'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253283 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #60 : 10 08 2017, 09:05:03 »

С учетом того, что тема подвисла, констатирую факт статистики:
из 51 проголосовавших
- 40 с ЕГР, проблемы у 8 (20%)
- 11 без ЕГР, проблемы у 3 (27%)
т.е. усредненно после 100 тык пробега примерно у 20-25% машин появляются проблемки с мотором, но наличие либо отсутствие ЕГР на это никак не влияет, т.к. и у тех и у других почти одинаковые показатели.
Вывод простой, те машины, которые вовремя и правильно обслуживаются ходят долго и без проблемно, ЕГР - это не зло, а просто деталь двигателя - не х.. к нему лезть, забьется почистить и дальше в путь. ИМХО
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #61 : 10 08 2017, 09:09:54 »

Тогда для объективности хотелось бы услышать тех трех из одиннадцати, у которых проблемы без ЕГР.
Если только эти трое правильно поняли голосовалку))
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #62 : 10 08 2017, 09:31:40 »

Тогда для объективности хотелось бы услышать тех трех из одиннадцати, у которых проблемы без ЕГР.
Если только эти трое правильно поняли голосовалку))
Для объективности, тогда и тех кто с ЕГР. Мы же все знаем о проблемах после замены масла и постановке фильтра без фтулки, ЧИП-тюнинг и т.д. Опросник то был про ЕГР его наличие и отсутствие, так что статистика не выявила никакой связи с ним. 8)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #63 : 11 08 2017, 22:12:52 »

лить качественную соляру 5 класса
что ж вы все с ума посходили с этой еврой-5!
я продал праду с пробегом 205 тыков и она у меня ездила на старой доброй Л 0,2-62. Иногда и более сернистое топливо видела. где егр находится - не знаю. Думаю, если б не продал, то и до 300тыков не узнал бы. И все это на высокосернистой соляре, прикинь!
Соляра тут действительно особо ни при чем.Шлам во впуске-это масло(масляный туман) из сапуна,который летит из полости двигателя и встречаясь с горячими выхлопными газами из ЕГР-коксуется,частично проваливаясь в цилиндры уже не в жидком,а в запеченном виде.Причем с пробегом-количество картерных газов с маслом только растет.

PS: Прадик без ЕГР с завода
 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173650.400.   ответ 407
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #64 : 13 08 2017, 20:10:51 »

лить качественную соляру 5 класса
что ж вы все с ума посходили с этой еврой-5!
я продал праду с пробегом 205 тыков и она у меня ездила на старой доброй Л 0,2-62. Иногда и более сернистое топливо видела. где егр находится - не знаю. Думаю, если б не продал, то и до 300тыков не узнал бы. И все это на высокосернистой соляре, прикинь!
Соляра тут действительно особо ни при чем.Шлам во впуске-это масло(масляный туман) из сапуна,который летит из полости двигателя и встречаясь с горячими выхлопными газами из ЕГР-коксуется,частично проваливаясь в цилиндры уже не в жидком,а в запеченном виде.Причем с пробегом-количество картерных газов с маслом только растет.

PS: Прадик без ЕГР с завода
 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173650.400.   ответ 407
Ваша позиция уже давно всем ясна, вы относитесь к той части людей, которые считают, что ЕГР-это ЗЛО. В таком случае, хотелось бы узнать с технической точки зрения, как именно вы предлагает заглушить его. Без ссылок на другие источники и видео машин без ЕГР, расскажите расширенно ОТ и ДО процесс глушения, не забывая все этапы (сам ЕГР, мозги ЭБУ, зажигание, охладитель, показания с ним и без него работы двигателя, плюсы и минусы) ПОДРОБНЫЙ отчет с доказательствами, того, что эта процедура как минимум не вредит ВСЕМ агрегатам двигателя, а так как глушат ЕГР как правило с увеличением мощности, то не забудьте и это указать = влияние этих процедур на движок и АКПП.
Записан

c400

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • Land Cruiser 200 TD
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #65 : 13 08 2017, 20:30:23 »

лить качественную соляру 5 класса
что ж вы все с ума посходили с этой еврой-5!
я продал праду с пробегом 205 тыков и она у меня ездила на старой доброй Л 0,2-62. Иногда и более сернистое топливо видела. где егр находится - не знаю. Думаю, если б не продал, то и до 300тыков не узнал бы. И все это на высокосернистой соляре, прикинь!
Соляра тут действительно особо ни при чем.Шлам во впуске-это масло(масляный туман) из сапуна,который летит из полости двигателя и встречаясь с горячими выхлопными газами из ЕГР-коксуется,частично проваливаясь в цилиндры уже не в жидком,а в запеченном виде.Причем с пробегом-количество картерных газов с маслом только растет.

PS: Прадик без ЕГР с завода
 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173650.400.   ответ 407
Ваша позиция уже давно всем ясна, вы относитесь к той части людей, которые считают, что ЕГР-это ЗЛО. В таком случае, хотелось бы узнать с технической точки зрения, как именно вы предлагает заглушить его. Без ссылок на другие источники и видео машин без ЕГР, расскажите расширенно ОТ и ДО процесс глушения, не забывая все этапы (сам ЕГР, мозги ЭБУ, зажигание, охладитель, показания с ним и без него работы двигателя, плюсы и минусы) ПОДРОБНЫЙ отчет с доказательствами, того, что эта процедура как минимум не вредит ВСЕМ агрегатам двигателя, а так как глушат ЕГР как правило с увеличением мощности, то не забудьте и это указать = влияние этих процедур на движок и АКПП.
С чего это он должен это делать? Это не лезет ни в какие рамки. Давайте будем не столь требовательны к участникам форума.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #66 : 13 08 2017, 20:42:15 »

Саша 113,если боишся не глуши ЕГР.Катайся и кайфуй.К чему это все?Может нам собраться и десертацию защитить? О пользе и вреде Егр.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #67 : 13 08 2017, 21:33:30 »

Ваша позиция уже давно всем ясна, вы относитесь к той части людей, которые считают, что ЕГР-это ЗЛО. В таком случае, хотелось бы узнать с технической точки зрения, как именно вы предлагает заглушить его. Без ссылок на другие источники и видео машин без ЕГР, расскажите расширенно ОТ и ДО процесс глушения, не забывая все этапы (сам ЕГР, мозги ЭБУ, зажигание, охладитель, показания с ним и без него работы двигателя, плюсы и минусы) ПОДРОБНЫЙ отчет с доказательствами, того, что эта процедура как минимум не вредит ВСЕМ агрегатам двигателя, а так как глушат ЕГР как правило с увеличением мощности, то не забудьте и это указать = влияние этих процедур на движок и АКПП.
Ну можно,конечно было бы напрячься,накатать страницу-другую в топике,но...Хотелось бы что-нибудь нибудь взамен (с противоположной стороны)-кроме типовых предположений о росте какой-то температуры и фраз типа"тойоте видней".
Да наверно и ни к чему-всего этого полно в сети-про то,как(подробно) глушить егр,причем на конкретной машине(с картинками и видео);а про влияние отключения ЕГР на авто и его агрегаты-читайте отзывы отключивших(лучшее подтверждение теории-это практика).Короче,пользуемся поиском...и не пишем диссертации.
Записан

скептик

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #68 : 13 08 2017, 22:23:24 »

отзыв неотключавшего:
на Санте 4 года, уже бодзабываю сколько км 130 или 150 тыков - ОТЛИЧНО все, менял соленоид егр - там все чистенько!
про Праду сказал выше - 205 тыков - продана - все хорошо.
Грузовики с разными побегами - не отключали. ездят, топливо не жрут, мощность не теряется.

топливо - высокосернистое.
масло - Шелл, от диллера
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #69 : 14 08 2017, 04:23:29 »

Вопрос не в том боюсь или нет я, тема создана про проблемы двигателя с и без ЕГР, статистика не выявила НИКАКОЙ взаимосвязи, зачем опять назойливо говорить что ЕГР-зло, простая это запчасть движка, вот и вся суть
Записан