Мне бы конкретики.
Редуктор такой-то
Форсунки токие то
Вариатор, что это ? Нужен нет?
Нашёл такое мнение в и-нете, возможно вам пригодится.
Дорогое оборудование отличается от дешевого в первую очередь именем и только во вторую набором комплектующих и функциональностью.Рассмотрим 2 системы. Пусть это будет Тамона с валтеками и аляской и БРЦ с родным комплектом.
Какие плюсы есть у BRC?
1. Несомненно хорошие и долгоиграющие форсунки с неплохой скоростью.
Какие минусы.
1. Форсунки дороги, и при выходе из строя придется раскошелится, но выходят из строя они не часто.
2. Форсунки ремонту не подлежат, только замена.
3. Цена всего комплекта кусается.
В плане программного обеспечения БРЦ заявляет автоматическую подстройку газового блока под бензиновый.
Plug&Drive то есть установил и поехал. Вероятно это так, но я бы не полагался на эту примочку на все 100%. Если криво врезаться и сделать неверный подвод газа никакая электроника не поборет физику процессов.
Tamona (сейчас Tegas).
Плюсы
1. Несомненно низкая цена как самой электроники так и комплектующий, вы можете сами подобрать форсунки и прочее. Тамона - это блок проводка и датчики, все остальное доукомплектовывается поставщиком по-желанию заказчика.
2. Цена форсунок. И их ремонтопригодность. Причем меняя ремкомплект вовремя форсунки практически вечные. Починить можно на коленке.
3. Тамона умеет делать из одновременного попарно-параллельный впрыск.
4. Масса настроек и хороший суппорт, разработчик присутствует на тематическом форуме и оперативно помогает решать проблемы. Часто выходят обновления с различными нововведениями.
5. Так же как и БРЦ может автоматически подстраиваться в движении, что умеют далеко не все. Называется ДНК(Двойная Независимая Коррекция) у них.
6. Есть программный счетчик газа в баллоне, считающий на основании фактического расхода, то есть датчик на баллоне в принципе не нужен. Требует правда соблюдать определенные правила при заправке, но ничего сверх естественного. Такого нету пока ни у кого больше.
Минусы
1. Форсунки достаточно медленные, что бывает критично на одновременном впрыске, но так как она умеет делать из него попарно-параллельный то это становится минусом достаточно редко в умелых руках.
2. Редуктор Аляска ИМХО слишком пропиарен, Я бы взял Заволи или ещё что-то. Лично мне аляска вообще не нравиться, очень просаживает давление.
3. Ресурс форсунок. Если с БРЦ вы не будете их трогать тысяч 50-60 гарантированно, а потом вероятно поменяете (тысяч после 80-90 пробега), то валтеки каждые 25-30тыс вам придется, скорее всего, ремкомплектить, но если не давать им убиваться полностью, то достаточно будет поменять только резиновые колечки по 1 евро за штуку, плюс работа, но это можно сделать и самому при умелых руках. Плюс это умеют делать везде где знакомы с 4ым поколением. И менять ремкомплект можно много раз. Так что суммарный пробег валтеков с ремонтами будет однозначно больше чем у БРЦ без ремонтов.
Запорная арматура и баллоны - это дело второстепенное касательно 4ого поколения. Тут, как говорится на вкус и цвет, мы это рассматривать не будем.
Резюмирую. Несомненным плюсом БРЦ являются только форсунки, все остальное примерно на том же уровне, может слегка по-лучше, но не настолько, чтобы рядовой пользователь это заметил и тем более оценил. Тамона же имеет сбалансированную цену исходя из того, что она предлагает в плане возможностей.
Имеет ряд интересных новшеств которые или отсутствуют у конкурентов или мало у кого есть.
Единственными спорными моментами в комплекте Тамоны являются форсунки и редуктор. Но и то, и другое вы можете выбрать сами при установке. Немного доплатив. Вы можете, например, поставить более быстрые форсунки и более стабильный редуктор. С БРЦ же у вас выбора нету, есть комплект и все.
В плане сервиса БРЦ могут не везде обслужить с Тамоной в этом плане проще.