'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1419827 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10210 : 22 03 2013, 04:14:38 »

Сколько не читай, пока сам не заблокируешся, а потом не отключишь, не запомнится!
Вот это правильно! Объясните своими словами. Блокировка включается, должны же все четыре крутица? Я когда на брюхо лег калесья крутились по диагонали.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1495/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8519
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10211 : 22 03 2013, 07:44:10 »

Сколько не читай, пока сам не заблокируешся, а потом не отключишь, не запомнится!
Вот это правильно! Объясните своими словами. Блокировка включается, должны же все четыре крутица? Я когда на брюхо лег калесья крутились по диагонали.
Блокировка межосевая обеспечивает, чтобы крутился зад и перед одновременно, а вот что будет крутиться сзади , зависит от наличия межколёсной блокировки. Если она есть, то будут крутиться оба задних, если нет, будет крутиться то заднее колесо, которое меньше заторможено.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1495/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8519
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10212 : 22 03 2013, 07:48:30 »

Сколько не читай, пока сам не заблокируешся, а потом не отключишь, не запомнится!
Вот это правильно! Объясните своими словами. Блокировка включается, должны же все четыре крутица? Я когда на брюхо лег калесья крутились по диагонали.
То, что Вы описываете, - диагональное вывешивание. Если нет блокировки межколёсного дифф-а - так и будет. Способ борьбы - подтормаживание (педаль, ручник), хотя помогает не всегда. А если висят все колёса, то, как Вы понимаете, - трактор.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10213 : 22 03 2013, 09:17:39 »

Сколько не читай, пока сам не заблокируешся, а потом не отключишь, не запомнится!
Вот это правильно! Объясните своими словами. Блокировка включается, должны же все четыре крутица? Я когда на брюхо лег калесья крутились по диагонали.
То, что Вы описываете, - диагональное вывешивание. Если нет блокировки межколёсного дифф-а - так и будет. Способ борьбы - подтормаживание (педаль, ручник), хотя помогает не всегда. А если висят все колёса, то, как Вы понимаете, - трактор.
.  Ну еще вариант-землю наростить, под колеса подложив куба 2 дровишек иль сантреки прикупить...Но это я чуть чуть добавил, а в остальном ,Ильич, с тобой во всем согласен и + тебе я отошлю!
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10214 : 22 03 2013, 14:54:51 »

Сколько не читай, пока сам не заблокируешся, а потом не отключишь, не запомнится!
Вот это правильно! Объясните своими словами. Блокировка включается, должны же все четыре крутица? Я когда на брюхо лег калесья крутились по диагонали.
То, что Вы описываете, - диагональное вывешивание. Если нет блокировки межколёсного дифф-а - так и будет. Способ борьбы - подтормаживание (педаль, ручник), хотя помогает не всегда. А если висят все колёса, то, как Вы понимаете, - трактор.
.  Ну еще вариант-землю наростить, под колеса подложив куба 2 дровишек иль сантреки прикупить...Но это я чуть чуть добавил, а в остальном ,Ильич, с тобой во всем согласен и + тебе я отошлю!

Сэндтраки - вещь. Жена даже чехол специальный сшила, чистота и порядок. И главное некая уверенность, что если вдруг что, сам могу выбраться из засады.
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10215 : 22 03 2013, 15:37:04 »

Сколько не читай, пока сам не заблокируешся, а потом не отключишь, не запомнится!
Вот это правильно! Объясните своими словами. Блокировка включается, должны же все четыре крутица? Я когда на брюхо лег калесья крутились по диагонали.
То, что Вы описываете, - диагональное вывешивание. Если нет блокировки межколёсного дифф-а - так и будет. Способ борьбы - подтормаживание (педаль, ручник), хотя помогает не всегда. А если висят все колёса, то, как Вы понимаете, - трактор.
.  Ну еще вариант-землю наростить, под колеса подложив куба 2 дровишек иль сантреки прикупить...Но это я чуть чуть добавил, а в остальном ,Ильич, с тобой во всем согласен и + тебе я отошлю!

Сэндтраки - вещь. Жена даже чехол специальный сшила, чистота и порядок. И главное некая уверенность, что если вдруг что, сам могу выбраться из засады.
на фото полбагажника занимают и шипы во все стороны, поцарапет багажник же
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10216 : 22 03 2013, 15:46:48 »

Сколько не читай, пока сам не заблокируешся, а потом не отключишь, не запомнится!
Вот это правильно! Объясните своими словами. Блокировка включается, должны же все четыре крутица? Я когда на брюхо лег калесья крутились по диагонали.
То, что Вы описываете, - диагональное вывешивание. Если нет блокировки межколёсного дифф-а - так и будет. Способ борьбы - подтормаживание (педаль, ручник), хотя помогает не всегда. А если висят все колёса, то, как Вы понимаете, - трактор.
.  Ну еще вариант-землю наростить, под колеса подложив куба 2 дровишек иль сантреки прикупить...Но это я чуть чуть добавил, а в остальном ,Ильич, с тобой во всем согласен и + тебе я отошлю!

Сэндтраки - вещь. Жена даже чехол специальный сшила, чистота и порядок. И главное некая уверенность, что если вдруг что, сам могу выбраться из засады.
на фото полбагажника занимают и шипы во все стороны, поцарапет багажник же


В багажнике Прадо, к спинке второго ряда отлично крепятся такие:



В чехле соответственно.
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10217 : 22 03 2013, 15:58:04 »

Сколько не читай, пока сам не заблокируешся, а потом не отключишь, не запомнится!
Вот это правильно! Объясните своими словами. Блокировка включается, должны же все четыре крутица? Я когда на брюхо лег калесья крутились по диагонали.
То, что Вы описываете, - диагональное вывешивание. Если нет блокировки межколёсного дифф-а - так и будет. Способ борьбы - подтормаживание (педаль, ручник), хотя помогает не всегда. А если висят все колёса, то, как Вы понимаете, - трактор.
.  Ну еще вариант-землю наростить, под колеса подложив куба 2 дровишек иль сантреки прикупить...Но это я чуть чуть добавил, а в остальном ,Ильич, с тобой во всем согласен и + тебе я отошлю!

Сэндтраки - вещь. Жена даже чехол специальный сшила, чистота и порядок. И главное некая уверенность, что если вдруг что, сам могу выбраться из засады.
на фото полбагажника занимают и шипы во все стороны, поцарапет багажник же


В багажнике Прадо, к спинке второго ряда отлично крепятся такие:



В чехле соответственно.
чем к чему крепятся? Толк есть от них на песке, в грязи, снегу?
Пластиковые такие смотрю 8500 за пару, дороже металла.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10218 : 22 03 2013, 16:12:15 »

Сколько не читай, пока сам не заблокируешся, а потом не отключишь, не запомнится!
Вот это правильно! Объясните своими словами. Блокировка включается, должны же все четыре крутица? Я когда на брюхо лег калесья крутились по диагонали.
То, что Вы описываете, - диагональное вывешивание. Если нет блокировки межколёсного дифф-а - так и будет. Способ борьбы - подтормаживание (педаль, ручник), хотя помогает не всегда. А если висят все колёса, то, как Вы понимаете, - трактор.
.  Ну еще вариант-землю наростить, под колеса подложив куба 2 дровишек иль сантреки прикупить...Но это я чуть чуть добавил, а в остальном ,Ильич, с тобой во всем согласен и + тебе я отошлю!

Сэндтраки - вещь. Жена даже чехол специальный сшила, чистота и порядок. И главное некая уверенность, что если вдруг что, сам могу выбраться из засады.
на фото полбагажника занимают и шипы во все стороны, поцарапет багажник же


В багажнике Прадо, к спинке второго ряда отлично крепятся такие:



В чехле соответственно.
чем к чему крепятся? Толк есть от них на песке, в грязи, снегу?
Пластиковые такие смотрю 8500 за пару, дороже металла.

Жена сшила чехлы, из водонепроницаемого материала, на чехле широкие липучки, и вот ими к обивке задней стенки второго ряда.

Толк есть, еще какой. Сам залезал в сугробы и висел на пузе, ни вперед, ни назад, капать можно было, но пришлось бы долго. А так под задние колеса подоткнул, откапал чуток чтобы контакт с колесами был хороший и сам выехал.

Именно автономностью и они меня радуют. Когда я с друзьями/приятелями не страшно, всегда дернут. А вот когда один с женой и дочкой поехал тишину послушать, оторваться от городской суеты, и где нибудь засесть - это совсем другое дело, можно очень долго капать, или долго ждать пока тебя найдут в дебрях. Просто был у меня случай, поехали мяса пожарить, ну и засел, под снегом яма была, вот и капал 2 часа, ладно хоть не сильно холодно было. Теперь сэндтраки со мной всегда.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10219 : 22 03 2013, 16:20:16 »

alexeburg, наберите в ютюбе maxtrax и сами убедиться в работоспособности.
Записан