'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 250543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #430 : 31 10 2018, 15:10:52 »

Всем привет. Подскажите  кто уже заглушил ЕГР, как зимой прогревается мотор? Решил заглушить, вот и думаю сейчас или уже весной.
Нормально все прогревается:)) я особой разницы до и после не ощутил. Двигатель на прогреве, может.. ::)  работает чуть пожестче и все ok
На ходу наверное разницы не будет. Кто то говорит что остановился и сразу температура падает до 50 за несколько минут.
Ну если на улице -40 и заглушить мотор, то тогда точно упадет  ;)
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #431 : 31 10 2018, 15:32:22 »

Всем привет. Подскажите  кто уже заглушил ЕГР, как зимой прогревается мотор? Решил заглушить, вот и думаю сейчас или уже весной.
Нормально все прогревается:)) я особой разницы до и после не ощутил. Двигатель на прогреве, может.. ::)  работает чуть пожестче и все ok
На ходу наверное разницы не будет. Кто то говорит что остановился и сразу температура падает до 50 за несколько минут.
Прогрев несколько ухудшается после отключения ЕГР-это факт.По жесткости работы-на мой взгляд нет разницы,это скорее характерно после увеличения мощности в прошивке.
Кардинально проблема прогрева дизеля (и с ЕГР,и без него)-снимается вебастами.На немцах кстати,обычно автономки-догреватели ставят с завода,на 150м с мотором 2,8-тоже стали ставить.
Всем привет. Подскажите  кто уже заглушил ЕГР, как зимой прогревается мотор? Решил заглушить, вот и думаю сейчас или уже весной.
Нормально все прогревается:)) я особой разницы до и после не ощутил. Двигатель на прогреве, может.. ::)  работает чуть пожестче и все ok
На ходу наверное разницы не будет. Кто то говорит что остановился и сразу температура падает до 50 за несколько минут.
Прогрев несколько ухудшается после отключения ЕГР-это факт.По жесткости работы-на мой взгляд нет разницы,это скорее характерно после увеличения мощности в прошивке.
Кардинально проблема прогрева дизеля (и с ЕГР,и без него)-снимается вебастами.На немцах кстати,обычно автономки-догреватели ставят с завода,на 150м с мотором 2,8-тоже стали ставить.
Скажите пжл, это из личного опыта или это на Ваш взгляд? :-[
т.к. мне мощность не увеличивали, а мотор стал работать жестче когда холодный. Может мне втихаря еще и мощность увеличили..  :)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #432 : 31 10 2018, 15:43:09 »

Прогрев несколько ухудшается после отключения ЕГР-это факт.По жесткости работы-на мой взгляд нет разницы,это скорее характерно после увеличения мощности в прошивке.
Кардинально проблема прогрева дизеля (и с ЕГР,и без него)-снимается вебастами.На немцах кстати,обычно автономки-догреватели ставят с завода,на 150м с мотором 2,8-тоже стали ставить.
Скажите пжл, это из личного опыта или это на Ваш взгляд? :-[
т.к. мне мощность не увеличивали, а мотор стал работать жестче когда холодный. Может мне втихаря еще и мощность увеличили..  :)
Из личного. :-[ icon_friends На фольксвагенах,на мерседесах глушил ЕГР,и себе и людям... :'(. И как то все время ожидаешь эту "жесткость"(как бы теоретически),а в результате-нет ее... :-[ Мотор работает как и прежде. Холостой ход-ровнее становится.
На 150м пришлось поездить и на stage1 no egr, и на стоке no egr. Сток работает на холодную под нагрузкой-помягче.На ХХ-без разницы.
stage2 не пробовал,но например,Вася Рогов с нее перешел на stage1 (обе без ЕГР)-сказал:уж больно звонко (жестко) работал мотор на холодную.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #433 : 31 10 2018, 16:05:07 »

т.к. мне мощность не увеличивали, а мотор стал работать жестче когда холодный. Может мне втихаря еще и мощность увеличили.:)
В принципе есть возможность проверить.  :-\. Если прокатиться с диагностикой(техстрим например),и отследить параметры давления в топливной рейке и injection volume (максимальные значения в режиме разгона "тапка в пол").Но нужно знать,какие максимумы на стоке.
Записан

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 471
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #434 : 01 11 2018, 09:17:08 »

Добрый день.
Подскажите номера заглушек для ЕГР.
Подумываю прошиться и заглушить.
Знакомые все уже перепрошились( и коробку тоже) - я прокатился - особой разницы не заметил - ну может коробка более плавно переключается
Спасибо
Записан

Chernysh

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +46044/-39
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33233
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #435 : 01 11 2018, 17:03:39 »

Добрый день.
Подскажите номера заглушек для ЕГР.

они или нет? ???
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=187942.msg6638524#msg6638524
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #436 : 01 11 2018, 17:52:42 »

А зачем заглушки, если правильно программно отключить егр и клапан будет постоянно закрыт?
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #437 : 01 11 2018, 19:35:18 »

я так понимаю там давление не слабое, на других тачках если ставили тонкие заглушки - то они прогорали. Штатные довольно толстые, а вот заслонка клапана намного тоньше. Я считаю правильным установить заглушки и забыть, это не так и дорого и сложно. Ну и плюс заслонка не герметична, как не крути, а тут 100% закрыто все.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #438 : 01 11 2018, 19:59:59 »

я так понимаю там давление не слабое, на других тачках если ставили тонкие заглушки - то они прогорали. Штатные довольно толстые, а вот заслонка клапана намного тоньше. Я считаю правильным установить заглушки и забыть, это не так и дорого и сложно. Ну и плюс заслонка не герметична, как не крути, а тут 100% закрыто все.
Почему тогда заслонка клапана не прогорает? Какая разница, если он совсем закрыт или только на 10%? Все равно сгорел бы. Так что эти ужастики выдуманы.
Причина: установщикам заглушек тоже деньги нужны.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #439 : 01 11 2018, 23:00:01 »

установщики здесь не причем, к ним едут с конкретной задачей. А по прогару есть темы, но не про 200.
Я для себя сделал вывод, когда чипану, заглушу как надо.
Записан