'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1390 : 25 07 2020, 13:10:56 »

Проехал три тысячи км. Такое ощущение, что на 6-ой передаче стал ехать по другому, допускаю, что плацебо.
Расход изменился, но здесь может М11 внести свои коррективы.
Вообщем пока не пожалел. Сменил масло, посмотрю за потемнением. Правда сейчас другое масло залил,  Mobil ESP. 
Записан

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1391 : 19 08 2020, 17:59:49 »

Можно снять слоника,обвести его или прокладку и выпилить.Ну или заказать у металистов.Купить ещё можно.Я заказывал оригинал (фото Руфата https://prado-club.su/forum/index.php?topic=156322.350)
Это понятно. У меня есть возможность сделать самому. Теперь все есть.
Привет!

Поделись чертежами в личку или пришли контакты, где делал. пожалуйста! icon_friends
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1392 : 19 08 2020, 19:43:47 »

Не проще ориг заказать? И тоже не понимаю смысла ставить заглушки, отключи программно и он будет закрыт всегда, вот когда заклинит, уже поздно и придется лезть, а если глушить рабочий клапан, смысла не вижу в заглушках.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1393 : 19 08 2020, 20:57:15 »

Можно снять слоника,обвести его или прокладку и выпилить.Ну или заказать у металистов.Купить ещё можно.Я заказывал оригинал (фото Руфата https://prado-club.su/forum/index.php?topic=156322.350)
Это понятно. У меня есть возможность сделать самому. Теперь все есть.
Привет!

Поделись чертежами в личку или пришли контакты, где делал. пожалуйста! icon_friends
Можешь дать  свою почту пришлю, не получилось в личку отправить фото. Или телефон каким нибудь ветсапом перешлю. Я еще не делал, отпуска, планирую на лазере вырезать.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1394 : 19 08 2020, 20:59:29 »

Не проще ориг заказать? И тоже не понимаю смысла ставить заглушки, отключи программно и он будет закрыт всегда, вот когда заклинит, уже поздно и придется лезть, а если глушить рабочий клапан, смысла не вижу в заглушках.
Можно наверное и оригинал заказать, каждый решает сам. Их продают как черт знает что им цена красная рубль. Можно из консервной банки вырезать.
Записан

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1395 : 20 08 2020, 11:30:35 »

Не проще ориг заказать? И тоже не понимаю смысла ставить заглушки, отключи программно и он будет закрыт всегда, вот когда заклинит, уже поздно и придется лезть, а если глушить рабочий клапан, смысла не вижу в заглушках.
Я хочу полезть посмотреть что с грязью..
У меня чипованная, едет 100-200 с бешеным разгоном, максимально на трэке разгонялся до 240, далее страшненько на нём.. :-[
А стоят ли заглушки и отключён ли ЕГР не знаю, так как чиповка была еще предыдущим владельцем. С момента покупки прошло полтора года, накатал за это время 44т.км. Никаких проблем за это время не возникало.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1396 : 21 08 2020, 10:00:19 »

Не проще ориг заказать? И тоже не понимаю смысла ставить заглушки, отключи программно и он будет закрыт всегда, вот когда заклинит, уже поздно и придется лезть, а если глушить рабочий клапан, смысла не вижу в заглушках.
Можно наверное и оригинал заказать, каждый решает сам. Их продают как черт знает что им цена красная рубль. Можно из консервной банки вырезать.
Из консервной банки нельзя, прогорает вроде как, нужен нормальный толстый металл
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1397 : 21 08 2020, 16:50:09 »

Не проще ориг заказать? И тоже не понимаю смысла ставить заглушки, отключи программно и он будет закрыт всегда, вот когда заклинит, уже поздно и придется лезть, а если глушить рабочий клапан, смысла не вижу в заглушках.
Можно наверное и оригинал заказать, каждый решает сам. Их продают как черт знает что им цена красная рубль. Можно из консервной банки вырезать.
Из консервной банки нельзя, прогорает вроде как, нужен нормальный толстый металл
На хоботе не прогорит. Заслонки егр вообще из алюминия, как и хобот.
Записан

Rom58

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1398 : 25 09 2020, 22:41:27 »

Не проще ориг заказать? И тоже не понимаю смысла ставить заглушки, отключи программно и он будет закрыт всегда, вот когда заклинит, уже поздно и придется лезть, а если глушить рабочий клапан, смысла не вижу в заглушках.
Смысл глушить есть,в клапанах егр на заслонках(или клапане,не знаю как правильно) есть тепловой зазор,проще говоря клапан егр перекрыт намертво только когда нагрет до какой то(я не знаю какой,да и пофиг в общем)температуры,и как он нагревается,и сколько по времени чтоб этот зазор исчез на прошитой машине на которой он в принципе открываться не должен мне не известно,вполне допускаю что может быть долго,а пока он не закрыт -имеем постоянный подсос из коллектора,причем похоже плавающий-выхлоп из колектора пошел нагрелся-закрылся,нет воздуха-остыл открылся.Может конечно в сумме не критично,но фиг знает.Про зазор знаю так как разбирал на своей машине егр раз пять(с покупкой новых),тема моя тоже есть на форуме -кому интересно.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1399 : 26 09 2020, 09:49:03 »

О каком тепловом зазоре речь? 2% от площади? имеет ли вообще смысл разбирать все ради этого? Я лично не вижу.
Записан