Наиболее эффективно с вашей стороны здесь огласить имя поставщика или магазина в котором заказывали.
Огласить не проблема. Только я одного не понял, почему это будет "эффективно"? Не затруднит пояснить, что это вам даст?
Имя самого поставщика мне кстати не сказали, а я и не настаивал (что и понятно, я бы тоже так поступил, это внутреннее дело магазина, у меня был договор с магазином, а не с их поставщиками).
Но нужно отдать должное, к этому случаю магазин отнесся вполне серьезно. Сегодня отвез подшипник в магазин. Еще раз заверили, что по данному случаю будет проведена проверка с целью исключения повторения в дальнейшем. Вплоть до разрыва отношений с поставщиком. Как будет на самом деле - не знаю. Да и это не сильно меня волнует. Мой вопрос решился.
По любому
- я убежден, что в сегодняшних условиях ни один магазин
объективно не сможет гарантировать полную оригинальность изделий (даже если сильно этого захочет), потому бдительность нужна всегда
- основную работу по выявлению подозрительных моментов я возлагаю на самого себя и не собираюсь полностью кому-то делегировать (т.е. сценарий, когда мне кто-то скажет типа "покупай всё только по такому-то адресу и никогда не нарвешься на подделки", я считаю наивностью)
- меня устраивает, как магазин реагирует на мои претензии