Игорь_99, Я никакого поколения не ставил газуху)) Редуктор самый простецкий вот и всё. Снял бак и поставил на двух лентах цилиндр, проложил медные трубки, поехал! Засрался фильтр тысяч через 10, какая-то стружка вроде, но нифига, это от отжига шелуха забилась. В трубках она жила. Раз в год меняю фильтры и мембраны, этого достаточно.
Вопрос про проставку впрыска газа во впускной коллектор. Как это у тебя происходит? Каким образом отключал бензонасос и форсунки бензина?
Вся эта лабуда продается в магазинах, торгующих ГБО. Ставил я не сам, гонял к установщикам. А вот бензонасос они не стали отключать, мотивируя, что в аварийном случае быстрее переключение произойдёт. Но я поэксперементировал и отключил-таки.
Проставку для впрыска не могу найти, все сайты перелопатил, наверно придется 4 поколение ставить. Если только установщики сами чего то точат, но надо таких найти. Все мои токаря от бывших кулибинских дел пожаловались, что станки сдали в металлолом, а их уволили, один сам отошел от старости(
Все такие мотивации , что не надо бензонасос отключать (или вариатор ставить) от лени и нежелания делать "лишнюю" работу за которую сверху не заплатят. Сам знаю испытывал такие чувства, когда работал, но я с ними боролся.
Экономия на газу, это и экономия бензонасосов, в старые времена, когда в наличии были только чешские бошевские безонасосы, которые прилично стоили и наворачивались через 10-15 тыс км, на газу по многу лет стояли. А здесь они тебе предложили ушатывать бензонасос в холостую чисто из лени. Так и форсунки можно не отключать, пусть на сухую молотят, для приближения аварийного случая