'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация Прадо на газу. Вопросы и ответы.  (Прочитано 187544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1718
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

видел мои художества? ))
Да, но что то впрыск на газе меньше чем на бензе)
Это он мне нарисовал при коэффициенте = 1, сейчас сделал 1,02.
Ты у себя не пробовал опускать коэффициент?
Записан
ГБО

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

Ты у себя не пробовал опускать коэффициент?
Опускал поднятием давления, что бы впрыск был почти как на бензине...
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1718
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Ты у себя не пробовал опускать коэффициент?
Опускал поднятием давления, что бы впрыск был почти как на бензине...
А просто в ручную, по LTFT?
Записан
ГБО

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

А просто в ручную, по LTFT?
Только отдельные точки (не первую), всю кривую нет.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1718
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

А просто в ручную, по LTFT?
Только отдельные точки (не первую), всю кривую нет.
Вот и только от начала до середины трогал, а оказывается и в конце можно трогать, и нужно. ))
Записан
ГБО

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

windekt, да большого смысла не вижу (а в принципе как хочешь), я бываю в ЕКБ раз в неделю, две. Ты в рабочее время где находишься территориально?
либо на Сортировке на Монтажников, либо в Центре в районе кукольного театра.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3819
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

В Минске нашёл из доступных такие баллоны нормальных размеров.
Баллон газовый автомобильный тороидальный с внешней горловиной (наружний):

Польские Stako - стоимость до 200$
- STAKO 7911 TOR 720x230 79л
- STAKO 8311 TOR 720x240 83л    
- STAKO 9511 TOR 720x270 95л    

Белорусские НЗГА (Новогрудок) - стоимость вдвое меньше
- NOVOGAS АГТ-77 720x240 77л
- NOVOGAS АГТ-80 720x250 80л
- NOVOGAS АГТ-88 720x270 88л
- NOVOGAS АГТ-98 720x300 98л

В польских говорят хорошее полимерное покрытие, а наши экономят на покраске и нужно их сверху антикором промазывать.
Вопрос - стоит ли переплачивать вдвое за польские, если и белорусские будут хороши на следующие 5 лет эксплуатации?

Ещё есть волнение насчёт размера баллона. Сейчас установлен 63л размером 630x250, т.е. высотой 25см (чуть меньше ширины колеса 26,5см).
Если поставить максимальный баллон, то он будет высотой 27-30см, т.е. больше запаски и текущего баллона - предполагаю он будет сильно выступать и портить задний угол съезда.
Кто подскажет, стоит ли сильно переживать по поводу ухудшения геометрической проходиомсти сзади с таким высоким баллоном?

Я пока выбираю золотую середину, если по ширине он норм станет на то же место.
- STAKO 8311 TOR 720x240 83л
- NOVOGAS АГТ-80 720x250 80л
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1718
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Цитата: SergoBSA
Ещё есть волнение насчёт размера баллона. Сейчас установлен 63л размером 630x250, т.е. высотой 25см (чуть меньше ширины колеса 26,5см).
Если поставить максимальный баллон, то он будет высотой 27-30см, т.е. больше запаски и текущего баллона - предполагаю он будет сильно выступать и портить задний угол съезда.
Кто подскажет, стоит ли сильно переживать по поводу ухудшения геометрической проходиомсти сзади с таким высоким баллоном?
Если тебе не критично заправляться почаще - ставь любой. Больший объём - дальше уедешь.
Записан
ГБО

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1718
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

windekt, да большого смысла не вижу (а в принципе как хочешь), я бываю в ЕКБ раз в неделю, две. Ты в рабочее время где находишься территориально?
либо на Сортировке на Монтажников, либо в Центре в районе кукольного театра.
Даа, как то ни там , ни там ни камильфо. Я на Машинную езжу и Посадскую иногда.
Записан
ГБО

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

Я пока выбираю золотую середину, если по ширине он норм станет на то же место.
- STAKO 8311 TOR 720x240 83л
- NOVOGAS АГТ-80 720x250 80л
NOVOGAS хорошая контора, да и ценник разумный!
Записан