Прогрев несколько ухудшается после отключения ЕГР-это факт.По жесткости работы-на мой взгляд нет разницы,это скорее характерно после увеличения мощности в прошивке.
Кардинально проблема прогрева дизеля (и с ЕГР,и без него)-снимается вебастами.На немцах кстати,обычно автономки-догреватели ставят с завода,на 150м с мотором 2,8-тоже стали ставить.
Скажите пжл, это из личного опыта или это на Ваш взгляд?
т.к. мне мощность не увеличивали, а мотор стал работать жестче когда холодный. Может мне втихаря еще и мощность увеличили..
Из личного.
На фольксвагенах,на мерседесах глушил ЕГР,и себе и людям...
. И как то все время ожидаешь эту "жесткость"(как бы теоретически),а в результате-нет ее...
Мотор работает как и прежде. Холостой ход-ровнее становится.
На 150м пришлось поездить и на stage1 no egr, и на стоке no egr. Сток работает на холодную под нагрузкой-помягче.На ХХ-без разницы.
stage2 не пробовал,но например,
Вася Рогов с нее перешел на stage1 (обе без ЕГР)-сказал:уж больно звонко (жестко) работал мотор на холодную.