Сколько не читай, пока сам не заблокируешся, а потом не отключишь, не запомнится!
Вот это правильно! Объясните своими словами. Блокировка включается, должны же все четыре крутица? Я когда на брюхо лег калесья крутились по диагонали.
То, что Вы описываете, - диагональное вывешивание. Если нет блокировки межколёсного дифф-а - так и будет. Способ борьбы - подтормаживание (педаль, ручник), хотя помогает не всегда. А если висят все колёса, то, как Вы понимаете, - трактор.
. Ну еще вариант-землю наростить, под колеса подложив куба 2 дровишек иль сантреки прикупить...Но это я чуть чуть добавил, а в остальном ,Ильич, с тобой во всем согласен и + тебе я отошлю!
Сэндтраки - вещь. Жена даже чехол специальный сшила, чистота и порядок. И главное некая уверенность, что если вдруг что, сам могу выбраться из засады.
на фото полбагажника занимают и шипы во все стороны, поцарапет багажник же
В багажнике Прадо, к спинке второго ряда отлично крепятся такие:
В чехле соответственно.
чем к чему крепятся? Толк есть от них на песке, в грязи, снегу?
Пластиковые такие смотрю 8500 за пару, дороже металла.
Жена сшила чехлы, из водонепроницаемого материала, на чехле широкие липучки, и вот ими к обивке задней стенки второго ряда.
Толк есть, еще какой. Сам залезал в сугробы и висел на пузе, ни вперед, ни назад, капать можно было, но пришлось бы долго. А так под задние колеса подоткнул, откапал чуток чтобы контакт с колесами был хороший и сам выехал.
Именно автономностью и они меня радуют. Когда я с друзьями/приятелями не страшно, всегда дернут. А вот когда один с женой и дочкой поехал тишину послушать, оторваться от городской суеты, и где нибудь засесть - это совсем другое дело, можно очень долго капать, или долго ждать пока тебя найдут в дебрях. Просто был у меня случай, поехали мяса пожарить, ну и засел, под снегом яма была, вот и капал 2 часа, ладно хоть не сильно холодно было. Теперь сэндтраки со мной всегда.