'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация Прадо на газу. Вопросы и ответы.  (Прочитано 168719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1704
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Цитата: SergoBSA
Может кто посоветует, как узнать и где посмотреть точную модификацию установленного ГО BRC 4-го поколения?
Какой прогой можно его правильно настроить или проверить? Каким переходником и куда подключить для работы этой проги?
Вопросы эти возникают, т.к. в моём городе нет ни одного сервиса по ГО, которые бы занимались именно BRC.
И я уже задумываюсь как бы это самому настроить BRC. Или лучше не лезть, работает и ладно, только менять раз в год фильтры?
А в чём проблема, по моему всё есть в инете, покопаться, поискать и будет тебе счастье. Для своего Дигитроникса всё нашёл, и шнур, и прогу, и инфу.
Записан
ГБО

pvv001

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +201/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120 4 л/MB202 2,8 л

Цитата: SergoBSA
Может кто посоветует, как узнать и где посмотреть точную модификацию установленного ГО BRC 4-го поколения?
Какой прогой можно его правильно настроить или проверить? Каким переходником и куда подключить для работы этой проги?
Вопросы эти возникают, т.к. в моём городе нет ни одного сервиса по ГО, которые бы занимались именно BRC.
И я уже задумываюсь как бы это самому настроить BRC. Или лучше не лезть, работает и ладно, только менять раз в год фильтры?
А в чём проблема, по моему всё есть в инете, покопаться, поискать и будет тебе счастье. Для своего Дигитроникса всё нашёл, и шнур, и прогу, и инфу.
Все так, но общаясь с одним из самых толковых диагностов по мерсам, понял, что наличие сканера, провода и чтение ошибок не равно их пониманию и устранению причины возникновения. Это как зная температуру и результат анализов самому себе диагнозы ставить.  Поэтому мое ИМХО доверять специалистам узкие вопросы. Другое дело, что специалистов днем с огнем не найдешь, вот и лезем от безысходности сами.
Записан
С уважением, Владимир

ScorpiUS

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1335
  • Город: Екатеринбург
  • TOYOTA - РУЛИТ!!!
    • TLC Prado 150 3.0L diesel 2013

у меня ВУОP STAG-TAP-01, если я правильно понял, на наших моторах индуктивный ДПРВ!? И еще вопрос возник, а влияет ли ВУОЗ на работу мотора на бензине?
Записан

Самое увлекательное путешествие, начинается со слов - я знаю короткую дорогу!!!
ГБО BRC Plug&Drive, вариатор STAG-TAP-01, LPG, 2 баллона 95 и 80л.

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1704
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Цитата: pvv001
...Поэтому мое ИМХО доверять специалистам узкие вопросы. Другое дело, что специалистов днем с огнем не найдешь, вот и лезем от безысходности сами.
Безусловно. Но в инете до фига форумов и даже онлайн настройки.
Записан
ГБО

pvv001

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +201/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120 4 л/MB202 2,8 л

у меня ВУОP STAG-TAP-01, если я правильно понял, на наших моторах индуктивный ДПРВ!? И еще вопрос возник, а влияет ли ВУОЗ на работу мотора на бензине?
вот Игорь писал в соседней теме, я наоборот сделал вывод, что цифровой сигнал с датчика.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=107141.msg6402983#msg6402983
Записан
С уважением, Владимир

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1704
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

у меня ВУОP STAG-TAP-01, если я правильно понял, на наших моторах индуктивный ДПРВ!? И еще вопрос возник, а влияет ли ВУОЗ на работу мотора на бензине?
Я тоже считал что индуктивные, но мне их подключили и самое главное ЭТО РАБОТАЕТ!
Если правильно подключен, то не влияет. Но на моём возможно 3 вида управления - отключен (на всём), включен (на всём) и автомат (при включении газа он заработает).
Записан
ГБО

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1704
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

у меня ВУОP STAG-TAP-01, если я правильно понял, на наших моторах индуктивный ДПРВ!? И еще вопрос возник, а влияет ли ВУОЗ на работу мотора на бензине?
вот Игорь писал в соседней теме, я наоборот сделал вывод, что цифровой сигнал с датчика.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=107141.msg6402983#msg6402983
Я сам в шоке, но по схеме индуктивный, а сигнал он мне показал цифровой. )))
Однозначно сказать какой я не могу, но работает! ))
Записан
ГБО

pvv001

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +201/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120 4 л/MB202 2,8 л

Вот мои коррекции, но там ещё климат включен был, так что есть погрешность на короткой коррекции
Записан
С уважением, Владимир

nik.79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350

windekt "Макс. обороты на газе 6000" многовато для перехода на бенз, на 4500 или даже 4000 самое то.., кикдаун при резком обгоне лучше на бензине (но всё это имхо).
Полностью согласен. На секвое ставил переход даже пораньше,именно чтоб при кикдауне сразу на бенз.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +754/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3664
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Вот оно оказывается что, переключение на бензин при резком кикдауне - это не баг, это фича!
На нормально настроенном ГБО без разницы хоть кикдаун, хоть тапка в пол ;D, будет на газе и до 6 тыс. оборотов тянуть, а снижают переход на бенз для сбережения клапанов (и это для 4 литрового рекомендации были).
Согласен. Разницы в тяге газ/бензин не ощущаю. У меня обе машины на газе. Выявить разницу по динамике можно только приборами ....и то в пределах погрешности.на прадо разница в секунду до 100, на двухсотке полсекунды
Записан