а вот Lubitel, другого мнения!
Без вреда можно ставить +- 5мм от родного вылета.У меня стоит ЕТ20,нет проблем никаких с гарантией.прошёл уже ТО 50.
А как же обвесы фирменные типа "Инвайдера", у которого литье идет с серьезным выносом в комплекте с фендерами? Они ходовку при этом не меняют на тюнинг.Получается в ателье балбесы сидят? Я не думаю так. Это все лишь рекомендации для более долгой эксплуатации, но вовсе не означает , что ходове придет хана .К тому же народ уже давно ездит на не родных вылетах и ниче страшного не происходит.
Тюнинг-это всё-равно что одеть туфли на высоком каблуке,ходить можно,но осторожно.Все каталоги говорят о том,что вылет желателен не более 5 мм в ту или другую сторону,без ущерба для подвески,а там как повезёт.Все эти обвесы -штучные экземпляры и погоды не делают.По крайней мере я стараюсь придерживаться общепринятых правил.ИМХО.
Ну дак никто не спорит , что это желательный вылет.Я ж говорю , что и з/ч желательно только оригинал ставить , но пол россии на заменителях , а то и того хуже на китае гоняет и ниче страшного не происходит.А то послушаешь и думается , что поставив неродной вылет , ты обрек авто на смерть
А что касается "штучного" тюнинга, то расширители есть не только у Инвайдера , а практически у всех уважающих тюнинхконтор.Поэтому инвайдер не исключение из правил и делают там тюнинг не дураки далеко.