'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 250683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

blasko lasar

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2129/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3243
    • TLC 200
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #490 : 11 12 2018, 08:00:53 »

Нет, нельзя!

Можно.
Ну и глушите себе.
Закрывать ЕГР можно только после программного отключения.

При чем тут программное отключение?Alimgan спросил :А можно поставить заглушки, чтобы срань не летела во впуск и не чиповать? Машина будет работать без изменения? Можно! Про программное отключение он вроде не спрашивал.У меня на одной машине так и сделано.На двух заглушки с чиповкой.
Сори, я не правильно задал вопрос, не чиповать, я имел ввиду не лазить в мозги. Извиняйте.

Тогда вылизит гирлянда.
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #491 : 12 12 2018, 10:07:56 »

1. К сажевому фильтру еще есть 9 форсунка для его прожига.
2. На границе в Норвегию или Финляндию(куда я езжу постоянно), фины или норвежцы могут замерить выхлопные газы, если им что-то не понравится, например черный дым или избыточная задымленность выхлопа и тогда все-едь обратно, а могут еще и штраф вдобавок залепить.

На границе если захотят докапаться, то докапаются. Можно сделать по "нашему))), км за 100 на заправке перед границей чтоб не привлекать внимание черным дымом, влить баклашку "Антидым" от ликвимоли" на обратном пути тож самое. Понятно что не панацея, но как разовый вариант перед тем-же  тех.осмотром с замером, может прокатит. Тем более только вчера Госдума  подняла вопрос о ожесточение правил прохождения ТО авто, скоро халява закончится когда карту ТО покупаешь вместе с страховкой.
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #492 : 12 12 2018, 11:55:27 »

По-поводу черного дыма, он же появляется и на полностью исправном авто со штатной прошивкой... это не показатель
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #493 : 12 12 2018, 14:14:23 »

По-поводу черного дыма, он же появляется и на полностью исправном авто со штатной прошивкой... это не показатель
У меня до прошивки черный дым был, теперь его нет.
По поводу ТО: как покупал карту, так и потом куплю. Так что злопыхатели умойтесь)).
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #494 : 12 12 2018, 14:35:49 »

Понятно что не панацея, но как разовый вариант перед тем-же  тех.осмотром с замером, может прокатит.
Как уже писал выше, по крайней мере в моих краях, та-же дымность измеряется в комплекте считывания парамеров с OBD2 и ошибок. Для машин с нормами евро6 отдельно в правилах прохождения ТО еще описано требования совпадения показания собственных датчиков автомобиля с измеренными.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #495 : 12 12 2018, 14:48:51 »

Вон спросите у Прибалта ( zlt который), как их там на ТО по выхлопу имеют( с газоанализаторами и дымомерами), он расскажет что нас ждет)))
]Спрашиваю: что конкретно у Вас замеряют на контроле выхлопа и какими приборами? sdfdsf
Я не занимаюсь "приборами", посему "какими" не отвечу. Я просто "клиент". Ни разу в жизни еще ТО не провалил, посему как там все мне в общем-то по барабану.  Для дизельных двигателей есть отдельный ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ пост контроля. Проверяют уровень масла, затем подключаются к OBD2 разъему и где-то под капотом, что то считывают, после чего этот "прибор" самостоятельно раскручивает двигатель в соответствии с записанными в него данными для каждого двигателя. На трубе газоприемник и выброс в систему вентиляции. Бывает оооочень долго что-то читают в планшете разбираясь куда и как подключиться. Нсли не изменяет склероз, то делают пару таких разгонов.
Ооочень сомнительно! ???  Даже в техстриме нет ни одного активного теста,чтобы через OBD "раскручивать" двигатель! Газулька обычно завязана только на педаль газа и еще на круиз-контроль.Из соображений безопасности! icon_acute7
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #496 : 12 12 2018, 15:12:49 »

Вон спросите у Прибалта ( zlt который), как их там на ТО по выхлопу имеют( с газоанализаторами и дымомерами), он расскажет что нас ждет)))
]Спрашиваю: что конкретно у Вас замеряют на контроле выхлопа и какими приборами? sdfdsf
Я не занимаюсь "приборами", посему "какими" не отвечу. Я просто "клиент". Ни разу в жизни еще ТО не провалил, посему как там все мне в общем-то по барабану.  Для дизельных двигателей есть отдельный ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ пост контроля. Проверяют уровень масла, затем подключаются к OBD2 разъему
и где-то под капотом, что то считывают, после чего этот "прибор" самостоятельно раскручивает двигатель в соответствии с записанными в него данными для каждого двигателя. На трубе газоприемник и выброс в систему вентиляции. Бывает оооочень долго что-то читают в планшете разбираясь куда и как подключиться. Нсли не изменяет склероз, то делают пару таких разгонов.
Ооочень сомнительно! ???  Даже в техстриме нет ни одного активного теста,чтобы через OBD "раскручивать" двигатель! Газулька обычно завязана только на педаль газа и еще на круиз-контроль.Из соображений безопасности! icon_acute7
Имено так и есть, поскольку лично присутствую. А на счет по OBD2 раскручивать, то я для Вас специально выделил про второе подключение "под капотом". Уже далеко не первый раз замечаю, что Вы не читаете :(.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Александрр

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2146/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: г.Ульяновск
    • ЛХ570
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #497 : 12 12 2018, 15:16:53 »

Есть в городе один умняк(стены обклеены:дилер АДАКТ.Дымчип   и подобной хренью)-так вот он доказывает,что в идеале для дизеля ТЛК200 заслонка ЕГР должна быть открыта на 10%и не нужно ничего делать с выхлопом после чиповки и не будет вони солярочной,правда из тех,кого перечислил кому это делал знакомых нет.Что скажете???
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #498 : 12 12 2018, 15:17:27 »

Вон спросите у Прибалта ( zlt который), как их там на ТО по выхлопу имеют( с газоанализаторами и дымомерами), он расскажет что нас ждет)))
]Спрашиваю: что конкретно у Вас замеряют на контроле выхлопа и какими приборами? sdfdsf
Я не занимаюсь "приборами", посему "какими" не отвечу. Я просто "клиент". Ни разу в жизни еще ТО не провалил, посему как там все мне в общем-то по барабану.  Для дизельных двигателей есть отдельный ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ пост контроля. Проверяют уровень масла, затем подключаются к OBD2 разъему и где-то под капотом, что то считывают, после чего этот "прибор" самостоятельно раскручивает двигатель в соответствии с записанными в него данными для каждого двигателя. На трубе газоприемник и выброс в систему вентиляции. Бывает оооочень долго что-то читают в планшете разбираясь куда и как подключиться. Нсли не изменяет склероз, то делают пару таких разгонов.
Ооочень сомнительно! ???  Даже в техстриме нет ни одного активного теста,чтобы через OBD "раскручивать" двигатель! Газулька обычно завязана только на педаль газа и еще на круиз-контроль.Из соображений безопасности! icon_acute7
Имено так и есть, поскольку лично присутствую. А на счет по OBD2 раскручивать, то я для Вас специально выделил про второе подключение "под капотом". Уже далеко не первый раз замечаю, что Вы не читаете :(.
Подключение "под капотом"-это вообще нонсенс! :-X. Проводка электронной "газульки"-под капот уж точно не выходит,а к цифровой шине данных в триста рах проще подключиться через OBD.Теоретически (только теоретически!)-через шину КАН можно газовать... :-[. Но уж НИКАК не из "подкапота"! ???
Короче:без упоминания о марке "прибора","раскручивающего двигатель"-очередное пустое балабольство! icon_acute7
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #499 : 12 12 2018, 15:59:32 »

А нельзя ли EGR'у подсунуть чистый воздух, а не из камеры сгорания? Т.о. штатная система останется рабочей и при этом нет сажи... Ну естественно надо воздух после фильтра брать...
Записан