'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация Прадо на газу. Вопросы и ответы.  (Прочитано 181200 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

у меня ОМВЛ, проехал 270.000,  все ремонтно пригодно, проблем особых не было, мне кажется надо ставить , то что поблизости в наличии, нечему там особо ломаться!
 Главное чтобы руки нормальные ставили, как и во всем.
Записан

SUD62

  • Гвардии Подполковник запаса.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5618/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3567
  • Город: Симбирск-Ульяновск
  • Алексей
    • Прадо 120 2.7GX
Записан
Прадо 120 2,7(2TR-FE), GX 2006г;  RAV 4(III) 2011г.

Только в РОССИИ - "ДОРОГИ" объезжают по обочине!

Таранов С

  • Сергей
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Ростов-на-Дону
    • Prado 120 1GR-FE

Сп
Ребята, 81 страница!
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=189255.0

Спасибо добрый человек, отправив меня в дебри графиков.
Мне бы конкретики.
Редуктор такой-то
Форсунки токие то
Вариатор, что это ?  Нужен нет?


Записан

Таранов С

  • Сергей
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Ростов-на-Дону
    • Prado 120 1GR-FE

у меня ОМВЛ, проехал 270.000,  все ремонтно пригодно, проблем особых не было, мне кажется надо ставить , то что поблизости в наличии, нечему там особо ломаться!
 Главное чтобы руки нормальные ставили, как и во всем.

Имел опыт,лет пять назад,   владение машиной (tlc 100) c Lovato, оборудование оказалось не ремонтной пригодным. Переставили на диджитроник. Постоянно были проблемы...
Не хочется к газовикам как на работу ездить и в графики вникать тоже
Записан

SUD62

  • Гвардии Подполковник запаса.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5618/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3567
  • Город: Симбирск-Ульяновск
  • Алексей
    • Прадо 120 2.7GX

Вариатор!!! Однозначно! Без него не одну машину до капиталки довели! Газ штука тонкая.
Записан
Прадо 120 2,7(2TR-FE), GX 2006г;  RAV 4(III) 2011г.

Только в РОССИИ - "ДОРОГИ" объезжают по обочине!

SUD62

  • Гвардии Подполковник запаса.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5618/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3567
  • Город: Симбирск-Ульяновск
  • Алексей
    • Прадо 120 2.7GX

Если сами в газе никак или попадалово было!  У меня сын ,например, все изучил сам, купил программу, разобрался , никому не доверяет, доводит сам! Что могу посоветовать.... Только проверенные люди, с хорошей репутацией и отзывами. Дилетантов много!!!
Записан
Прадо 120 2,7(2TR-FE), GX 2006г;  RAV 4(III) 2011г.

Только в РОССИИ - "ДОРОГИ" объезжают по обочине!

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Всем здрастье.
Пробеги ростут, доходы нет.
Перечитал много тем про установку гбо и у всех всё по разному....
Дайте совет, что поставить.
1gr-fe, пробег 200 т.м.
Экономить на оборудовании не хочу.

Из прочитаного:
Редуктор эмер
Форсунки  hana blue

Заранее всем спасибо.
Обязательно фильтр с отстойником, реально там много гадости собирается, я пока доволен ОМВЛ Савер, редуктор Эмер, форсунки не знаю, ноя пока  всего 25 т.км. проехал. Расход приемлемый, тяга как бы не лучше чем на бензине, во всяком случае не хуже. На ТО к установщикам езжу, разбираться в графиках нет никакого желания. Отдал раз в 10-15 т.км 1400 и забыл. Все просмотрят, подтянут, что надо заменят.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Вариатор!!! Однозначно! Без него не одну машину до капиталки довели! Газ штука тонкая.

Очень спорное заявление....
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Мне бы конкретики.
Редуктор такой-то
Форсунки токие то
Вариатор, что это ?  Нужен нет?
Нашёл такое мнение в и-нете, возможно вам пригодится.

Дорогое оборудование отличается от дешевого в первую очередь именем и только во вторую набором комплектующих и функциональностью.

Рассмотрим 2 системы. Пусть это будет Тамона с валтеками и аляской и БРЦ с родным комплектом.

Какие плюсы есть у BRC?
1. Несомненно хорошие и долгоиграющие форсунки с неплохой скоростью.
Какие минусы.
1. Форсунки дороги, и при выходе из строя придется раскошелится, но выходят из строя они не часто.
2. Форсунки ремонту не подлежат, только замена.
3. Цена всего комплекта кусается.
В плане программного обеспечения БРЦ заявляет автоматическую подстройку газового блока под бензиновый.
Plug&Drive то есть установил и поехал. Вероятно это так, но я бы не полагался на эту примочку на все 100%. Если криво врезаться и сделать неверный подвод газа никакая электроника не поборет физику процессов.

Tamona (сейчас Tegas).
Плюсы
1. Несомненно низкая цена как самой электроники так и комплектующий, вы можете сами подобрать форсунки и прочее. Тамона - это блок проводка и датчики, все остальное доукомплектовывается поставщиком по-желанию заказчика.
2. Цена форсунок. И их ремонтопригодность. Причем меняя ремкомплект вовремя форсунки практически вечные. Починить можно на коленке.
3. Тамона умеет делать из одновременного попарно-параллельный впрыск.
4. Масса настроек и хороший суппорт, разработчик присутствует на тематическом форуме и оперативно помогает решать проблемы. Часто выходят обновления с различными нововведениями.
5. Так же как и БРЦ может автоматически подстраиваться в движении, что умеют далеко не все. Называется ДНК(Двойная Независимая Коррекция) у них.
6. Есть программный счетчик газа в баллоне, считающий на основании фактического расхода, то есть датчик на баллоне в принципе не нужен. Требует правда соблюдать определенные правила при заправке, но ничего сверх естественного. Такого нету пока ни у кого больше.
Минусы
1. Форсунки достаточно медленные, что бывает критично на одновременном впрыске, но так как она умеет делать из него попарно-параллельный то это становится минусом достаточно редко в умелых руках.
2. Редуктор Аляска ИМХО слишком пропиарен, Я бы взял Заволи или ещё что-то. Лично мне аляска вообще не нравиться, очень просаживает давление.
3. Ресурс форсунок. Если с БРЦ вы не будете их трогать тысяч 50-60 гарантированно, а потом вероятно поменяете (тысяч после 80-90 пробега), то валтеки каждые 25-30тыс вам придется, скорее всего, ремкомплектить, но если не давать им убиваться полностью, то достаточно будет поменять только резиновые колечки по 1 евро за штуку, плюс работа, но это можно сделать и самому при умелых руках. Плюс это умеют делать везде где знакомы с 4ым поколением. И менять ремкомплект можно много раз. Так что суммарный пробег валтеков с ремонтами будет однозначно больше чем у БРЦ без ремонтов.

Запорная арматура и баллоны - это дело второстепенное касательно 4ого поколения. Тут, как говорится на вкус и цвет, мы это рассматривать не будем.

Резюмирую. Несомненным плюсом БРЦ являются только форсунки, все остальное примерно на том же уровне, может слегка по-лучше, но не настолько, чтобы рядовой пользователь это заметил и тем более оценил. Тамона же имеет сбалансированную цену исходя из того, что она предлагает в плане возможностей.
Имеет ряд интересных новшеств которые или отсутствуют у конкурентов или мало у кого есть.
Единственными спорными моментами в комплекте Тамоны являются форсунки и редуктор. Но и то, и другое вы можете выбрать сами при установке. Немного доплатив. Вы можете, например, поставить более быстрые форсунки и более стабильный редуктор. С БРЦ же у вас выбора нету, есть комплект и все.
В плане сервиса БРЦ могут не везде обслужить с Тамоной в этом плане проще.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Продолжение...

Наверное возник вопрос, что же выбрать вместо валтеков и аляски?
Попробую на него ответить.

В плане редукторов, я бы рекомендовал Заволи, мне они очень симпатичны, ещё хвалят продукцию HL-Propan, но я с ней не знаком.
Вообще в плане редукторов я не очень хорошо ориентируюсь по маркам. Скажу одно избегайте всяким KME, Voltran.
Имейте ввиду, что редуктор Ловато имеет слабый подогрев газа и на объемы от 1.6 и выше с ним могут быть проблемы без дополнительного подогрева, но его можно купить отдельно, он идет как доп. приспособа.

В плане форсунок расклад такой. Самые медленные первые, но они и самые дешевые :)
Имя - Устойчивое время работы(примерно) - Ремонтопригодность - Ресурс до ремонта(замены), примерно, для фазированного впрыска
Валтек 3ом - 3.8мс - Да - 25тыс
Валтек 1ом - 3мс - Да - 20тыс
Плэниджет - 2.9мс - Да/Нет - 30тыс (но сейчас много жалоб на них, не рекомендую)
Рэел Горизонт - 2.1мс - Да - Нет данных(от 30тыс)
Валтек тип34 - 2.1мс - Нет - Нет данных(от 30тыс)
Матрикс - 2.2мс - Да/Нет - 40тыс (бояться грязи в газе, очень сильно)
Ханна - 2.5мс - Нет - 50тыс+(ходят достаточно долго, пока мало статистики)
БРЦ - Нет данных(ИМХО порядка 2.7мс) - Нет - 80тыс
Бош - 2.5мс - Нет - Производитель заявляет до 300тыс(ИМХО 100тыс должны отходить)
Кейхин(Ханна их копия) - 2.5мс - Нет - 100тыс.
Это то, что можно купить если очень захотеть:)

Как подобрать? Отвечу.
1. Если у вас одновременных впрыск, то форсунки работают в 2 раза чаще чем на фазированном или попарно-параллельном, следовательно ресурс их будет тоже примерно в 2 раза меньше.
2. Устойчивое время работы следует подбирать исходя из времени работы вашего двигателя на ХХ прибавив максимум примерно 1мс(вообще там важно относительное время и в процентах, но для прикидки +1мс пойдет) . То есть если время впрыска на ХХ у вас 2.9 мс, то форсунки с 3.9мс вам подойдет со скрипом, а вот со временем 2.5мс или 2.7мс уже более чем. Чем дальше вы отступите от этого правила тем больше у вас потом будет выражена проблема типа или есть хороший холостой, но на полной мощности тупит или плохой холостой, движок потряхивает, но едет хорошо.
Записан