про дизельный прадик вообще отдельная история))) эти муки выбора наверное прошел каждый кто покупал прадик) итак - почему в свое время я взял именно 4л -
4литра:
1) машина ЕДЕТ!!! Он не просто едет а еще при этом едет и при полной загрузке, причем он едет и в гору при полной загрузке!
2) на нем комфортно можно обогнать, на нем на бездорожье можно дать гари и он вылезет (я не фанат офф роуда)
3) ему не надо никаких картонок и подогревателей чтоб не мерзнуть в салоне, ткнул автозапуск, пришел через 10 минут в салоне тепло.
Прадо дизель:
1) да экономично но НЕ ЕДЕТ и ресурс сажевых и турбины почемуто все ругают (я тонкостей не знаю не эксплуатировал, только читал)
2) обогнать - нервы надо крепкие и терпение (я так не привык у меня всегда были машины с мощностью адекватной их весу и размерам) мне не понравилась динамика.
3) зимой тойота на дизеле это риск.
у меня к Прадо нет вопросов, хорошая добротная машина. Просто надоел мне этот "простачек"... ну не мое это) не проникся я валкостью, пухлыми колесами и кайфом от заезда на бордюры. Мне хочется комфортной посадки чтоб спине было приятно, мне хочется хорошей управляемости и динамики, мне хочется при нормальной динамике запаса хода больше чем на 400км с полным баком) вот и все) Тойота мне дать этого не может.