'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Внешний Апгрейд Прадо 150 до Прадо 150 рестайл 2  (Прочитано 92843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergeykolo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 80

Это мои видео, я старался показать все подробно. Скоро выложу видео по задней части. Могу подитожить: если хотите оптимальное отношение цена качество, то лучше самим скомплектовать набор. По железу лучше всего посоветоваться с мастерами, они подскажут тайваньские фирмы с приемлемым качеством железа. С разборок железо на переднюю часть найти сложно, так как оно идёт в основном от страховых компаний и требует значительной рихтовки и шпатлёвки. Авто будет как после дтп. Бампера Тайвань, вполне сносны. Все кронштейны и мелкий пластик с разборок или новые. По фарам, на ваш выбор. Многих вполне устроит свет китайских фар, они светят лучше чем галоген. Можно купить оригинальные и подключить по аналогу, или как сделал я, перебрать китайские фары оригинальными модулями . Дорестайл переделывать немного полегче, там меньше возни с задней дверью.
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Это мои видео, я старался показать все подробно. Скоро выложу видео по задней части. Могу подитожить: если хотите оптимальное отношение цена качество, то лучше самим скомплектовать набор. По железу лучше всего посоветоваться с мастерами, они подскажут тайваньские фирмы с приемлемым качеством железа. С разборок железо на переднюю часть найти сложно, так как оно идёт в основном от страховых компаний и требует значительной рихтовки и шпатлёвки. Авто будет как после дтп. Бампера Тайвань, вполне сносны. Все кронштейны и мелкий пластик с разборок или новые. По фарам, на ваш выбор. Многих вполне устроит свет китайских фар, они светят лучше чем галоген. Можно купить оригинальные и подключить по аналогу, или как сделал я, перебрать китайские фары оригинальными модулями . Дорестайл переделывать немного полегче, там меньше возни с задней дверью.

Вы знаете только ваши видео меня остановили от мысли по переделки своего авто, наверное скучно просто ездиишь и не задумываешся ни о чем.Скажу так отбросил навсегда. ok icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Serb Ufa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1217/-115
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Уфа
  • Пишу с телефона. Пропускаю буквы, коверкаю слова..
    • Prado 3.0 12гв->2.7 20гв

Это мои видео.. .
Пересмотрел все видео. И те, что сме надо, и не надо. Респект за щепетильность во всех вопросах!  icon_hallo icon_friends

Мне надо было решить,что делать с галогеном, в итоге купил Китай.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Это же как нужно хотеть иметь рестайлы, что бы штатные ОТЛИЧНЫЕ японские зап. части и японскую заводскую сборку испахабить китайщиной и колхозом с переходниками >:( >:(
Я еще пойму когда авто после ДТП и уже по ходу идет замена битых деталей на китайщину и в последующий рестайл, но что бы курочить заводскую сборку и выкидывать заводские детали, тут меня хоть растреляйте....не понимаю)))

А потом, при продаже, пояснять новому владельцу откуда такая самодельщина.Ни когда не купил бы переделанное авто, пусть даже с видео подтверждением, что авто не было бито)))
А потом еще не дай то бог, подбирать кузовные зап части по VIN коду, да не сведующему человеку, это же сколько горя можно хапнуть)))
Записан

sergeykolo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 80

Начнем с заводской сборки. Тойота Прадо достаточно простой автомобиль с рамной конструкцией и поэтому слегка увеличенными зазорами между панелями. Неужто вы думаете, что я закрутил гайки хуже японского сборщика, а уж окрашены детали лучше чем на заводе и лак намного твёрже. Азиатские машины никогда не отличались хорошей окраской. Тойота это своего рода конструктор и для меня удовольствие что то сделать своими руками, а за удовольствие надо платить. Хорошо что много людей это понимают. Когда я продавал свой предыдущий дорестайл, переделанный в первый рестайл, то моментально нашелся покупатель, который и хотел внешний вид рестайла по цене дореста. А так, кому это интересно велкам на мой канал, будет много интересного, доделываю заднюю часть далее займусь памятью сидений и обвесами.
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Начнем с заводской сборки. Тойота Прадо достаточно простой автомобиль с рамной конструкцией и поэтому слегка увеличенными зазорами между панелями. Неужто вы думаете, что я закрутил гайки хуже японского сборщика, а уж окрашены детали лучше чем на заводе и лак намного твёрже. Азиатские машины никогда не отличались хорошей окраской. Тойота это своего рода конструктор и для меня удовольствие что то сделать своими руками, а за удовольствие надо платить. Хорошо что много людей это понимают. Когда я продавал свой предыдущий дорестайл, переделанный в первый рестайл, то моментально нашелся покупатель, который и хотел внешний вид рестайла по цене дореста. А так, кому это интересно велкам на мой канал, будет много интересного, доделываю заднюю часть далее займусь памятью сидений и обвесами.

Никто не умаляет вашего труда, скажу что очень поучительно и заслуживает уважения но, по мне то каждый имеет свое мнение и будем уважительней и снисходительней.Жду продолжения вашего улучшайтинга, чтобы искра эта в вас не гасла.С уважением. icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Serb Ufa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1217/-115
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Уфа
  • Пишу с телефона. Пропускаю буквы, коверкаю слова..
    • Prado 3.0 12гв->2.7 20гв

Таких подробных инструкций и видео больше нет. Я фары поставил китайские, а знакомый пойдёт по вашему пути переделки. Сейчас хотя бы есть понимание, что, как и почему...
Записан

sergeykolo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 80

Да, переделанные фары эксплуатирую уже некоторое время. Все отрабатывает штатно. Свет аналогичен моим предыдущим штатным led фарам. Китайские стабилизаторы без нареканий. Специально прошел несколько моек, все без запотевания тьфу тьфу тьфу :)
Записан

Nep11

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

А кто сколько денег мастерам заплатил за покраску и установку? Чтоб знать от чего отталкиваться в диалоге.
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

У нас 9т.р за деталь
Записан