно он реагирует на нажатие. Чуть придавил, а уже под 80.
Серая линия, настойка по МАР.
Записан
ГБО

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3779
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Купил арабского Prado 150 2,7 бензин TXL с уже установленным газовым оборудованием BRC 4-го поколения.
Предыдущий хозяин походу его вообще не обслуживал и сказал мне "нефиг его трогать, езди и всё".
Я поступил более ответственно и нашёл сервис, который занимается газом. Сегодня проверил своё ГБО - 2 фильтра были в страшном состоянии, спецы удивились как оно вообще ешё работало. Заменили фильтры, двигатель стал по ощущениям работать более стабильно (они сказали перестал "троить", но я этого не слышал). Ещё раньше при резком разгоне "газ в пол" индикатор ГБО начинал пищать и сразу переключался на бензин - сказали это из-за прохого состояния фильтров. Нужно сейчаc проверить разгон после смены фильтров, ещё не проверял.

windekt "Макс. обороты на газе 6000" многовато для перехода на бенз, на 4500 или даже 4000 самое то.., кикдаун при резком обгоне лучше на бензине (но всё это имхо).

Вот оно оказывается что, переключение на бензин при резком кикдауне - это не баг, это фича!
И фильтры тут не причём, это переключение настраивается программой, и я так понял можно вообще отключить эту возможность.

Может кто посоветует, как узнать и где посмотреть точную модификацию установленного ГО BRC 4-го поколения?
Какой прогой можно его правильно настроить или проверить? Каким переходником и куда подключить для работы этой проги?
Вопросы эти возникают, т.к. в моём городе нет ни одного сервиса по ГО, которые бы занимались именно BRC.
И я уже задумываюсь как бы это самому настроить BRC. Или лучше не лезть, работает и ладно, только менять раз в год фильтры?
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 827
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

Вот оно оказывается что, переключение на бензин при резком кикдауне - это не баг, это фича!
На нормально настроенном ГБО без разницы хоть кикдаун, хоть тапка в пол ;D, будет на газе и до 6 тыс. оборотов тянуть, а снижают переход на бенз для сбережения клапанов (и это для 4 литрового рекомендации были).
Записан