'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Х5 3.0D E70  (Прочитано 52765 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Я сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +11882/-368
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17508
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #490 : 19 10 2020, 22:18:35 »

Самое интересное, что через пару тройку лет, в цене они сравняются. Я дальше, прадик относительно Бмв дорожать начнёт. Вот оно че... чего и бойси  ;)

Полностью поддерживаю- "тонна" металла в нашей стране всегда только дорожает, поэтому подобные  инвестиции вполне оправданные !)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Roman57

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 708
  • Город: Орел
  • Q sieben diesel 3,0
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #491 : 21 10 2020, 23:16:31 »

Самое интересное, что через пару тройку лет, в цене они сравняются. Я дальше, прадик относительно Бмв дорожать начнёт. Вот оно че... чего и бойси  ;)

В цене меньше теряет прадик этого у него не отнять...и все,плюсы закончились. Но что дорожать будет или сравняется это сильно сомневаюсь.
Живём один раз,не стоит Тойота того чтобы на ней всю жизнь маяться.


100% это просто факт. Откройте цены пяти, семи летних Прадо и х5, например. А стоит, или не стоит, на мой взгляд, это вопрос достатка и зелёной лягушки. 10-15 тыщ в год разница конечно не большая на расходы, не считая удешевления по возрасту, а с пробегами побольше, содержание немца ооооочень дорого. Вот тут то прадик и может стать верным и желанным спутником. Я считаю, что прадик, как недвижимость, должен быть у каждого, а х5, или м5, это плюсом, для души ;)
Записан

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +376/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2774
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #492 : 22 10 2020, 06:35:48 »

В том то и дело что цены машинам знаю.
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2576
  • Н-кузнецк
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #493 : 28 10 2020, 11:32:51 »

Поделись отчетом о содержании и пробегах. Будет очень познавательно
все основные затраты связанные с подвеской! Рычаги раз в год если водить как я) а я люблю заложить поворотец, дороги опять же не ровные а литье 21е)))
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2576
  • Н-кузнецк
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #494 : 28 10 2020, 11:34:57 »

Самое интересное, что через пару тройку лет, в цене они сравняются. Я дальше, прадик относительно Бмв дорожать начнёт. Вот оно че... чего и бойси  ;)
самое интересное что скоро такие машины как Прадик будут нужны только фанатам...
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2576
  • Н-кузнецк
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #495 : 28 10 2020, 11:38:37 »

по поводу Прадик или 200й "нужны". нафига? цель то какая покупки такой машины? 99% времени на асфальте и трассе. Кайфа ноль, разве что только "подвеску не винить" но тут надо исходить то не от "бедности" что мол экономия вон какая, а от кайфа потраченного бабла! Я вот на прадике 6 лет оттарабанил с новья, а кайф был только от того что он не ломается, да и то не кайф наверное а оправдание потраченного бабла на этот далеко не современный авто. Я сторонник "один раз живем", а не превращать свою жизнь в ликвидный компромисс.
Учитывая тенденции по электромашинам, прадик и подобные авто для городского жителя вообще нафиг будут не нужны.
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал

tkmp

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +991/-52
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7477
  • Город: Люберцы
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #496 : 28 10 2020, 12:26:03 »

по поводу Прадик или 200й "нужны". нафига? цель то какая покупки такой машины? 99% времени на асфальте и трассе. Кайфа ноль, разве что только "подвеску не винить" но тут надо исходить то не от "бедности" что мол экономия вон какая, а от кайфа потраченного бабла! Я вот на прадике 6 лет оттарабанил с новья, а кайф был только от того что он не ломается, да и то не кайф наверное а оправдание потраченного бабла на этот далеко не современный авто. Я сторонник "один раз живем", а не превращать свою жизнь в ликвидный компромисс.
Учитывая тенденции по электромашинам, прадик и подобные авто для городского жителя вообще нафиг будут не нужны.
Многие к этому приходят после владения другими авто кроме прадо.
Записан

Zoo

  • ZooProStoPark...это я...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1578/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11257
  • Город: Новокузнецк в сердце
  • Город:Прынц Мокако
    • lexus 470
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #497 : 28 10 2020, 14:49:05 »

по поводу Прадик или 200й "нужны". нафига? цель то какая покупки такой машины? 99% времени на асфальте и трассе. Кайфа ноль, разве что только "подвеску не винить" но тут надо исходить то не от "бедности" что мол экономия вон какая, а от кайфа потраченного бабла! Я вот на прадике 6 лет оттарабанил с новья, а кайф был только от того что он не ломается, да и то не кайф наверное а оправдание потраченного бабла на этот далеко не современный авто. Я сторонник "один раз живем", а не превращать свою жизнь в ликвидный компромисс.
Учитывая тенденции по электромашинам, прадик и подобные авто для городского жителя вообще нафиг будут не нужны.
Саня,привет!Однако поддержу! icon_friends
Записан

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4173/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19424
  • Город: 249032
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #498 : 28 10 2020, 17:13:51 »

по поводу Прадик или 200й "нужны". нафига? цель то какая покупки такой машины? 99% времени на асфальте и трассе. Кайфа ноль, разве что только "подвеску не винить" но тут надо исходить то не от "бедности" что мол экономия вон какая, а от кайфа потраченного бабла! Я вот на прадике 6 лет оттарабанил с новья, а кайф был только от того что он не ломается, да и то не кайф наверное а оправдание потраченного бабла на этот далеко не современный авто. Я сторонник "один раз живем", а не превращать свою жизнь в ликвидный компромисс.
Учитывая тенденции по электромашинам, прадик и подобные авто для городского жителя вообще нафиг будут не нужны.
Ауди Е-трон щас 5-6 мио продается. он размером как ку7 вроде.  Это надо 50-70 тыс в год проезжать чтобы отбить хотя бы топливо.
а так да! электричку купил и не паришься.  чел знакомый ездит ...уже все уши прожужжал...200 км за 150р проезжает  :)
и по статистке за год продажи бу электричек в России на 2 умножились
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1696/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16380
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • 333 Нервных Пони)ы
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #499 : 28 10 2020, 23:50:51 »

Призрачная выгода от этих электричек)
Записан