'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 250536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #390 : 29 01 2018, 18:47:24 »

ответил в другой теме здесь продублирую

Про чиповку ЕГР и убитые моторы
А какая между ними связь? Даже погуглить не удается:"чипанул ЕГР-убил мотор" icon_crazy2 (или что-то в
том роде...)
Были бы реальные факты-интернет результатами бы засыпал! 8D
Записан

SergeyIvanov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Москва
    • 200 крузак
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #391 : 29 01 2018, 19:20:29 »

Работа ЕГР я уверен прописана в мозгах двигателя. У нас не древние моторы с механическим тнвд как на камазе. И вот в мозгах двигателя прописана работа механизма егр (его же глушат программно) он не автономен. И вот представьте себе делаем обманку программно или отключаем механически систему.  Что будет? Никто реально не знает. Мы же не завод Тойота с испытательным полигоном....

Другое дело страны Африки и другие  где нет экологических норм и качество топлива не идеальное. Вот для них можно выпустить 200 дизельную  без ЕГР и прочей ерунды, написать прошивку для двигателя и испытать ее на стенде , полигоне и запустить в серию.

Живой пример. На каене поломалась система управления вентиляторами. Что сделал человек  ездить то нужно - правильно запитал систему постоянно то есть подал постоянный ток на вентиляторы.  Двигатель работал на бедной смеси так как постоянно обдувался. Через 20 000 сдохли катализаторы. 
Записан

tamguine

  • ЛС 200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 442
  • Город: Санкт-петербург
  • Город:
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #392 : 29 01 2018, 19:47:16 »

SergeyIvanov чистку егр делал у дилера,сколько обошлось.Была ли ошибка до чистки,как ощущение после.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #393 : 29 01 2018, 19:49:16 »

Есть экологические требования.А есть требования к потребительским качествам авто(мошность,крутящий момент).И если между ними возникают противоречия-это будет ДИЗЕЛЬГЕЙТ.  icon_crazy2
Стараясь вписать авто в постоянно растущие экологические требования,производитель сознательно придушивает ДВС.  post
Убираем экологические приблуды -раздушиваем мотор!  ^-^
А экология при этом немного страдает,это да! :-[  (но и то не факт!)

Живой пример. На каене поломалась система управления вентиляторами. Что сделал человек  ездить то нужно - правильно запитал систему постоянно то есть подал постоянный ток на вентиляторы.  Двигатель работал на бедной смеси так как постоянно обдувался. Через 20 000 сдохли катализаторы.
Какой ужос!  А дизель-всегда работает на бедной смеси! icon_acute7
Неудачный пример.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13256/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21067
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #394 : 29 01 2018, 20:06:42 »

...на заводе и тормоза еще кто то наверняка просчитывал (касается модели до 15 года)-хотя тормоза это конечно не такой важный узел к примеру как ЕГР- но мое ИМХО иное-
Так вот те кто поменял тормоза на тюнинговые -видимо тоже скоро нарвутся на проблему?!

Пээс: софт который используется на заводе-это самое примитивно-серое что можно представить, начиная с музыки, заканчивая мозгами, да и в целом -даже в ниссане все уже давно побАгаче как то...
Единственно-я бы не стал "ускорять" машины с пробегом за 200-300, такая встряска "шлака" для старичков-ну совсем не увеличит остаточный ресурс...
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

kotww

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #395 : 29 01 2018, 22:40:25 »

ответил в другой теме здесь продублирую

Про чиповку ЕГР и убитые моторы

Я вообще отношусь к чиповкам настороженно. И вот почему.

На заводе работают инженер и программист софта в одной связке.  Они знают запасы прочности узлов и т д. Обшивка обкатывается на стенде. Ее дорабатывают. И только потом пускают в серию.
Что же делают чиповщики. Они скачивают прошивку и меняют заводские параметры. Да машина летит, снижается расход, ЕГР глушат либо механически, либо программно.  Но эту прошивку не писал специалист завода изготовителя, он не знает реальные прочностные характеристики деталей и другую информацию которая изложена в конструкторской документации. Дай бог если мотор будет жить и коробка то же. А если нет?, то итог печален.

б у мотор на двухсотку стоит как почти новый солярис. Делайте выводы :)
Дело конечно ваше как думать и какие выводы делать, но вот вам пища для размышления - в европе 200ый с таким же 4,5 ТД, с такой же коробкой имеет 286 л.с. Как вы думаете не потому ли у нас двигатель "задушили" что свыше 250 л.с. налог высокий, и мало кто захочет купить "бегемота" да еще и налог за него "повышенный" платить? Вам для информации - большая часть хороших "чиповщиков" предлагают так называемый Stage 1, это как раз и есть европейская "прошивка" ЭБУ и коробки.
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #396 : 30 01 2018, 10:54:55 »

Я что-то запутался совсем  ::)
Программное отключение EGR и чиповка (увеличение мощности) это же разные вещи, не так ли?
Чем отключение EGR навредит именно двигателю?
Записан

kotww

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #397 : 30 01 2018, 18:34:17 »

Я что-то запутался совсем  ::)
Программное отключение EGR и чиповка (увеличение мощности) это же разные вещи, не так ли?
Чем отключение EGR навредит именно двигателю?

Все верно разные. Отключение EGR делают и механически и программно. Т.к. данная процедура (именно программная часть) связана с подключением компьютера к машине то многие люди с отключением ERG делают чип Stage 1. Насколько мне известно это выводит двигатель на европейскую мощность 285лс (а наш двигатель изначально под нее просчитан), так же перенастраивают коробку на более ровную работу.
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #398 : 31 01 2018, 10:26:27 »

Неее.. чип делать не буду, мне и так вполне хватает.
А вот глушить EGR программно и физически буду, с полной чисткой впуска. Договорился на пятницу.
Надеюсь, что для мотора хуже не будет. ::)
   
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #399 : 31 01 2018, 10:27:43 »

Неее.. чип делать не буду, мне и так вполне хватает.
А вот глушить EGR программно и физически буду, с полной чисткой впуска. Договорился на пятницу.
Надеюсь, что для мотора хуже не будет. ::)
   
Ждем отчет!  ok
Записан