'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация Прадо на газу. Вопросы и ответы.  (Прочитано 181197 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

так... у вас то 8 горшков, в у меня 4)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

так... у вас то 8 горшков, в у меня 4)))
Ну да 6 (2х3) две рампы, но все же ))) Бери Диджитроник, если он на официальном сайте пробивается, а то подделок много, что меня и остановило
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

так... у вас то 8 горшков, в у меня 4)))
Ты не горшки считай, а объёмы цилиндров, практически тоже самое под 50 литров, а это хорошие форсунки надо.
Записан
ГБО

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

В общем докладываю, по моей проблеме выше. На прогретом улетали топливные до -35%. Всё дело оказалось в МАПе (датчик PS 04 Диджитроник). Он просаживал давление в показаниях до 0,7, а они если и уходят у меня под нагрузкой, то только на 0,3. Естественно мозги ГБО обогащали смесь. Сегодня купил и сразу поменял, теперь всё нормально. Пробег на этом датчике 21000 км. Газ заправляю чистый, ни разу грязного не видел.
Выше выкладывал как отвалился чип на датчике. Всё почистил, припаял чип на место, собрал и проверил в работе. РАБОТАЕТ!
Будет запасным.
Записан
ГБО

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Красавчег newrus
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Записан
ГБО

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

В общем докладываю, по моей проблеме выше. На прогретом улетали топливные до -35%. Всё дело оказалось в МАПе (датчик PS 04 Диджитроник). Он просаживал давление в показаниях до 0,7, а они если и уходят у меня под нагрузкой, то только на 0,3. Естественно мозги ГБО обогащали смесь. Сегодня купил и сразу поменял, теперь всё нормально. Пробег на этом датчике 21000 км. Газ заправляю чистый, ни разу грязного не видел.
Выше выкладывал как отвалился чип на датчике. Всё почистил, припаял чип на место, собрал и проверил в работе. РАБОТАЕТ!
Будет запасным.
может у тебя на тестирование забрать? Завтра поеду покажусь докторам. Что то напрягает меня... может и не датчик, а редуктор мозг компостирует - сегодня холодно, при переходе на газ заглох. И еще есть провал при трогании со светофора, пару раз тапку резко нажал и тоже глох - именно с холостых, потом едешь можно вваливать и все норм.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Цитата: windekt
может у тебя на тестирование забрать? Завтра поеду покажусь докторам. Что то напрягает меня... может и не датчик, а редуктор мозг компостирует - сегодня холодно, при переходе на газ заглох. И еще есть провал при трогании со светофора, пару раз тапку резко нажал и тоже глох - именно с холостых, потом едешь можно вваливать и все норм.
Да вот на редуктор как то меньше всего хочется думать, качество газа у нас нормальное. По датчику,этож надо встречаться, а с этим как всегда проблемы. :)
Записан
ГБО

ru16

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Екатеринбург
  • Прадо 120, 2007, 4л

Добрый день! Подскажите, хочу поставить всё-таки метан. Заправка рядом, езжу только в городе, баллон в багажнике напрягать не будет. Оборудование ставят BRC. Кто ездит на метане, подскажите, как оно. Спасибо
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Добрый день! Подскажите, хочу поставить всё-таки метан. Заправка рядом, езжу только в городе, баллон в багажнике напрягать не будет. Оборудование ставят BRC. Кто ездит на метане, подскажите, как оно. Спасибо
Разговаривал с установщиками, которые из за снижения спроса стали и метан ставить, говорят машина не едет, насколько критично не знаю.
Записан