Почитал форум по этой машинке - я пас. Нужно либо быть электронщиком, либо механиком - менять платы на китайский шим, регулировать старт-стоп во избежание нагрузки на редуктор при вывернутых колесах на пересеченке, иметь запасные запчасти для редукторов, при установке более мощного аккумулятора - менять электродвигатели (из-за увеличения веса)... да еще обслуживать этот пепелац на специализированной СТО по рекомендации завода-изготовителя
В общем по затратам - это содержание полноценного квадрика
это наверное про современную модель, мне в сервисе сказали что раньше, в том числе и моя Машина, была надежнее и мощнее, сейчас ставят более слабый моторы, и упростили конструкцию, нет тормозных колодок и прочего, со слов мастера, Машина неубиваемая, самое слабое место это плата, боится воды, видимо или я проделал, что вряд ли, скорее всего родственники "помогли"