Добрый день!
Читал, Думал, Решился - Вливаюсь.
Установил ГБО на прошлой неделе, есть вопросы. Буду признателен за советы, рекомендации.
Машина: Prado 150,1GR-FE, 2-й рестайл, 18-года рождения.
Блок: Digitronic IQ 3D;
Редуктор: KME Gold GT;
Форсы: Barracuda для одиночного монтажа с родными тройниками. длина трубки штуцер/форсунка - 5 см;
Фильтры: Два циклонника на 3 форсунки каждый, закальцовка;
MAP: установлен в закальцовке магистрали форсунок в передней части двигателя под декоративной крышкой;
Магистраль и все соединения высокого давления: 8 мм;
Давление на редукторе: 1.35
Довпрыск/переход на бензин: 3500/400
Вариатор: нет
Проехал около 150 км, карта свелась в ручном режиме, запускали ISA-3 лямбды не подключены,но вроде как работает. Езжу на карте настроенной в ручную.
В целом проблем не ощущаю двигатель работает ровно. Рывков при переходе с Газа на бензин на XX и под нагрузкой нет, даже на средних оборотах при ручном переключении. Карты легли хорошо, небольшое расхождение в правой верхней части. Линия коэффициентов практически ровная.
Вопросы:
При установке первоначально Жиклер - 2.9 и штуцер 3.5 - получил коэфициент более 1.8
Напряг установщиков и выкрутили жиклеры оставив штуцер на 3.5 - коэфициент упал до 1.7
Нужно ли дальше бороться за снижение коэфициента? Если да то увеличивать штуцера?
Лямбды не подсоеденены но программа показывает напряжение на обоих 2V
Нормально ли это?
Заранее благодарен за советы/рекомендации