'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Утопил 120ого. Последствия?  (Прочитано 2205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serg307

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • LC120 4.0

Добрый день.
В выходные утопил машину в лесу в луже. Пробыл в воде где-то часов двенадцать. Вода залилась в салон сантиметров на 5-7 примерно. Двигатель работал в воде минут сорок, пока не заглушил, позже сам нормально завёлся, до сих пор нормально работает. Вернувшись домой разобрал салон, высушил, постирал ковёр на мойке.
В понедельник планирую отогнать машину в сервис: поменять масла в мосту, редукторе и раздатке, т.к. полюбому туда попала вода, сапуны были под водой. Также планирую поменять масло в акпп заодно, чтобы не думалось да и пора по пробегу, шприцовка. Переберу суппорта для профилактики.
И вот к вам вопрос- что ещё нужно сделать? На что ещё обратить внимание?
Вода попала в глушитель и теперь катализаторам придёт песец?

З.Ы. Лопнула пневмоподушка, возможно в систему попала вода. Компрессор не качает))
Записан

xellex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 195
  • Город: Сургут-ХМАО-Югра
    • TLC Prado 120 R2 4.0 L 2008
Re: Утопил 120ого. Последствия?
« Ответ #1 : 17 07 2017, 21:35:42 »

Насколько помниться сапуны переднего редуктора и коробки выведены под капот и туда ничего в теории попасть не могло, но проверить на эмульсию не помешает. задний мост мог хапнуть водички, при резком охлаждении в воде.  Вода в суппортах в принципе возможна если резинки изношены были, поэтому перебрать не помешает ,чтобы цилиндры не закисли.  По компрессору странно, там система герметичная и вода проникнуть не могла.
если подушка лопнула, то компрессор мог уйти аварийный режим, отключится, после замены подушки активировать его диагностическим компом или еще как-то крепкой можно стереть ошибку.
Записан
ComeUp 9,5 Seal; Discoverer STT 265/70 r17 + OME 2885+OME 9000 = Lift 3"; ARB AirLocker RD 132 = 3WD.

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0
Re: Утопил 120ого. Последствия?
« Ответ #2 : 17 07 2017, 22:13:05 »

в акпп думаю нет ничего, а мосты тупо заливные открутить и станет ясно, если выше уровня ,значит вода.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Утопил 120ого. Последствия?
« Ответ #3 : 18 07 2017, 07:21:35 »

Если под водительским сиденьем усилок стоит - хана ему
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Egres

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 120
Re: Утопил 120ого. Последствия?
« Ответ #4 : 03 06 2019, 13:20:17 »

Тоже притопил на Старокалужском тракте...
Вода в салон пошла минуты через три после того, как увяз. В попытке дотянуться лебедкой до дерева трос слез с барабана. В итоге вылез сам.
Сразу стал сам по себе работать подогрев водительского сиденья и появился шум в динамиках при выключенной магнитоле, и стала глохнуть при переключениях на D и R (низкие холостые, и похоже, на 5 цилиндрах).
На следующий день снял ковролин - часть разъемов слева и справа залито, усилок вроде чистый, то разъемы с водой. Ошибка ДМРВ. Фильтр сухой, но до него вода дошла. Под ковролином все в глине.
Через двое суток заводится нормально, ошибки горят те же, усилок видимо сдох - при включении магнитолы громкость 0 и больше не делается.
Под заглушками в кузове слева и справа от сиденья второго ряда стоит вода - может кто знает, там дренаж есть какой то вообще?
Записан