хочу уточнить насчёт заведения 150 2,7 бензин стартером.
Раньше всегда после поворота ключа зажигания стартер делал ровно 3 оборота в течение 1 сек и машинка заводилась.
Вчера впервые долго и много ездил и глушил по необходимости, и заметил, что заводится она стала дольше и тяжелее.
Стартер делает 5-7 оборотов в течение 2-3 сек, и ощущение, что-то что-то мешает двигателю быстро запуститься.
Причём аккум новый и напряжение Пандора показывает 12,5В.
Что это может быть? Лампочки после запуска все гаснут и дальше двигатель работает как обычно.
Можно попробовать отключить газ и поездить на бензине. Отключить физически, вентилем на баллоне. Если нормализуется, инспектировать ГБО, форсунки в первую очередь.
Если нет, придирчиво проверять воздушный тракт на неплотности, особенно в местах врезки газовых форсунок.
Спасибо за хороший совет, так и сделал - перекрыли мне подачу газа на баллоне.
2 дня поездил на бензине и заводиться всегда стала как и прежде быстро - 3 оборота стартера.
Значит сам двигатель в порядке и это радует. Дальше пойду в ветку ГБО решать с ним проблемы.
Всем привет, анализ проблемы у меня долгого запуска на холодную показал проблемы с ГБО BRC 4-го поколения (установили в 2012г).
Предполагаю газ как-то подмешивается к бензиновой смеси при запуске и стартеру приходится дольше крутить, чтобы лишний газ вышел и чистая бензиновая смесь воспламенилась.
Мастер проверил редуктор при работающем на газу двигателе и сказал всё норм с ним.
Как проверять форсунки или что ещё может так влиять на излишне длинный запуск?