'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1419810 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7737/-25
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16611
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10180 : 20 03 2013, 17:45:01 »

Я прекрасно владею владею русским языком, и если пишу что они сказали что не знают что это такое ,то так оно и было . Люди то они хорошие, но мы хотим чтобы они еще и хорошо относились к нашим автомобилям ,и могли их технически грамотно и профессионально чинить.
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

простор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Поволжье
  • Город:
    • Прадо 120 4 л
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10181 : 20 03 2013, 17:55:10 »

 icon_friends :o,а в итоге надо 8) icon_hallo
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10182 : 20 03 2013, 17:58:19 »

Автомобили соответствующие современным экологическим нормам России должны быть укомплектованы сажевым фильтром. В них заливается строго свое масло(читаем мануал!!!)
Читайте, подалуйста, мануал. Можете несколько раз. Ибо сажевых фильтров в машинах поставляемых в (цитирую мануал) в Россию, Украину, Сербию, Черногорию, Македонию и Хорватию НЕТ. Совсем нет. И масло для них С2 не требуется. Достаточно B1. Не ругайте дилеров зазря!
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

простор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Поволжье
  • Город:
    • Прадо 120 4 л
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10183 : 20 03 2013, 18:05:24 »

не ругать,тогда нам конец...
Записан

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10184 : 20 03 2013, 18:40:19 »

В что делать,если девичья память у них! Что то,да забудут.
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7737/-25
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16611
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10185 : 20 03 2013, 19:42:39 »

Сертификат на Евро 4 начал выдаваться с 1 января 2010 года, поэтому все, впервые ввозимые и производимые на территории Российской Федерации автомобили, должны соответствовать стандарту представленного акта.

Сертификат соответствия Евро4 – это документ, который удостоверяет соответствие автомобильной техники Ростехрегулирования, точнее его техническому регламенту «О требованиях к выбросам (вредных веществах (загрязняющих), которые производит автомобильная техника, выпускаемая в обращение на территории России».

Автомобили и любые двигатели основанные на принципе внутреннего сгорания, которые не соответствуют стандарту Евро 4, могут находиться в обращении на территории РФ и ввозиться на ее территорию только после переоборудования двигателя согласно требованиям документа. Что делать людям купившим или приехавшим в Россию на автомобилях соответствующим Российскому законодательству? Обслуживать их за границей ?Или мы забыли как искоренили праворукие машины ?А как рвали тонировку ? Завтра также возьмутся за чистоту выхлопа, за чей счет будем устанавливать сажевики -ах да, наши любимые дилеры нас позовут, и в удобное для нас время, за счет компании Тойота все сделают , и со словами благодарности выдадут нам наши автомобили  и еще и за свой счет заменят масло на требуемое регламентом.Верю!!!!!!!
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10186 : 20 03 2013, 19:51:33 »

Сертификат на Евро 4 начал выдаваться с 1 января 2010 года, поэтому все, впервые ввозимые и производимые на территории Российской Федерации автомобили, должны соответствовать стандарту представленного акта.

Сертификат соответствия Евро4 – это документ, который удостоверяет соответствие автомобильной техники Ростехрегулирования, точнее его техническому регламенту «О требованиях к выбросам (вредных веществах (загрязняющих), которые производит автомобильная техника, выпускаемая в обращение на территории России».

Автомобили и любые двигатели основанные на принципе внутреннего сгорания, которые не соответствуют стандарту Евро 4, могут находиться в обращении на территории РФ и ввозиться на ее территорию только после переоборудования двигателя согласно требованиям документа. Что делать людям купившим или приехавшим в Россию на автомобилях соответствующим Российскому законодательству? Обслуживать их за границей ?Или мы забыли как искоренили праворукие машины ?А как рвали тонировку ? Завтра также возьмутся за чистоту выхлопа, за чей счет будем устанавливать сажевики -ах да, наши любимые дилеры нас позовут, и в удобное для нас время, за счет компании Тойота все сделают , и со словами благодарности выдадут нам наши автомобили  и еще и за свой счет заменят масло на требуемое регламентом.Верю!!!!!!!
Умерьте праведный гнев - сажевые фильтры, это удовлетворение требований Евро-5( пять ). Тойота для Евро-4( четыре ) обходится без сажевых фильтров и в Россию, уже устал повторять, их не поставляет.
C сажевыми поставляются в Европу, где нынедействующие требования это именно Евро-5. Езжу именнно на таком со 190 лошадками, фильтром и Евро-5.

 

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10187 : 20 03 2013, 19:54:44 »

У меня зимой сугроб сзади быстро чернеет. Без фильтра ес-но. Неизвестно, как на нашем топливе с фильтром было бы.

Топливо в принципе у нас нормальное. А то, что нет сажевого фильтра даже хорошо. С ним рано или поздно все равно проблемы будут. А так нет фильтра, нет проблем
Так я ж именно об этом - "Неизвестно, как на нашем топливе с фильтром было бы", вполне могли бы и проблемы быть. ;)

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10188 : 20 03 2013, 20:09:24 »

У меня зимой сугроб сзади быстро чернеет. Без фильтра ес-но. Неизвестно, как на нашем топливе с фильтром было бы.

Топливо в принципе у нас нормальное. А то, что нет сажевого фильтра даже хорошо. С ним рано или поздно все равно проблемы будут. А так нет фильтра, нет проблем
Так я ж именно об этом - "Неизвестно, как на нашем топливе с фильтром было бы", вполне могли бы и проблемы быть. ;)
. В РФ даже не предусматривают сажевые фильтры!
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10189 : 20 03 2013, 20:20:39 »

Guber122, так у нас то же самое!