'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Х5 3.0D E70  (Прочитано 122684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #130 : 12 10 2017, 10:33:50 »

Почитаем))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #131 : 12 10 2017, 10:39:55 »

Alex-dm, не корректно сравнивать бензин и дизель, дизельный прадик ест чисто по городу те же 13 литров, а то и меньше

Я сравниваю машины которыми владею (Владел), только с этой точки зрения (типа пересел с бензинки прадо на дизель бмв)... конечно я понимаю что это совершенно разные машины! между ними пропасть... расход на прадике я сюда "приплел" лишь ради объективности чтобы сказать что и на нем многие занижают показатели зачем то.
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #132 : 12 10 2017, 10:47:34 »

про дизельный прадик вообще отдельная история))) эти муки выбора наверное прошел каждый кто покупал прадик) итак - почему в свое время я взял именно 4л -

4литра:
1) машина ЕДЕТ!!! Он не просто едет а еще при этом едет и при полной загрузке, причем он едет и в гору при полной загрузке!
2) на нем комфортно можно обогнать, на нем на бездорожье можно дать гари и он вылезет (я не фанат офф роуда)
3) ему не надо никаких картонок и подогревателей чтоб не мерзнуть в салоне, ткнул автозапуск, пришел через 10 минут в салоне тепло.

Прадо дизель:
1) да экономично но НЕ ЕДЕТ и ресурс сажевых и турбины почемуто все ругают (я тонкостей не знаю не эксплуатировал, только читал)
2) обогнать - нервы надо крепкие и терпение (я так не привык у меня всегда были машины с мощностью адекватной их весу и размерам) мне не понравилась динамика.
3) зимой тойота на дизеле это риск.

у меня к Прадо нет вопросов, хорошая добротная машина. Просто надоел мне этот "простачек"... ну не мое это) не проникся я валкостью, пухлыми колесами и кайфом от заезда на бордюры. Мне хочется комфортной посадки чтоб спине было приятно, мне хочется хорошей управляемости и динамики, мне хочется при нормальной динамике запаса хода больше чем на 400км с полным баком) вот и все) Тойота мне дать этого не может.
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #133 : 12 10 2017, 10:54:53 »

почитаю
Бери венское приезжай в гости))) обсудим))) прокатимся)
далековато, но за приглашение спасибо!)) если прокатиться дашь, то моя подумает))
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #134 : 12 10 2017, 19:35:57 »

при нормальной динамике запаса хода больше чем на 400км с полным баком) вот и все) Тойота мне дать этого не может.
неоднократно замечал, что "скороходы" на дальних дистанциях по трассам дубасят 150-160, но постоянно тормозят то посцать, то пожрать, то еще не знаю зачем, между делом можно и заправиться, все равно ведь тормозить))
ехал так по трассе, один товарищ на хайлендере втором меня так раза 4 обгонял))
это так, наблюдение мое
тема интересная, хоть и вряд ли когда до бмв дорасту.
Записан

Али Горец

  • Гость
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #135 : 12 10 2017, 20:33:58 »

про дизельный прадик вообще отдельная история))) эти муки выбора наверное прошел каждый кто покупал прадик) итак - почему в свое время я взял именно 4л -

4литра:
1) машина ЕДЕТ!!! Он не просто едет а еще при этом едет и при полной загрузке, причем он едет и в гору при полной загрузке!
2) на нем комфортно можно обогнать, на нем на бездорожье можно дать гари и он вылезет (я не фанат офф роуда)
3) ему не надо никаких картонок и подогревателей чтоб не мерзнуть в салоне, ткнул автозапуск, пришел через 10 минут в салоне тепло.

Прадо дизель:
1) да экономично но НЕ ЕДЕТ и ресурс сажевых и турбины почемуто все ругают (я тонкостей не знаю не эксплуатировал, только читал)
2) обогнать - нервы надо крепкие и терпение (я так не привык у меня всегда были машины с мощностью адекватной их весу и размерам) мне не понравилась динамика.
3) зимой тойота на дизеле это риск.

у меня к Прадо нет вопросов, хорошая добротная машина. Просто надоел мне этот "простачек"... ну не мое это) не проникся я валкостью, пухлыми колесами и кайфом от заезда на бордюры. Мне хочется комфортной посадки чтоб спине было приятно, мне хочется хорошей управляемости и динамики, мне хочется при нормальной динамике запаса хода больше чем на 400км с полным баком) вот и все) Тойота мне дать этого не может.
на 4л. поставил газ и дальность хода под тысячу км.
дизель тоже не люблю...
Записан

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #136 : 13 10 2017, 02:26:26 »

при нормальной динамике запаса хода больше чем на 400км с полным баком) вот и все) Тойота мне дать этого не может.
неоднократно замечал, что "скороходы" на дальних дистанциях по трассам дубасят 150-160, но постоянно тормозят то посцать, то пожрать, то еще не знаю зачем, между делом можно и заправиться, все равно ведь тормозить))
ехал так по трассе, один товарищ на хайлендере втором меня так раза 4 обгонял))
это так, наблюдение мое
тема интересная, хоть и вряд ли когда до бмв дорасту.
Да трасса это отдельная тема) у меня 90% города... по трассе я 110 ездил на прадо с расходом 12л и все ок)
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал

Zoo

  • ZooProStoPark...это я...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1614/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11333
  • Город: Новокузнецк в сердце
  • Город:Прынц Мокако
    • lexus 470
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #137 : 13 10 2017, 05:45:55 »

Саня,привет!
Ну как тебе машина,по проствии некоторого времени владения?Я про эмоции!)
Записан

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #138 : 13 10 2017, 06:00:31 »

Саня,привет!
Ну как тебе машина,по проствии некоторого времени владения?Я про эмоции!)
Володь машина - бомба!) Если бы характеризовать одним словом машины то например ПРАДО это - надежность, а Х5 это комфорт. Но чужое мнение онож всегда чужое)
Тем кому нравится "помягче" думаю Х5 не подойдет. Он намного "сбитее" Тойоты.
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #139 : 24 10 2017, 08:14:25 »

особо новостей нет, переобулся но не понравилось родное литье которое на кузов БЕЗ расширения бы пошло. Поскольку у меня с расширением, раскошелился на комплект литья с другим вылетом!))) Первая картинка это то как сейчас! Смотрим на заднее колесо... вылет слишком глубокий.


Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал