'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация Прадо на газу. Вопросы и ответы.  (Прочитано 181258 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл

Во что обошлось и что за система ?
Записан
.                                                                                               Александр

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Во что обошлось и что за система ?
мозги ОМВЛ с обд коррекцией, Электромагнитный клапан, редуктор Эмер палладио, фильтр с отстойником, форсунки ОМВЛ, и пакет документов на оформление 62 т.р.
Записан

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл

Не слабо !
Записан
.                                                                                               Александр

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Записан

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл

С моими пробегами 6 лет нужно , что бы отбить эти деньги ! Теряется смысл установки ГБО .
Записан
.                                                                                               Александр

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

... и пакет документов на оформление 62 т.р.
Получается-сколько заплатил, столько литров и влазит)), а по делу-рано судить пока пару баков не сожжёшь, а если также останется-смотреть трубку с мультика (заборную), что бы на дно бака ложилась и желательно по ходу машины была загнута к заднему мосту (поплавок, надеюсь, правильно загнули).
Записан

Jgut

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 65

Во что обошлось и что за система ?
мозги ОМВЛ с обд коррекцией, Электромагнитный клапан, редуктор Эмер палладио, фильтр с отстойником, форсунки ОМВЛ, и пакет документов на оформление 62 т.р.
В Омске ставили?
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

хочу уточнить насчёт заведения 150 2,7 бензин стартером.
Раньше всегда после поворота ключа зажигания стартер делал ровно 3 оборота в течение 1 сек и машинка заводилась.
Вчера впервые долго и много ездил и глушил по необходимости, и заметил, что заводится она стала дольше и тяжелее.
Стартер делает 5-7 оборотов в течение 2-3 сек, и ощущение, что-то что-то мешает двигателю быстро запуститься.
Причём аккум новый и напряжение Пандора показывает 12,5В.
Что это может быть? Лампочки после запуска все гаснут и дальше двигатель работает как обычно.

Можно попробовать отключить газ и поездить на бензине. Отключить физически, вентилем на баллоне. Если нормализуется, инспектировать ГБО, форсунки в первую очередь.
Если нет, придирчиво проверять воздушный тракт на неплотности, особенно в местах врезки газовых форсунок.
Спасибо за хороший совет, так и сделал - перекрыли мне подачу газа на баллоне.
2 дня поездил на бензине и заводиться всегда стала как и прежде быстро - 3 оборота стартера.
Значит сам двигатель в порядке и это радует. Дальше пойду в ветку ГБО решать с ним проблемы.

Всем привет, анализ проблемы у меня долгого запуска на холодную показал проблемы с ГБО BRC 4-го поколения (установили в 2012г).
Предполагаю газ как-то подмешивается к бензиновой смеси при запуске и стартеру приходится дольше крутить, чтобы лишний газ вышел и чистая бензиновая смесь воспламенилась.
Мастер проверил редуктор при работающем на газу двигателе и сказал всё норм с ним.
Как проверять форсунки или что ещё может так влиять на излишне длинный запуск?
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Во что обошлось и что за система ?
мозги ОМВЛ с обд коррекцией, Электромагнитный клапан, редуктор Эмер палладио, фильтр с отстойником, форсунки ОМВЛ, и пакет документов на оформление 62 т.р.
В Омске ставили?
Новосибирск,в Омске таких цен в принципе нет )))
Записан

Jgut

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 65

хочу уточнить насчёт заведения 150 2,7 бензин стартером.
Раньше всегда после поворота ключа зажигания стартер делал ровно 3 оборота в течение 1 сек и машинка заводилась.
Вчера впервые долго и много ездил и глушил по необходимости, и заметил, что заводится она стала дольше и тяжелее.
Стартер делает 5-7 оборотов в течение 2-3 сек, и ощущение, что-то что-то мешает двигателю быстро запуститься.
Причём аккум новый и напряжение Пандора показывает 12,5В.
Что это может быть? Лампочки после запуска все гаснут и дальше двигатель работает как обычно.

Можно попробовать отключить газ и поездить на бензине. Отключить физически, вентилем на баллоне. Если нормализуется, инспектировать ГБО, форсунки в первую очередь.
Если нет, придирчиво проверять воздушный тракт на неплотности, особенно в местах врезки газовых форсунок.
Спасибо за хороший совет, так и сделал - перекрыли мне подачу газа на баллоне.
2 дня поездил на бензине и заводиться всегда стала как и прежде быстро - 3 оборота стартера.
Значит сам двигатель в порядке и это радует. Дальше пойду в ветку ГБО решать с ним проблемы.

Всем привет, анализ проблемы у меня долгого запуска на холодную показал проблемы с ГБО BRC 4-го поколения (установили в 2012г).
Предполагаю газ как-то подмешивается к бензиновой смеси при запуске и стартеру приходится дольше крутить, чтобы лишний газ вышел и чистая бензиновая смесь воспламенилась.
Мастер проверил редуктор при работающем на газу двигателе и сказал всё норм с ним.
Как проверять форсунки или что ещё может так влиять на излишне длинный запуск?
На редукторе стоит клапан. В 90 % случаях проблема плохого пуска кроется в нём. Проверяется он очень просто - на неработающем двигателе (зажигание выключено) снимите шланг, идущий с редуктора на форсунки, и намыльте его выход. Если с него идет газ - клапан не держит.
Записан