'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Х5 3.0D E70  (Прочитано 122711 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SamSamych

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #170 : 11 12 2017, 20:47:49 »

мы говорим про новые авто или с пробегом?
на собственном опыте убедился, что управляемость бмв зависит от многих факторов, особенно бу машин, если один из факторов не в норме, управляемость никакая
очень важную роль играет резина, состояние подвески, вид подвески (обычная, с задней пневмой, с адаптив драйв)
у меня была с задней пневмой и адаптив, машина творила чудеса в поворотах, но при этом резина и подвеска была не в норме, что отразилось на управляемости
постоянно нужно следить за состоянием стоек и рычагов, оригинал ходит по 50 т.км, не оригинал 10 т.км, если предыдущий владелец экономил, будущий владелец это почувствует
Записан

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #171 : 12 12 2017, 07:36:44 »

Естественно в любом случае речь идет о технически исправных авто в общем, абсолютно без разницы новый он или б/у. У меня Икс тоже уже давно б/у и что... в феврале 2015 я его купил.  :) Это сути не меняет, БМВ по трассе и асфальту один из лидеров был, есть и надеюсь будет.  icon_acute7
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #172 : 12 12 2017, 11:25:32 »

На Прадо коллейности??? Так там и управляемости нет никакой, откуда там коллейность. На БМВ про ранфлэт не соглашусь. У меня была по началу, потом пропала, я сделал вывод происходит прикатка резины, ранфлэт просто дольше потому как жестче. У меня 20-е разноширокие - ранфлэт Пирелли, на Х4. Что конечно жестковата то да, обычный Мишка не ранфлэт был на 19-х разношироких.
по сравнению с бельме,естессна неуправляемый кирпич гггг
Записан

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #173 : 13 12 2017, 06:59:02 »

ну вот вчера буквально метался в межгород. 170 идет как будто 60 едешь) на Прадо помню 140 уже не комфортно себя ощущаешь.
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #174 : 13 12 2017, 07:30:32 »

ну вот вчера буквально метался в межгород. 170 идет как будто 60 едешь) на Прадо помню 140 уже не комфортно себя ощущаешь.

Да это несравнимые машины...типа как х... с пальцем сравнивать ;)
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #175 : 13 12 2017, 10:09:16 »

Alex-dm, в каждой машине есть свои плюсы и минусы, но не правильно только восхвалять машину. Все знают что эталон вождения твоя машина, но все также знают, что немецкие машины "капризны". Если это не так, то мы убедимся на твоём опыте.
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #176 : 13 12 2017, 10:12:48 »

Ну как бы да - это все равно что сравнивать контрабас и скрипку ))
Зы: в плане универсальности 200 й зе бест )) имхо
Записан

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #177 : 13 12 2017, 11:27:08 »

Alex-dm, в каждой машине есть свои плюсы и минусы, но не правильно только восхвалять машину. Все знают что эталон вождения твоя машина, но все также знают, что немецкие машины "капризны". Если это не так, то мы убедимся на твоём опыте.
капризные это да! Я и не отрицал этого. Более того покупая Х5 я знал что будут какието затраты и они будут иногда возникать, для "экономистов" есть целый спектр ДУБЛЕЙ - все дешево.
Но емае... эмоции и кайф от вождения которые дарит эта машина куда ценнее, а водить я обожаю! В этот раз я купил то что хотел а не то что "надежно, ликвидно, логично, все хвалят бла бла бла"))) Парни) живем лишь раз и ездить на том что "не мое" утешая себя надежностью и практичностью... х.з.
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #178 : 13 12 2017, 11:28:07 »

Ну как бы да - это все равно что сравнивать контрабас и скрипку ))
Зы: в плане универсальности 200 й зе бест )) имхо
незнаю в чем универсальность 200го. мне в нем посадка не нравится. "Диван"))) В прадо мне посадка куда больше нравилась и сидения лучше.
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #179 : 13 12 2017, 12:24:58 »

Все верно, есть такое понятие для меня например как качество езды. И уже давно пройденные этапы надежности авто, а Тойоты были практически все от Яриса до 100, 150, прошли. Гораздо интересней и кайфовее ездить получая удовольствие за рулем, а не просто тупо и хорошо куда-то ехать. БМВ дарит именно удовольствие за рулем.  ok Большее удовольствие мне дарит только одна другая машина, которая может соперничать с Иксами от БМВ.
Записан